Открытый урок на тему Сложное предложение

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеОткрытый урок на тему Сложное предложениеТема урока : СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Цели урока : 1 Обобщить и систематизировать ЗУН по теме «Сложноподчиненное предложение»

2.Активизировать мыслительную и творческую деятельность учащихся , развивать умение работать в команде, способствовать проявлению инициативы каждого ученика

3.Формировать познавательный интерес к предмету, воспитывать нравственности

Эпиграф урока:

Лишь знаньем жив человек.

Лишь знаньем движется век.

Лишь знанье-светоч сердец.

Абай

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал

Ход урока:

1.Организационный момент

2. Психологический настрой на урок.

3.Деление на группы, выбрать в группе спикера , который оценик вашу работу

1)В 2030 году наши потомки будут жить в стране, которая не будет более находиться на задворках мировых событий.

2)Граждане 2030 года будут уверены, что государство защитит их права и будет отстаивать их интересы.

3)Если пить очень много, увеличивается нагрузка на сердце и почки.

1 группа СПП с придаточными определительными

2 группа СПП с придаточными изъяснительными

3 группа СПП с придаточными обстоятельственными

«Мозговой штурм» составьте по одному предложению к данным схемам

Задание 1. Подберите предложения соответствующие данной схеме

1 2 3

Если , . , что . , когда .

Когда который потому что

Задание 2

Работа по тексту

Л.Толстой «Старый дед и внучек»

Сын и невестка перестали сажать старого деда за стол, давали ему обедать за печкой. Однажды дед уронил чашку и разбил ее. Невестка стала бранить старика, что теперь она будет давать обедать в лоханке. Старик ничего не сказал.

Сидят раз мужик с женой дома и смотрят, как сынишка их Миша играет на полу, что-то мастерит. Отец спросил: «Что ты делаешь?» Миша ответил, что делает лоханку для них, когда они будут старые , он будет их кормить из нее. Мужику с женой стало так стыдно, что с тех пор они стали ухаживать за стариком.

  1. Прочитать данный текст

  2. Озаглавить

  3. Выписать из текста ключевые слова

  4. Составить три вопроса к тексту

  5. «Синквейн»

1 группа -слово ----доброта

2 группа- слово-----старик

3 группа-слово----обращение

1 существительное

2 прилагательных

3 глагола

1 предложение

синоним

  1. Переделать подчеркнутое предложение в СПП

Отец спросил: «Что ты делаешь?»

ФИЗМИНУТКА

Задание 3 произвести синтаксический разбор предложения и составить схему

1 группа Подлинно прекрасные книги вносят нас в мир бескорыстной мысли, где почти горести и заботы повседневности.

2 группа Нам сообщили, что городская комиссия продолжает работать автономно и выявляет пробелы в работе.

3 группа Чтобы получить от книги наибольшее удовольствие, мы должны читать для образования, а не для развлечения.

Задание 4 звучит музыка «Создай свою картину»

1 существительное

2 прилагательное

3. глагол

4 наречие

Составить предложение ,чтобы было СПП

Задание на дом составить небольшой текст на следующие темы, используя в своей речи СПП

1 группа «Лишь знаньем жив человек»

2 группа «Лишь знаньем движется век»

3 группа «Лишь знанье-светоч сердец»

РЕФЛЕКСИЯ «РЕСТОРАН»

Перед вами меню , внимательно ознакомьтесь и пожалуйста ответьте на несколько вопросов

-Больше всего мне понравилось

- Я почти переварил

- Я переел

-Пожалуйста , добавьте.

Оценки за урок

-

© 2010-2022