- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 кл
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 кл
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Новосельцева Г.Г. |
Дата | 01.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Тема урока | Количество часов | Основные умения и навыки | Календарные сроки | |||||
план | факт | ||||||||
|
|
|
| ||||||
1 | Глагол | 1 | Осознавать роль русского языка в современном мире |
|
| ||||
2 | Спряжение глагола. Особенности употребления глагола в речи | 2 | Производить морфологический анализ глагольных форм, владеть нормами правописания глагольных форм |
|
| ||||
3 | Стартовая контрольная работа(диктант) |
|
|
|
| ||||
4 | Анализ работы Правописание глаголов | 1 | Владеть нормами правописания глагольных форм |
|
| ||||
5 | Причастие .Образование и употребление причастий | 1 | Правильно образовывать форму причастия ,согласовывать причастия с определяемыми словами, заменять причастные обороты синонимическими конструкциями. |
|
| ||||
6 | Правописание суффиксов причастий | 1 | Владеть нормами правописания суффиксов причастий |
|
| ||||
7 | Правописание Н и НН в прилагательных и причастий | 2 | Различать отглагольные прилагательные и причастия, краткие и полные формы, владеть нормами правописания |
|
| ||||
8 | Деепричастие Значение ,употребление и образование деепричастий. | 1 | Определять морфологические и синтаксические признаки деепричастий, правильно употреблять деепричастия в речи. |
|
| ||||
9 | Р.Р.Контрольная работа (сочинение -рассуждение) |
|
|
|
| ||||
10-11 | Употребление и правописание наречий | 2 | Употреблять наречия разных разрядов, владеть нормами правописания наречий ,разграничивать слитное, раздельное и дефисное написание наречий. |
|
| ||||
13 | Контрольная работа(тест) «Правописание причастий, деепричастий, наречий» | 1 |
|
|
| ||||
14-15 | Анализ работы Служебные части речи , Предлог. Особенности употребления предлогов в речи | 2 | Разграничивать предлоги и слова других частей речи, правильно употреблять предлоги в сочетании с падежными формами. |
|
| ||||
16 | Правописание предлогов | 1 | Применять знания по морфологии в практике написания предлогов. |
|
| ||||
17 | Союз. Употребление и правописание союзов | 2 | Разграничивать сочинительные и подчинительные союзы, владеть нормами правописания союзов, правильно употреблять их в речи. |
|
| ||||
18 | Частицы. Раздельное и дефисное написание частиц | 1 | Производить морфологический анализ частиц, понимать их функции в речи, владеть нормами разделительного и дефисного написания частиц |
|
| ||||
19 | Правописание НЕ со словами разных частей речи | 2 | Применять знания по морфологии в практике написания не с различными частями речи |
|
| ||||
20 | Правописание частицы НИ | 1 | Определять ,какие смысловые оттенки выражает в речи частица НИ, применять знания по морфологии и синтаксису. |
|
| ||||
21 | Контрольная работа(тест) «Правописание служебных частей речи» | 1 |
|
|
| ||||
22 | Анализ работы Р.Р. Подготовка доклада на лингвистическую тему
| 1
|
|
|
| ||||
|
| ||||||||
23 | Основные принципы русской пунктуации | 1 | Знать основные функции знаков препинания |
|
| ||||
24 | Простое предложение | 1 | Уметь различать типы односоставных предложений, пользоваться ими в речи |
|
| ||||
25 | Р.Р.Составление плана, тезисов , аннотации. | 1 |
|
|
| ||||
26-27 | Предложения двусоставные и односоставные. Неполные предложения | 2 | Уметь различать типы односоставных и двусоставных предложений, определять из функции в речи |
|
| ||||
28 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | Уметь правильно выделять условия постановки тире |
|
| ||||
29 | Согласование сказуемого и подлежащего | 1 | Уметь находить грамматические основы предложений, знать способы Согласование сказуемого и подлежащего |
