Самостоятельная работа по теме «Бессоюзные сложные предложения»

Самостоятельная работа по теме «Бессоюзное сложное предложение» в 2 вариантах предназначена для контроля знаний учащихся по данной теме. Учитель может проверить не только умение ребят расставлять знаки препинания, но и их понимание смысловых связей в бессоюзном сложном предложении. Для установления смысловых связей между частями  бессоюзного предложения учащимся необходимо вставить на месте пропуска подходящий по смыслу союз и в зависимости от этого поставить нужный знак препинания: запятую. точ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самостоятельная работа по теме:

«Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении».


Списать. Поставить недостающие знаки препинания. Между частями сложного бессоюзного предложения в скобках вставить подходящий по смыслу союз.

Вариант 1.


1.Про себя Данилов сформулировал задачу так из доктора Белова надо сделать начальника поезда.

2.Сделай план квартиры как расположены комнаты где двери где окна где что стоит.

3.Пополз я по густой траве вдоль по оврагу смотрю лес кончился несколько казаков выезжают из него на поляну.

4.Я тебе определенно скажу у тебя есть талант.

5.Поднял глаза на крыше хаты моей стояла девушка в полосатом платье, с распущенными волосами.

6.Я поглядел вокруг торжественно и царственно стояла ночь.

7.Он покраснел ему было стыдно убить человека безоружного.

8.Осень и зиму Павел не любил они приносили ему много физических мучений.

9.Вдруг дверь каморки быстро распахнулась вся челядь кубарем скатилась с лестницы.

10.Упадет луч солнца на траву вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.

11.Прошла неделя месяц он к себе домой не возвращался.

12.До десяти часов шныряли мы поткамышам и по лесу нет зверя.

13.Ехал сюда ночь начинала желтеть.

14.Впереди пробирался старшой, подавал команду: поднимет руку над головой все тотчас останавливались и замирали.

15.Будет дождик будут и грибки.

16.Назвался груздем полезай в кузов.

17.На стене ни одного образа дурной знак.


Самостоятельная работа по теме:

«Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении».


Списать. Поставить недостающие знаки препинания. Между частями сложного бессоюзного предложения в скобках вставить подходящий по смыслу союз.

Вариант 2


1.Тут его осенила мысль партизаны должны быть где-то поблизости.

2.Темный лес хорош в яркий солнечный день тут и прохлада и чудеса световые.

3.Павел чувствует чьи-то пальцы дотрагиваются до его руки выше кисти.

4.Он видел втавала земля из пепла непокоренная земля неистребимая жизнь.

5.Мы прехали мимо пруда на грязных и отлогих берегах еще виднелись ледяные закрайки.

6.Напрасно вы смотрите кругом во все стороны нет выходв из бесконечных тундр.

7.Иногда лошади проваливались по брюхо почва была очень вязкой.

8.Иван Иванович подошел к воротам загремел щеколдой изнутри поднялся собачий лай.

9.Игнат спустил курок ружье дало осечку.

10.Смелые побеждают трусливые погибают.

11. Не сумку у Мишки украли последнюю надежду похитили.

12.Пашню пашут руками не машут.

13.Победим каменный дом построишь.

14.Нравится рисовать рисуй на здоровье.

15.Что нужно будет скажи Пвлу или Татьяне.

16.Вчера на соседнем зимовье рассказывали медведь человека задрал.

17.Ласточки летают низко над землей будет дождь.


© 2010-2022