• Преподавателю
  • Русский язык и литература
  • Краткосрочный план урока Тажиевой Жизиры-учителя русского языка средней школы №165 Казалинского района в 4 классе по таксономии Блума на тему «Повторение глагола»

Краткосрочный план урока Тажиевой Жизиры-учителя русского языка средней школы №165 Казалинского района в 4 классе по таксономии Блума на тему «Повторение глагола»

Урок  Тажиевой Жизиры-учителя  русского языка  средней школы №165 Казалинского района     в 4  классе по таксономии Блума  на тему «Повторение глагола»    I. Психологический настрой. Приветствие-позитив:   Танец « ЛА-БА-ДА»  учащиеся встают вкруг,   взявшись за плечи  и вместе кружась, по направлению ведомого/по часовой стрелке /произносят вместе: -            Танцуй ЛА-БА-ДА!                                                                                                                         ... N вопроса вопросы ответы Степень уверенности Оценка прав. ответа 1.    Дайте определение глагола Глагол –это . . . Обозначает- … Отвечает на вопросы-… Изменяется по-… В предложении является-…           2. Установите соответствие Что делать?                             Совершенный вид Что сделать                             Несовершенный вид         3. Продолжи предложение Спряжение глагола определяется по . . .   Частица НЕ с глаголами пишется -…     Если вы уверены, поставьте  +, если не уверены -                                                                                                                                        - . Соотнесите с эталоном ответа. За правильный ответ – 1 балл,                                                                                                        не правильный – 0 баллов                                                                                                                            ... Название этапа Задания Баллы Знание Микро цель: освежить в памяти знания, необходимые для закрепления темы «Глагол» Время 5 мин. Какие знания необходимы для закрепления темы? Мнемо – турнир  1.Глагол –это . . . Обозначает- … Отвечает на вопросы-… Изменяется по-… В предложении является-                                                                                  5б. 2.Установи соответствие:     Что делать?                             Совершенный вид     Что сделать                             Несовершенный вид                                    1б. 3. Продолжи предложения. Спряжение глагола определяется по . . . Части...   Понимание Микро цель: повторить изученные правила при выполнении тренировочного теста Мы М  Мы повторим изученные правила при выполнении тренировочного теста. 1-2                (Сам      Самроверка).                  Раскрыть скобки. ( самопроверка с доской)  Каждый правильный ответ 1 балл                                                                       18б.                                              Применение Микро цель: закрепить умения применять теоретические знания на практике.                                                                Время 15 мин. Спиши текст. Замени время глаголов  на будущее время. Самостоятельная работа. Взаимопроверка. Сверка с доской.                       5б.                 Анализ Микро цель: На этом этапе мы закрепим умение выполнять синтаксический разбор предложения . Но сначала проведём небольшой эксперимента. -Прочитайте текст. В чём его необычность? Как вам кажется, о чём он? Задание: 1.Выпишите из первого предложения слова, которые по языковым признакам соотносимы с глаголом, определите их морфологические признаки.  (2 балла)                                                                                                  2б. 2.Синтаксический разбор выделенных предложений на выбор (взаимопроверка)  ( 1 баллл)                                              ...   Синтез Микро цель: Проверка знаний морфологических признаков глагола.                      Время 5 мин. Игра « ЛОТО»                                                                                                                 1б.                Оценка Микро цель: развивать логическое мышление; умение соотнести баллы с оценкой.                                                                  Время 5 мин. 1.сосчитай кол- во баллов и соотнеси с оценкой                                                                2. «Незаконченное предложение»                                         3. «Огонек общения» От 30 – до 35 - «5»                    от23- до 29 -  «4»                             от 15 до 22 – «3»                    менее 14 – неуд.                                 
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок Тажиевой Жизиры-учителя русского языка средней школы №165 Казалинского района в 4 классе по таксономии Блума на тему «Повторение глагола»

I. Психологический настрой.

Приветствие-позитив: Танец « ЛА-БА-ДА» учащиеся встают вкруг, взявшись за плечи и вместе кружась, по направлению ведомого/по часовой стрелке /произносят вместе:

- Танцуй ЛА-БА-ДА! Этот танец ЛА-БА-ДА! Позитивный в мире танец Лучший танец ЛА-БА -ДА!

I I Целеполагание. Интриг:

.Краткосрочный план урока Тажиевой Жизиры-учителя русского языка средней школы №165 Казалинского района в 4 классе по таксономии Блума на тему «Повторение глагола»Краткосрочный план урока Тажиевой Жизиры-учителя русского языка средней школы №165 Казалинского района в 4 классе по таксономии Блума на тему «Повторение глагола» -Что делает человечек? /смеется,идет,стоит,молчит,думает и .д./

-Итак, начнём.

