Конспект урока. Тема: Наречие. Русский язык 10класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


......................................


Дата:

15.01. 2016год (Прикладной курс)

Класс:

10 Ә

Предмет

Русский язык

Тема урока:

Наречие

Ссылки:

Календарное планирование, учебник «Русский язык»

Цель обучения:

Учащиеся должны вспомнить наречия; выявить вопросы по тестовым вопросам; сделать синтаксический разбор предложении.

Тип урока:

урок -повторение.

Ресурсы:

Наглядность:

Интернет-ресурсы, учебник.

Презентация , компьютер;ватман, маркеры, стикеры различного цвета,таблицы. Ноутбук.

Основная идея:

Развитие связной речи. Креативное мышление.

Критерии успеха:

Все ученики:

Большинство учеников:

Отдельные ученики:

1.Знают наречия;

2.Полнота представленной информации

3.Креативность .составляют предложения, разбирают по составу наречия.

Результат обучения:

  1. Развивают логику мышления, самстоятельность; умеют работать в группе.

Модули:

Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, управление и лидерство, обучение талантливых и одарённых учеников, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, оценивание для обучения и обучения.

Учебник, интернет ресурсы;

ватман, маркеры, стикеры различного цвета,таблицы. Ноутбук.

Этапы проведения урока:

Действия учителя.

Действия учащихся

1.Орг. момент.

Психологический настрой на урок.

Деление на группы

5мин.

Психологический настрой

Тренинг «Лучи солнца»

Установи свой прогноз настроения.

Определяют своё настроение с помощью тренинга.

После тренинга ученики с помощью цветных стикеров делятся в группы.

2.Стадия вызова.

10 мин.

  1. Простые вопросы:

Имя числительное как часть речи.

2. Уточняющие вопросы:

Вопросы, разряды, постоянные и непостоянные признаки имен числительных

3.Интерпретационные

(объясняющие) вопросы

Приведите примеры

4. Творческие вопросы

Составьте предложения с числительными

5. Оценочные вопросы

Применение на практике...

6. Практические вопросы

Ты мне, я тебе.

Вывешивается плакат с тонкими и толстыми вопросами.

В группе ученики работаю, вспоминают пройденный материтал.

На доске вывешивается таблицы, относящиеся к теме.

3.Осмысление

1. Создание учебной ситуации

Защита работ

10мин

5мин

«Письмо по кругу» . Записывают сведения по теме.

Комплексный анализ предложении.

На доске вывешивается таблицы, относящиеся к теме.

Ученики работают в группе

4. Физминутка

5мин

Музыка «Ностальгия» Включает музыку

Ученики в группах готовят свои ответы.

5. Рефлексия

5мин.

«Телеграмма»

Записывают по одному слову или выражению по теме.

Оценивание

2мин.

Ответы оцениваются в оценочном бланке. Учитель ставит свои оценки по критериям. Формативное и суммативное оценивани

Ученики подсчитают свои баллы.

Обратная связь

Дом. Задание.

2мин.

1мин.

Ты мне, я тебе.

Самостоятельно составить или выписать из учебников примеры, сделать синтаксический разбор предложении.. Выучить правила.

В На стикерах записывают свои мнения об уроке.

Записывают в дневники

Вопросы,обдумываемые после урока:

1.Что получилось?

2.Что не получилось?

3. ЧТО можно улучшить?


4. Что я смог развить в своих навыках?

Что можно изменить








© 2010-2022