Контрольная работа по русскому языку (3 класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по русскому языку (3 класс).

Ф. И. _____________________________________________________Дата проведения__________________________

Критерии оценки

Задание

Оценка

Комментарий учителя

Моя

Учителя

1.Отличаю родственные слова и словоформы.

Обведи слово, которое не является однокоренным к слову «лёд»? Продолжи ряд однокоренных слов. Выдели корень.

Заледенел, ледяная, льдина, льды ____________________________________________________________________________________________________________________________

2. Умею проверять орфограммы слабых позиций известными способами.

Заполни пропуски и определи способ проверки. Укажи выбранный способ в клеточке рядом со словом.

Способы проверки:

1: по основному закону русского письма

2: по словарю

3: по специальному правилу


пуго_ка , к_рмушка, ст_ловая, подл_котник,

спраш_вать, ж_стянка, а(н,нн)отация, ч_епитие, мощ_ный, ц_плята, ф_нтазия.

3. Знаю правило определения неопределенной фонемы <з/с>

Подчеркни слова, в котором неопределенная фонема <з/с> обозначается

буквой З:

[з]делал, [з]дравствуйте , [з]жёг, [з]дал, [з]дание, [з]доба, [з]десь,

[з]гореть, [з]беречь, [з]дание

Спиши слова правильно:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Умею проверять слова с непроизносимыми согласными.

Запиши слова, вставь пропущенную букву, где это нужно. Выдели значимую часть, в которой проверяли непроизносимый согласный: радос…ный, небес…ный, мес…ный, опас…ный, чудес…ный, извес…ный, поз…но.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Умею списывать текст без ошибок, проверяя орфограммы слабых позиций.

Спиши текст. Выделенные и пропущенные орфограммы проверяй устно. Если не сумеете проверить орфограмму, то пропусти её или поставь знак вопроса. Выделяй значимые части, в которых проверяли орфограммы.

В зоопарке.

Деду_ка с Дим_й идут в зоопарк. Сколько (з,с)десь зверей! За б_льшимзабор_м живёт слон. Он п(ь,ъ)ёт воду из в_дра, ест вку[сн]ую свёклу. Вот клетка с т_грицей. П_л_сатая мамаша л_жит. Рядом играют тигрята.

Что за л_шадкаб_жит по кругу? Но_ки короткие. Г_л_ва маленькая. Взгля(д,т) гру[сн]ый. Это пони тян_тпово_ку. Там сидят р_бятишки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Оценочный лист к стартовой контрольной работе по русскому языку

Умения

Оценка

Моя

Учителя

1. Отличаю родственные слова и словоформы.

2.Умею проверять орфограммы слабых позиций известными способами.

3.Знаю правило определения неопределенной фонемы <з/с>.

4.Умею проверять слова с непроизносимыми согласными.

5.Умею списывать текст без ошибок, проверяя орфограммы слабых позиций.

Итоговая оценка:




© 2010-2022