МЦКО русский язык седьмой класс

ТЕСТ № 1 А1. В каком примере на месте пропуска пишется буква И? 1)     В закуривш…ся тумане 2)     Шепчущ…ся кустов 3)     В потемневш…м небе 4)     На славящ…ся своими водами курорте А2. Среди перечисленных слов укажите причастие. 1)     Брошенный 2)     Смышленый 3)     Безветренный 4)     Священный А3. Укажите слово, строение которого соответствует схеме: приставка, корень и два суффикса. 1)     Проскулив 2)     Понемногу 3)     Пугающе 4)     Покрашено А4. В каком предложении НЕ со словом пи...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕСТ № 1

А1. В каком примере на месте пропуска пишется буква И?

  1. В закуривш…ся тумане

  2. Шепчущ…ся кустов

  3. В потемневш…м небе

  4. На славящ…ся своими водами курорте

А2. Среди перечисленных слов укажите причастие.

  1. Брошенный

  2. Смышленый

  3. Безветренный

  4. Священный

А3. Укажите слово, строение которого соответствует схеме: приставка, корень и два суффикса.

  1. Проскулив

  2. Понемногу

  3. Пугающе

  4. Покрашено

А4. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

  1. Никому (не)ответив

  2. (Не)исследованная местность

  3. (Не)высоко взлететь

  4. Надеть (не)красивый плащ

А5. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

  1. Кле…л

  2. Обид…вший

  3. Завис…л

  4. Посе…в

А6. В каком примере на месте пропуска пишется одна буква Н?

  1. Паути…ая нить

  2. Сортирова…ые продукты

  3. Вытка…ый рисунок

  4. Жева…ая еда

А7. В каком варианте ответа перечислены все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

  1. 1,2,3,4,5,6,7

  2. 2,3,5,6

  3. 2,3,4

  4. 1,3,4,5,6,7

Почерк (1)постоянно меняющийся(2) в величине букв(3) направлении и наклоне (4) свидетельствует о том (5)что человеку присущи бурная деятельность(6) неуравновешенность (7) беспокойство.

А8. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

  1. Приведенные факты в газете свидетельствуют о коррупции.

  2. По прибытии в Афганистан нас разместили в военном клубе.

  3. Одним из знаменитых ученых ХХ века, оказавших влияние на развитие лингвистики, был Н.С. Трубецкой.

  4. Этот случай стал широко известен благодаря телепрограмме «Русский дом»

А9. Найдите неверное продолжение предложения.

Мечтая о будущем,…

  1. Мы представляли себе дом с садом и цветами.

  2. Мне хотелось поскорее закончить школу.

  3. Ребята обещали встречаться чаще.

  4. Каждый думал о своем.

А10. Определите способ образования слова ЗАБРАСЫВАТЬ.

  1. Бессуффиксный

  2. Приставочно-суффиксальный

  3. Приставочный

  4. Суффиксальный

А11. Расставьте знаки препинания, указав нужные номера.

Молодой человек (1) впервые попавший сюда(2) осторожно ступал по доскам пола(3)боясь провалиться в люк на сцене. Юноша растерянно смотрел на канаты (4) уходившие куда-то вверх (5) на торчащие повсюду деревянные рамы. Из боковых помещений постоянно выбегали люди(6) с необычайно озабоченными лицами. Вскоре стали появляться зрители(7) приглашенные на последнюю репетицию.

А12. Выпишите из текста задания А11 страдательное(ые) причастие(ия) прошедшего времени.

А13. Выпишите грамматическую основу последнего предложения из текста задания А11.

А14. Укажите верное утверждение (смотрите первое предложение текста задания А11).

  1. Предложение сложное, состоит из трех простых.

  2. Предложение осложнено только деепричастным оборотом.

  3. «Молодой человек впервые попавший сюда» - причастный оборот.

  4. «Человек ступал» - грамматическая основа предложения.

А15. Укажите тип речи текста задания А11.

  1. Повествование

  2. Рассуждение

  3. Описание

1

© 2010-2022