Тематическое планирование во втором полугодии по русскому языку в 7 классе с ЗПР

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе

Тема урока

Освоение предметных знаний (формирование базовых понятий, умений, навыков

Характеристика основных видов деятельности учащихся по теме

Дата проведения

факт

1

Предлог

Систематизация и обобщение знаний по теме «Предлог»

Вступать в учебное общение

11.01

2

Практическая работа по теме «Предлоги»

Проверка ЗУН по данной теме

Анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать

15.01

3

Союз как часть речи

Понятие о союзе как о части речи; умение составлять блок-схемы

Анализировать общие итоги работы, сравнивать эти результаты с намеченными в начале, выявлять причины отклонений и намечать пути их устранения в дальнейшей работе

18.01

4

Союзы сочинительные и подчинительные

Уметь отличать сочинительные союзы от подчинительных; отрабатывать навык постановки запятой в сложном предложении

Вступать в учебное общение, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества

22.01

5

Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении

Уметь отличать сочинительные союзы от подчинительных; отрабатывать навык постановки запятой в сложном предложении

Анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать

25.01

6

Сочинительные союзы

Умение находить сочинительные союзы в тексте, знать их значение

Участвовать в учебном диалоге

29.01

7

Подчинительные союзы

Умение находить сочинительные союзы в тексте, знать их значение

Владеть приемами и навыками учебного сотрудничества

01.02

8

Союзы и союзные слова

Формировать навык морфологического разбора

Участвовать в учебном диалоге

05.02

9

Союзы и союзные слова

Формировать навык морфологического разбора

Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии

08.02

10

Стили речи. Публицистический стиль. Интервью

Уметь составлять план; знать особенности сочинения-рассуждения

Ставить учебную задачу, участвовать в учебном диалоге

12.02

11

Интервью

Уметь составлять план; знать особенности сочинения-рассуждения

Ставить учебную задачу, участвовать в учебном диалоге

15.02

12

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы, зато

Уметь отличать союзы от сочетаний; формировать навыки слитного и раздельного написания союзов

Задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами

19.02

13

Обобщение и систематизация материала по теме «Союзы»

Систематизация и обобщение знаний по данной теме

Классифицировать материал, умение планировать свою работу

22.02

14

Контрольный диктант по теме «Союзы»

26.02

15

Интервью - жанр публицистики

Систематизация и обобщение знаний по данной теме

Задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами

29.02

16

Частица как часть речи

Получить представление о частице как служебной части речи; уметь отличать частицы от других частей речи

Анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать.

04.03

17

Разряды частиц. Формообразующие частицы

Уметь находить частицы в тексте, определять формообразующие частицы

Владеть приемами и навыками учебного сотрудничества

07 .03

18

Правописание формообразующих частиц

Уметь находить частицы в тексте, определять формообразующие частицы

Владеть приемами и навыками учебного сотрудничества

11.03

19

Смысловые частицы

Уметь находить частицы в тексте, определять формообразующие частицы

Владеть приемами и навыками учебного сотрудничества

14.03

20

Смысловые частицы

Уметь находить частицы в тексте, определять формообразующие частицы

Владеть приемами и навыками учебного сотрудничества

18.03

21

Раздельное и дефисное написание частиц

Уметь определять раздельное и дефисное написание частиц

Участвовать в учебном диалоге

21.03

22

Морфологический разбор частиц

Формирование навыка написания отрицательных частиц

Анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать.

25.03

23

Отрицательные частицы не, ни

Формирование навыка написания отрицательных частиц

Задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами

04.04

24

Различие частицы не и приставки не-

Формирование навыка написания отрицательных частиц

Анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать.

08.04

25

Приставка не и частица не с различными частями речи

Формирование навыка написания отрицательных частиц

Задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами

11.04

26

Символизм в живописи

Символизм в живописи

15.04

27

Различение частицы ни, союза ни-ни и приставки ни

Участвовать в учебном диалоге

18.04.

28

Контрольный диктант и его анализ

Классифицировать материал, умение планировать свою работу

22.04

29

Междометие как часть речи

Знать значение и написание междометий, особенности их употребления

Анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать

25.04

30

Описание картины (символизм)

Классифицировать материал, умение планировать свою работу

29.04

31

Дефис в междометиях. Знаки препинания в междометиях

Задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами

06.05

32

Междометия и другие части речи. Производные междометия

Задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами

13.05

33

Звукоподражательные слова

Участвовать в учебном диалоге

16.05

34

Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах. Фонетика и графика

Систематизация и обобщение

Задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами

20.05

35

Сочинение на свободную тему

Владеть приемами и навыками учебного сотрудничества

23.05






































































































































Требования к уровню подготовки учащихся за курс VII класса

  • Учащиеся должны знать определения основных изученных в VII классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.К концу VII класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:зводить морфологический разбор частей речи, изученных в VII классе, синтаксический

  • разбор предложений с причастным и деепричастным оборотами (в простейших случаях), а также сложных предложений с изученными союзами;

  • составлять предложения с причастными и деепричастными оборотами;

  • соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки.

Правильно писать изученные в VII классе слова с непроверяемыми орфограммами.

По пунктуации. Выделять запятыми причастные обороты (стоящие после существительного), деепричастные обороты.

По связной речи. Адекватно воспринимать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты с элементами описания (как письменно, так и устно) внешности человека, процессов труда. Описывать человека, процессы труда; писать рассказы на предложенные сюжеты; сочинения-рассуждения (на материале жизненного опыта учащихся). Грамотно и четко рассказывать о произошедших событиях, аргументировать свои выводы.

Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе

Тема урока

Освоение предметных знаний (формирование базовых понятий, умений, навыков

Характеристика основных видов деятельности учащихся по теме

Дата проведения

факт

1

Развитие речи. Сочинение «Характеристика героев повести по рассказам И.Бунина, М.Горького

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы, высказывания, посвященные их творчеству»

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы,

15.01

2

Характеристика героев повести по рассказам А.Платонова и Л. Андреева

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы, высказывания, посвященные их творчеству

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы,

22.01

3

по творчеству В. Маяковского,

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы, высказывания, посвященные их творчеству

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы,

29.01

4

Творчество М. Горький

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы, высказывания, посвященные их творчеству

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы,

05.02

5

Творчество Л. Андреев

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы, высказывания, посвященные их творчеству

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы,

12.02

6

Творчество, А.Платонов

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы, высказывания, посвященные их творчеству

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы,

19.02

7

Контрольная работа ( тест по творчеству В. Маяковского, М. Горького, Л. Андреева, А.Платонова).

Иллюстрации Верейского

стихотворение на выбор наизусть

26.02

8

Л.Б.Пастернак «Никого не будет в доме», «Июль».

стихотворение на выбор наизусть

04.03

9

.Т. Твардовский. Краткий рассказ о поэте. «Братья», «Спасибо, моя родная…», «Снега потемнеют синие…»,

Иллюстрации Верейского с стихам Твардовского, фонохрестоматия , портрет Твардовского

стихотворение на выбор наизусть

13.03

10

Ф.А. Абрамов. Краткий рассказ о писателе. «О чем плачут лошади»

Вставка книг и журнальных публикаций Ф.Абрамова, его портрет, фонох

Бараки, дернина, иван-чай, лесопункт, стати, угор

18.03

11

Е.И. Носов «Кукла». «Радуга» - сюжет, завязка, развязка

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы, высказывания, посвященные их творчеству

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы

25.03

12

.И.Носов «Живое пламя»

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы, высказывания, посвященные их творчеству

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы

25.03.0

13

Ю.П. Казаков «Тихое утро»

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы, высказывания, посвященные их творчеству

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы

01.04

14

Д.С.Лихачёв «Земля родная»

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы, высказывания, посвященные их творчеству

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы

08.04

15

М.М.Зощенко «Беда». «Тихая моя родина….»

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы, высказывания, посвященные их творчеству

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы

15.04

16

«Кто честным кормится трудом - таких зову я знатью» Р. Бернс. «Честная бедность»

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы, высказывания, посвященные их творчеству

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы

22..04.

17

«Властитель наших дум» Д.Г. Байрон

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы, высказывания, посвященные их творчеству

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы

29..04

18

Японские хокку (хайку).

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы, высказывания, посвященные их творчеству

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы

06.05

19

О. Генри. «Дары волхвов»

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы, высказывания, посвященные их творчеству

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы

13.05

20

Рэй Дуглас Брэдбери.»Каникулы».

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы, высказывания, посвященные их творчеству

Портреты писателей, иллюстрации к их произведениям, эпиграфы

20.05



Календарно-тематическое планирование по физике в 7 классе

Тема урока

Освоение предметных знаний (формирование базовых понятий, умений, навыков

Характеристика основных видов деятельности учащихся по теме

Дата проведения

факт

1

Инструктаж по ТБ

Что изучает физика? Физические явления. Наблюдения и опыты.

15.01

2

Лабораторная работа № 1 "Измерение физических величин с учетом абсолютной погрешности

22.01

3

Молекулы.

29.01

4

Лабораторная работа № 2 «Измерение размеров малых тел».

05.02

5

Диффузия Движение молекул. Броуновское движение. Взаимодействие молекул.

12.02

6

Различные состояния вещества и их объяснение на основе молекулярно-кинетических представлений

19.02

7

Повторительно - обобщающий урок по теме: "Первоначальные сведения о строении вещества".

26.02

8

Механическое движение. Равномерное движение.

04.03

9

Скорость.

13.03

10

Лабораторная работа № 3 «Изучение зависимости пути от времени при прямолинейном равномерном движении. Измерение скорости».

18.03

11

Повторительно - обобщающий урок по теме: «Механическое движение». Решение задач на расчет скорости, времени, пути

25.03

12

Тема № 2: «Характеристика свойств тела» - 7 часов

25.03.0

13

Систематизация знаний

Инерция. Взаимодействие тел.

01.04

14

Масса тела. Измерение массы
тела с помощью весов.

08.04

15

Плотность вещества.

15.04

16

Лабораторная работа №5 «Измерение объема тела» Решение задач.

22..04.

17

«Измерение плотности твёрдого тела».

29..04

18

Явление тяготения. Сила тяжести.

06.05

19

Сила возникающая при деформации. Упругая деформация. Закон Гука.

13.05

20

Динамометр. Лабораторная работа № 7
«Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Измерение жесткости пружины». Сложение сил, действующих по одной прямой. Центр тяжести тела.

20.05











Календарно - тематическое

планирование

для занятий по индивидуальному

обучению ученика 7 класса

Абильвапова Ахмеда



© 2010-2022