I Этап «Знание».

- какие знания необходимы для закрепления темы?

Мы проведём игру «Мнемо-турнир»

N вопроса

вопросы

ответы

Степень уверенности

Оценка прав. ответа

1.

Дайте определение глагола

Глагол -это . . .

Обозначает- …

Отвечает на вопросы-…

Изменяется по-…

В предложении является-…

2.

Установите соответствие

Что делать? Совершенный вид

Что сделать Несовершенный вид

3.

Продолжи предложение

Спряжение глагола определяется по . . .

Частица НЕ с глаголами пишется -…

Если вы уверены, поставьте +, если не уверены - - . Соотнесите с эталоном ответа. За правильный ответ - 1 балл, не правильный - 0 баллов Подсчитайте баллы и проставьте их в оценочный лист. II. Этап «Понимание ». Мы повторим изученные правила при выполнении тренировочного теста.

1-2 1-4

2-3 2-3

(Самопроверка).

Раскрыть скобки. ( самопроверка с доской)

За каждый правильный ответ 1 балл

I I I .Этап «Применение» На этом этапе вы должны показать умение применять полученные знания на практике.

Спиши текст. Замени время глаголов на будущее время.

Самостоятельная работа. Взаимопроверка. Сверка с доской. I V Этап «Анализ». На этом этапе мы закрепим умение выполнять синтаксический разбор предложения .

Но сначала проведём небольшой эксперимента.

-Прочитайте текст. В чём его необычность?

Как вам кажется, о чём он?

Задание:

  1. Выпишите из первого предложения слова, которые по языковым признакам соотносимы с глаголом, определите их морфологические признаки. (2 балла)

  2. Синтаксический разбор выделенных предложений на выбор (взаимопроверка) ( 1 баллл)

V Этап «Синтез».

Игра « ЛОТО» VI этап «Оценка». Сосчитайте количество баллов. Соотнесите баллы с оценкой. - Кто получил «5», «4», «3» ? Подведение итогов. Методика «Незаконченное предложение». Я считаю, что я работал… Моя оценка справедлива потому, что…

Таксономическая карта Блума по теме: «Повторение о глаголе» 4 класс

Название этапа

Задания

Баллы

Знание

Микро цель: освежить в памяти знания, необходимые для закрепления темы «Глагол»

Время 5 мин.

Какие знания необходимы для закрепления темы? Мнемо - турнир

1.Глагол -это . . .

Обозначает- …

Отвечает на вопросы-…

Изменяется по-…

В предложении является- 5б.

2.Установи соответствие:

Что делать? Совершенный вид

Что сделать Несовершенный вид 1б.

3. Продолжи предложения.

Спряжение глагола определяется по . . .

Частица НЕ с глаголами пишется -… 2б.

Понимание

Микро цель: повторить изученные правила при выполнении тренировочного теста

Мы М Мы повторим изученные правила при выполнении тренировочного теста.

1-2

(Сам Самроверка).

Раскрыть скобки. ( самопроверка с доской)

Каждый правильный ответ 1 балл 18б.

Применение

Микро цель: закрепить умения применять теоретические знания на практике. Время 15 мин.

Спиши текст. Замени время глаголов на будущее время.

Самостоятельная работа. Взаимопроверка. Сверка с доской. 5б.

Анализ

Микро цель: На этом этапе мы закрепим умение выполнять синтаксический разбор предложения .

Но сначала проведём небольшой эксперимента.

-Прочитайте текст. В чём его необычность?

Как вам кажется, о чём он?

Задание:

1.Выпишите из первого предложения слова, которые по языковым признакам соотносимы с глаголом, определите их морфологические признаки. (2 балла) 2б.

2.Синтаксический разбор выделенных предложений на выбор (взаимопроверка) ( 1 баллл) 1б.

Синтез

Микро цель: Проверка знаний морфологических признаков глагола. Время 5 мин.

Игра « ЛОТО» 1б.

Оценка

Микро цель: развивать логическое мышление; умение соотнести баллы с оценкой. Время 5 мин.

1.сосчитай кол- во баллов и соотнеси с оценкой 2. «Незаконченное предложение» 3. «Огонек общения»

От 30 - до 35 - «5» от23- до 29 - «4» от 15 до 22 - «3» менее 14 - неуд.


© 2010-2022