- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Путешествие на Эверест
Путешествие на Эверест
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Косырева О.Н. |
Дата | 12.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учебное занятие по предъявлению учащимся результатов первого среза Дельта
Путешествие на Эверест
Цель: предъявить результаты первого среза Дельта учащимся 6 б класса
Задачи:
-
Предъявить результаты Дельта.
-
Определить уровень заданий на карточках.
-
Определить умения и навыки для решения определённых заданий.
План урока.
-
Приветствие. Вступительное слово учителя.
- Здравствуйте, уважаемые гости. Здравствуйте, ребята. Я вас сегодня хочу пригласить в путешествие на Эверест.
- Что такое Эверест? Где она находится? (в Гималаях, на границе Китая и Неаполя)
- Какова высота Эвереста? (около 9 тыс. метров)
- Это самая высокая гора в мире. И мы с вами отправимся именно к этой высокой вершине как настоящие альпинисты.
У вас на столе лежат маячки, которые необходимо установить на 1 станции, 2 станции, 3 станции. Для определения своей станции откройте свои маршрутные листы и посмотрите, на какой станции на данном этапе вы находитесь. (Обсуждение с ребятами результатов Дельта, уточнение и определение своих достижений)
- Кто - то из вас ещё раздумывает, отправляться ли в путешествие. А кто - то находится у подножья горы.
А сейчас установите свои маячки на той станции, где вы оказались.
-
- Молодцы, все разместили свои маячки и увидели маршрут, чтобы достигнуть нашей вершины.
- А как вы думаете, что нужно положить в наш рюкзачок, чтобы преодолеть этот сложный и трудный маршрут? Какие взять предметы? Человеческие качества? Черты характера? (верёвки, фонарь, спички, терпение, упорство, силу…)
- Напишите эти слова на стикере и разместите его на Эвересте.
3. Молодцы, все разместили свои стикеры, и у нас получился маршрут.
А чтобы покорить самую высокую вершину, мы сначала выполним задания и определим, какое из них можно соотнести с 1 станцией, со 2 станцией, с 3 станцией. Я предлагаю вам распределиться по группам и выбрать командира.
Задание в группе.
1.Определить станцию для каждой карточки и объяснить почему.
2. Выполнить задания, распределив карточки в группе таким образом, чтобы каждый смог поработать.
3. Представить результаты своей работы.
4. Представление результатов. (Выступление учащегося с определением уровня задания и его решения)
5. - А сейчас разместите свои маячки на ту станцию, до которой вы сумели добраться, выполняя задание в группе.
- Смогли ли вы добраться до вершины?
- Кто не сумел подняться?
- Кто определил новый маршрут? (Обсуждение с ребятами дальнейшего маршрута)
6. Рефлексия.
- Итак, мы с вами покорили самую высокую в мире вершину.
Я приглашаю вас сделать фотографию на память и выйти к доске тех ребят, которым понравилось наше путешествие.
Карточки для работы в группе.
1 уровень
Вставьте одну из указанных букв и объясните почему.
Б или п? Голу..ка, коро..ка, скри..ка, ги..кий, ро..кий.
В или ф? Верё..ка, тра..ка, ло..кий, выши..ка, ше..ский.
Г или к? Сапо.., пото.., вра.., дру.., подви…
Д или т? Селё..ка, ре..кий, сла..кий, ме..кий, моло..ьба.
Ж или ш? Но..ка, бума..ка, варе..ка, ладо..ка, руба..ка.
З или с? Ука..ка, ни..кий, ко..ьба, дер..кий, про..ьба.
2 уровень
Прочитайте. Найдите в предложениях определения. Продолжите описание погоды. Подчеркните в ваших описаниях определения.
Вчера светило яркое солнышко. Дул слабый, тёплый ветерок. Сегодня …
3 уровень
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилась как об одушевлённых предметах. Подчеркните слова, имеющие переносный смысл.