Анализ выполнения заданий в районном мониторинге обученности по русскому языку учащимися 11 класса МКОУ – Новошарапская СОШ декабрь, 2015 г

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ выполнения заданий в районном мониторинге обученности по русскому языку учащимися 11 класса МКОУ - Новошарапская СОШ

декабрь, 2015 г.


Учитель: Можаева Татьяна Геннадьевна

Работу писали (кол-во уч-ся): 5 (100%)

АУ-100%

КУ-100%

«5»-2, «4»-3


№ задания


Проверяемые элементы содержания

Процент правильных ответов (справились)

1

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

0 баллов- нет

1 балл- нет

2 балла-5 /100%

2

Средства связи предложений в тексте

4/80%

3

Лексическое значение слова

5/100%

4

Орфоэпические нормы (постановка ударения)

5/100%

5

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

4/80%

6

Морфологические нормы (образование форм слова)

5/100%

7

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

0 баллов- нет

1 балл- нет

2 балла- нет

3 балла- нет

4 балла-3/60%

5 баллов-2/40%

8

Правописание корней

4/80%

9

Правописание приставок

5/100%

10

Правописание суффиксов различных частей речи

(кроме -Н-/-НН-)

5/100%

11

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

4/80%

12

Правописание НЕ и НИ

5/100%

13

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

5/100%

14

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

5/100%

15

Знаки препинания в простом осложнённом предложении ( с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами

0 баллов- нет

1 балл-1/20%

2 балла-4/80%

16

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

3/60%

17

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

3/60%

18

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

4/80%

19

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

3/60%

20

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

2/40%

21

Функционально-смысловые типы речи

5/100%

22

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

5/100%

23

Средства связи предложений в тексте

5/100%

24

Речь. Языковые средства выразительности

0 баллов- нет

1 балл- нет

2 балла- нет

3 балла-2/40%

4 балла-3/60%

Из 33 возможных тестовых баллов за задания с кратким ответом (1-24) получили:

25 баллов / 76% выполнения - 1 чел.

27 баллов / 82% выполнения - 1 чел.

31 балл / 94% выполнения - 2 чел.

32 балла / 97% выполнения - 1 чел.

Анализ выполнения задания 25

справились (количество учащихся) 5

не справились (количество учащихся) нет

Задание 25

Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации

Процент ответов по баллам

К 1

Формулировка проблем исходного текста

1 балл Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и

формулировкой проблемы, нет

100%

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста.

*Если экзаменуемый не сформулировал или сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1-К4 оценивается 0 баллов

К 2

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

3 балла Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст.

Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.

Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет

40%

2 балла Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст.

Экзаменуемый привёл 1 пример из прочитанного текста, важный для понимания проблемы.

Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет

40%

1 балл Сформулированная экзаменуемым проблема текста прокомментирована с опорой на исходный текст,

но экзаменуемый не привёл ни одного примера из прочитанного текста, важного для понимания проблемы,

или в комментарии допущена одна фактическая ошибка,

связанная с пониманием проблемы исходного текста

20%

0 баллов Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована или прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментарии допущено более одной фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или

прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или вместо комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента, или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста

К 3

Отражение позиции автора исходного текста

1 балл Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора

(рассказчика) исходного текста по прокомментированной

проблеме.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции

автора исходного текста, нет

60%

0 баллов Позиция автора исходного текста экзаменуемым

сформулирована неверно,

или

позиция автора исходного текста не сформулирована

40%

К 4

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

3 балла Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной

им проблеме, поставленной автором текста (согласившись

или не согласившись с позицией автора), аргументировал его

(привёл не менее 2 аргументов, один из которых взят

из художественной, публицистической или научной

литературы)

40%

2 балла Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной

им проблеме, поставленной автором текста (согласившись

или не согласившись с позицией автора), аргументировал его

(привёл не менее 2 аргументов, опираясь на знания,

жизненный опыт),

или

привёл только один аргумент из художественной,

публицистической или научной литературы

60%

1 балл Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной

им проблеме, поставленной автором текста (согласившись

или не согласившись с позицией автора), аргументировал его

(привёл один аргумент), опираясь на знания, жизненный опыт

0 балловЭкзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме,

поставленной автором текста (согласившись или не

согласившись с позицией автора), но не привёл аргументов,

или

мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например:

«Я согласен / не согласен с автором»),

или

мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе

К 5

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

2 балла Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

- логические ошибки отсутствуют,

-последовательность изложения не нарушена;

- в работе нет нарушений абзацного членения текста.

40%

1 балл Работа экзаменуемого характеризуется смысловой

цельностью, связностью и последовательностью изложения,

но допущена 1 логическая ошибка,

и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

40%

0 баллов В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

20%

К 6

Точность и выразительность речи

2 балла Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения

мысли, разнообразием грамматического строя речи.

*Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает

только в случае, если высший балл получен по критерию К10

60%

1 балл Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения

мысли,

но

прослеживается однообразие грамматического строя речи,

или

работа экзаменуемого характеризуется разнообразием

грамматического строя речи,

но

есть нарушения точности выражения мысли

40%

0 баллов Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и

однообразием грамматического строя речи

К 7

Соблюдение орфографических норм

3 балла орфографических ошибок нет (или одна негрубая ошибка)

2 балла допущено не более двух ошибок

40%

1 балл допущено три-четыре ошибки

20%

0 баллов допущено более четырёх ошибок

40%

К 8

Соблюдение пунктуационных норм

3 балла пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка)

2 балла допущено одна - три ошибки

40%

1 балл допущено четыре-пять ошибок

0 баллов допущено более пяти ошибок

60%

К 9

Соблюдение языковых норм

2 балла грамматических ошибок нет

20%

1 балл допущено одна-две ошибки

60%

0 баллов допущено более двух ошибок

20%

К 10

Соблюдение речевых норм

2 балла допущено не более 1 речевой ошибки

100%

1 балл допущены 2-3 ошибки

0 баллов допущено более 3-х ошибок

К 11

Соблюдение этических норм этические ошибки в

1 балл этические ошибки в работе отсутствуют

100%

0 баллов допущены этические ошибки (1 и более)

К 12

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

1 балл фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют

60%

0 баллов допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале

40%

Из 24 возможных баллов за письменную работу получили:

8 баллов /33% выполнения - 1 чел.

14 баллов /58% выполнения - 2 чел.

17 баллов /71 % выполнения - 1 чел.

20 баллов /83% выполнения - 1 чел.

Общие результаты:

ФИ

Первичный балл

Балл в переводе на 100 баллов

Отметка

Бахтурова Э.

39

65

4

Еременко В.

52

87

5

Пашко М.

48

77

5

Соловьёва А.

41

68

4

Шишлевский Д.

39

65

4


© 2010-2022