АНАЛИЗ результатов промежуточного контрольного среза за 2014/2015 учебный год

АНАЛИЗ   результатов промежуточного контрольного среза за  2014/2015 учебный год Дисциплина Русский язык Преподаватель  Истрашкина Ирина Валерьевна I. Цель проведения контроля   üПроверить знания, умения, навыки учащихся по ключевым грамматико-орфографическим темам. ü Выявить усвоение знаний по русскому языку, предусмотренных программой, и проанализировать готовность учащихся к обучению. ü Замерить уровень языковой подготовки, на котором будет строиться дальнейшее обучение языку   II. Результа... № группы Кол-во студентов «5» «4» «3» «2» н/а % успеваемости (3,4,5 к общ.кол-ву) КЗ (4,5 к числу аттест) 1-ЭК 24 4 10 10 - - 100% 41.8% 1-МСХ 25 6 8 11 - - 100% 38% 16- А 22 - 4 18 - - 100% 18% 1А 25 - 10 15 - - 100% 40%
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АНАЛИЗ

результатов административного контрольного среза за 2013/2014 учебный год

Дисциплина Математика

Преподаватель Мельникова Светлана Владимировна

I. Цель проведения контроля


  • Проверка логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

  • Оценка успешности продвижения студентов в предметной области;

  • Определение пути дальнейшей работы со студентами.

II. Результаты

группы

Кол-во

студентов

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

%

успеваемости

(3,4,5 к общ.кол-ву)

КЗ (4,5 к числу аттест)

7-ЭК

26

1

10

15

-

-

100%

42,3%

8-МСХ

26

1

8

17

-

-

100%

34,6%

III. Выявлены следующие учебные проблемы:

В целом работы показали, что требуют дополнительной отработки вычислительные навыки. Также следует уделить внимание решению логических вопросов и задач, формируя у студентов осознанное их выполнение. Кроме этого, студенты недостаточно прочно усвоили: действия со степенями; построение графика функции и нахождение промежутков возрастания и убывания; решение неравенства; определение значения функций.

IV. Методы, приемы обучения для решения учебных проблем


  1. Наладить систематическую работу над ошибками в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ, для этого обеспечить студентов памятками и усилить контроль за выполнением студентами домашних заданий и работы над ошибками.

  2. Самостоятельную и домашнюю работу студентов планировать на различных уровнях с учетом зоны ближайшего развития. Больше использовать творческие и индивидуальные задания.

  3. Провести коррекционную работу со студентами.

Преподаватель: Мельникова С.В.

АНАЛИЗ

результатов административного контрольного среза за 2013/2014 учебный год

Дисциплина Математика

Преподаватель Мельникова Светлана Владимировна

I. Цель проведения контроля


  • Решение прикладных задач в области профессиональной деятельности;

  • Оценка успешности продвижения студентов в предметной области;

  • Определение пути дальнейшей работы со студентами.

II. Результаты

группы

Кол-во

студентов

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

%

успеваемости

(3,4,5 к общ.кол-ву)

КЗ (4,5 к числу аттест)

5-ЭК

21

-

10

11

-

-

100%

47,6%

6-МСХ

15

-

4

11

-

-

100%

26,7%



III. Выявлены следующие учебные проблемы:

Работы показали, что требуют дополнительной отработки вычислительные навыки. Следует уделить внимание математическим методам решения прикладных задач в области профессиональной деятельности. Кроме этого, студенты недостаточно прочно усвоили основные понятия и методы математического анализа.

IV. Методы, приемы обучения для решения учебных проблем


  1. Наладить систематическую работу над ошибками в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ, усилить контроль за выполнением студентами домашних заданий и работы над ошибками.

  2. Самостоятельную и домашнюю работу студентов планировать на различных уровнях с учетом зоны ближайшего развития. Больше использовать творческие и индивидуальные задания.

  3. Провести коррекционную работу со студентами.

Преподаватель: Мельникова С.В.

© 2010-2022