|
| ||||
30 | Р.Р.Контрольная работа (сочинение-рассуждение) | 1 |
|
|
| ||||
31 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие(тест) |
|
|
|
| ||||
32 | Резерв (Анализ работы) | 1 |
|
|
| ||||
| Корректировка плана
|
|
|
|
| ||||
| 2 полугодие | ||||||||
33 | Особенности употребления второстепенных членов предложения | 1 | Уметь различать второстепенные члены предложения |
|
| ||||
34-35 | Предложения с однородными членами. Знаки препинания между однородными членами. | 1 | Уметь правильно расставлять знаки препинания при однородных членах |
|
| ||||
36 | Однородные и неоднородные определения | 1 | Уметь правильно выделять обособленные определения |
|
| ||||
37 | Согласование в предложениях с однородными членами | 1 | Уметь правильно выделять обособленные определения |
|
| ||||
38 | Контрольная работа(тест) «Обособление определений» |
|
|
|
| ||||
39-42 | Анализ работы .Предложения с обособленными и уточняющими членами. | 4 | Уметь разграничивать условия постановки знаков препинания при данной группе слов |
|
| ||||
43-44 | Вводные слова , вводные предложения, вставные конструкции Обращения и междометия | 3 | Уметь разграничивать условия постановки знаков препинания при данной группе слов |
|
| ||||
45 | Контрольная работа(диктант) «Вводные слова и предложения» | 1 |
|
|
| ||||
46-47 | Анализ работы Сложное предложение. ССП. | 2 | Уметь правильно определять группы сложных предложений |
|
| ||||
48-50 | Сложноподчиненное предложение | 3 | Уметь правильно расставлять знаки препинания в сложносочиненном предложении |
|
| ||||
51 | Синонимия СПП и других синтаксических конструкций | 1 | Трансформировать сложноподчиненные предложения в простые и простые в сложные. |
|
| ||||
52-53 | СПП с двумя или несколькими придаточными | 1 | Уметь правильно расставлять знаки препинания в сложноподчиненном предложении |
|
| ||||
54 | Контрольная работа(тест) «Сложное предложение»
| 1 |
|
|
| ||||
55 | Анализ работы. БСП. Знаки препинания в БСП | 1 | Уметь правильно расставлять знаки препинания в БСП, определять смысловые отношения между частями БСП |
|
| ||||
56-57 | Сложные предложения с разными видами связи | 2 | Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложении с разными видами связи, производить пунктуационный анализ |
|
| ||||
58 | Замена прямой речи косвенной | 1 | Трансформировать косвенную речь в прямую и прямую в косвенную, понимать различие между прямой речью и косвенной и их стилистические возможности |
|
| ||||
59 | Цитаты и знаки препинания при них. | 1 | Вводить в письменные высказывания цитаты, правильно оформлять их. |
|
| ||||
60 | Р.Р.Написание изложения с разными видами цитат | 1 |
|
|
| ||||
61-62 | Обобщающее повторение | 2 |
|
|
| ||||
63-64 | Итоговое тестирование | 2 |
|
|
| ||||
65-66 67 | Анализ работы Многоаспектный анализ текста Продуцирование текстов | 3 | Делать многоаспектный анализ текста и языковых единиц в нем, создавать тексты разных жанров |
|
| ||||
|
| ||||||||
68 | Резерв | 1 |
|
|
|
График проведения контрольных работ
№ п/п
Тема
Дата проведения (план)
Дата проведения (факт)
1 полугодие
1
Стартовая контрольная работа(диктант)
2
Р.Р.Контрольная работа (сочинение -рассуждение)
3
Контрольная работа(тест) «Правописание причастий, деепричастий, наречий»
4
Контрольная работа(тест) «Правописание служебных частей речи»
5
Р.Р.Контрольная работа (сочинение-рассуждение)
6
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие(тест)
2 полугодие
7
Контрольная работа(тест) «Обособление определений»
8
Контрольная работа(диктант) «Вводные слова и предложения»
9
Контрольная работа(тест) «Сложное предложение»
10
Итоговое тестирование
Учебно-тематический план
№
Тема
Количество часов
1
Морфология и орфография.
22
2
Синтаксис и пунктуация
45