План-конспект урока

Предмет: Русский язык Класс: 7 Тема урока: Морфологический разбор местоимения Цель: умение делать морфологический разбор местоимения Ключевые идеи урока: повторение морфологических признаков местоимения Ожидаемые идеи: навыки  разбора местоимения Времы Этапы урока   Задачи Деятельность учителя Деятельность ученика Организационные формы Используемые модули 5- мин Стадия вызова Побуждение к уроку Разминка «Кто-о меня-я слы-ы-шит» Деление на группы через расчет на я,ты,он, она ученики включаются в процесс игры.   делятся на группы индивидуальная     групповая Новые подходы к обучению 10- мин Осмысление содержания Опрос д/з Упр.8, стр.9...     МОДУЛИ Критическое мышление ИКТ Саморегулируемое обучение Новые подходы к обучению (диалог) оценивание Талантливые и одаренные Суммативное Формативное НАЛИЧИЕ + + + + + + +
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Русский язык

Класс: 7

Тема урока: Морфологический разбор местоимения

Цель: умение делать морфологический разбор местоимения

Ключевые идеи урока: повторение морфологических признаков местоимения

Ожидаемые идеи: навыки разбора местоимения

Времы

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Используемые модули

5- мин

Стадия вызова

Побуждение к уроку

Разминка «Кто-о меня-я слы-ы-шит»

Деление на группы через расчет на я,ты,он, она

ученики включаются в процесс игры.

делятся на группы

индивидуальная

групповая

Новые подходы к обучению

10- мин

Осмысление содержания

Опрос д/з

Упр.8, стр.95,

опрос грам. материала

Метод «Паутина»

фронтальная

диалог

учитель- ученик

Критическое мышление

10 мин

развитие диалогической речи в группе(обмен мнениями)

Разряды местоимений \раскрыть разряды\

ученики рисуют постеры

групповая

одаренные и талантливые

Критическое мышление

5мин

Получение новой информации по теме.


І. Часть речи. Общее значение

ІІ. Морф. признаки:

1.нач. форма(И.п.)

2.пост. признаки:

а)разряд

б)лицо\у лич.местоимений\.

3. Непост. признаки:

а) падеж;

б) число(если есть);

в) род(если есть)

ІІІ. Синтаксическая роль

групповая


ИКТ(слайды)

критическое мышление



10 мин

развитие устной речи

Упр.4. прочитайте и озаглавьте текст.

Выпишите местоимения. Сделайте морф. разбор 2-3 местоимений

Вода-ты самое большое богатство на свете.

Нашу, мы,твоей

Спикер проверяет

индивидуальная

критическое мышление, диалог учитель- ученик

формативное оценивание

5-10 мин

Рефлексия

По ответам учеников, составляется план разбора

І. Часть речи. Общее значение

ІІ. Морф. признаки:

1.нач. форма(И.п.)

2.пост. признаки:

а)разряд

б)лицо\у лич.местоимений\.

3. Непост. признаки:

а) падеж;

б) число(если есть);

в) род(если есть)

ІІІ. Синтаксическая роль

индивидуальная

критическое мышление

ИКТ

одаренные и талантливые

5 мин

выставление оценок

учитель суммирует полученные баллы

выставляют оценки друг другу, по шкале критерииев

оценивание

5 мин

Дом, задание

выучить грамматический материал, упр.5, стр.99


МОДУЛИ

Критическое мышление

ИКТ

Саморегулируемое обучение

Новые подходы к обучению (диалог)

оценивание

Талантливые и одаренные

Суммативное

Формативное

НАЛИЧИЕ

+

+

+

+

+

+

+



© 2010-2022