- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Контрольная работа по русскому языку (3 класс)
Контрольная работа по русскому языку (3 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Самсоненко А.В. |
Дата | 10.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Контрольная работа по русскому языку (3 класс).
Ф. И. _____________________________________________________Дата проведения__________________________
Критерии оценки
Задание
Оценка
Комментарий учителя
Моя
Учителя
1.Отличаю родственные слова и словоформы.
Обведи слово, которое не является однокоренным к слову «лёд»? Продолжи ряд однокоренных слов. Выдели корень.
Заледенел, ледяная, льдина, льды ____________________________________________________________________________________________________________________________
2. Умею проверять орфограммы слабых позиций известными способами.
Заполни пропуски и определи способ проверки. Укажи выбранный способ в клеточке рядом со словом.
Способы проверки:
1: по основному закону русского письма
2: по словарю
3: по специальному правилу
пуго_ка , к_рмушка, ст_ловая, подл_котник,
спраш_вать, ж_стянка, а(н,нн)отация, ч_епитие, мощ_ный, ц_плята, ф_нтазия.
3. Знаю правило определения неопределенной фонемы <з/с>
Подчеркни слова, в котором неопределенная фонема <з/с> обозначается
буквой З:
[з]делал, [з]дравствуйте , [з]жёг, [з]дал, [з]дание, [з]доба, [з]десь,
[з]гореть, [з]беречь, [з]дание
Спиши слова правильно:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Умею проверять слова с непроизносимыми согласными.
Запиши слова, вставь пропущенную букву, где это нужно. Выдели значимую часть, в которой проверяли непроизносимый согласный: радос…ный, небес…ный, мес…ный, опас…ный, чудес…ный, извес…ный, поз…но.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Умею списывать текст без ошибок, проверяя орфограммы слабых позиций.
Спиши текст. Выделенные и пропущенные орфограммы проверяй устно. Если не сумеете проверить орфограмму, то пропусти её или поставь знак вопроса. Выделяй значимые части, в которых проверяли орфограммы.
В зоопарке.
Деду_ка с Дим_й идут в зоопарк. Сколько (з,с)десь зверей! За б_льшимзабор_м живёт слон. Он п(ь,ъ)ёт воду из в_дра, ест вку[сн]ую свёклу. Вот клетка с т_грицей. П_л_сатая мамаша л_жит. Рядом играют тигрята.
Что за л_шадкаб_жит по кругу? Но_ки короткие. Г_л_ва маленькая. Взгля(д,т) гру[сн]ый. Это пони тян_тпово_ку. Там сидят р_бятишки.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Оценочный лист к стартовой контрольной работе по русскому языку
Умения
Оценка
Моя
Учителя
1. Отличаю родственные слова и словоформы.
2.Умею проверять орфограммы слабых позиций известными способами.
3.Знаю правило определения неопределенной фонемы <з/с>.
4.Умею проверять слова с непроизносимыми согласными.
5.Умею списывать текст без ошибок, проверяя орфограммы слабых позиций.
Итоговая оценка: