Среднесрочный план по русскому языку в 6 классе по теме Глагол

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Среднесрочный план на четыре последовательных урока по теме «Глагол»

Цель:Сформировать окончательные представления о глаголе.

Тема урока

Основные цели обучения

Результат обучения

Формы и приемы работы

ОдО и ОО

Включая всех

Основные ресурсы

1

Безличные глаголы


  • Сформировать знания о безличных глаголах

  • Научить различать безличные глаголы и личные в безличной форме.

  • Знают особенности безличных глаголов, их синтаксическую роль.

  • Различают безличные глаголы и личные в безличной форме.


  • Групповая работа

  • Инд.работа

  • «Мозговой штурм»

  • Кумулятивная беседа

  • Исследовательская беседа

  • Рефлексия

Формативное

  • Жесты

  • Похвала.

  • Жетоны.

  • Эмоции

Суммативное

  • Карточки(индивид.)

  • Накопительная

оценка по жетонам в ходе 4-х уроков

  • Деление

на группы

  • Игра-разминка

  • Мозговой штурм

  • Групповые задания

  • Беседы

  • Рефлексия


  • учебник

  • тетради;

  • инструкции с заданиями

  • презентация

  • карточки

  • стикеры

  • проектор и компьютер

2

Разноспрягаемые глаголы. Глаголы особого спряжения

Знать разноспрягаемые глаголы и глаголы особого спряжения;

Повторить спряжения глаголов, правописание личных окончаний.


Знают разноспрягаемые глаголы, особенности их спряжения. Умеют делать правильный выбор написание личных окончаний глагола.

Умеют работать с учебником.

Умеют работать в группах и парах

Осуществляют взаимный контроль

Мозговой штурм (высокие и низкие вопросы при опросе)

Критическое мышление(выведение темы и целей урока, поиск решений по выполнению заданий)

Кумулятивная и диалогическая беседы(при объяснении темы и опросе)

Работа в парах («дуэль», вопросы-выстрелы)

Индивидуальная работа(при работе с учебником)

Работа с теоретическим материалом (составление алгоритма)

Рефлексия (индивидуально)

Радуга настроения

Формативное оценивание:

- наблюдение за работой группы;

- учитель может отследить подготовленность каждого ученика для дальнейшего продвижения по теме;

-Взаимоконтроль, самоконтроль

Суммативное оценивание :

-учитель использует накопительную оценку в ходе 4-х последовательных уроков

Выполнение разноуровневых заданий, работа по карточкам

учебник

- рабочие тетради;

презентация

-карточки

-постеры;

- маркеры;

- скотч.

-стикеры

-проектор и компьютер


3.«НЕ с глаголами»

Повторить и закрепить знания, умения, навыки учащихся по теме «Не с глаголами»;



Выработка навыков видеть орфограмму и работать с ней.

Знают условия написания НЕ с глаголами, правильно пишут

Обосновывают выбор написания орфограммы

Правильно употребляют глаголы в речи.

«Мозговой штурм»(опрос, повторение темы)

Групповая работа

«Метод Джигсо» (объясняют правописание НЕ с глаголами другим группам)

Критическое мышление

Интерактивная игра

Индивидуальная работа(при работе с учебником и выполнении упражнений )

Рефлексия (индивидуально)

Шкала оценивания

Формативное оценивание:

- наблюдение за работой группы;

- учитель может отследить подготовленность каждого ученика для дальнейшего продвижения по теме;

-Взаимоконтроль, самоконтроль

Суммативное оценивание :

-учитель использует накопительную оценку в ходе 4-х последовательных уроков

Выполнение разноуровневых заданий, работа по карточкам


учебник

- рабочие тетради;

презентация

-карточки

-постеры;

- маркеры;

- скотч.

-стикеры

-проектор и компьютер


4. Урок-обощение по теме «Глагол»

Повторить и обобщить изученное о глаголе; усовершенствовать навыки правописания и употребления глаголов в речи.

Закрепить теоретический материал на практике при выполнении различных заданий;


Умеют находить безличные и разноспрягаемые глаголы, правильно употребляют их в речи

Правильно пишут окончания глаголов

Правильно пишут Не с глаголами

Умеют работать в группах.

Умеют синтезировать знания и выделять главное, оформлять постеры,

рассуждать и обосновывать выбор

Критическое мышление

( Верно-неверно

Карусель, синквейн,)

Работа с теоретическим материалом презентация работ учащихся (оформление постера «Глагол»);

Обсуждение достигнутых целей.

Рефлексия (индивидуально

Шкала оценивания

Радуга настроения

Формативное оценивание:

- наблюдение за работой группы;

- учитель может отследить подготовленность каждого ученика для дальнейшего продвижения по теме;

-Взаимоконтроль, самоконтроль

Суммативное оценивание :

-учитель использует накопительную оценку в ходе 4-х последовательных уроков

Выполнение разноуровневых заданий, работа по карточкам


учебник

- рабочие тетради;

презентация

-карточки

-постеры;

- маркеры;

- скотч.

-стикеры

-проектор и компьютер






© 2010-2022