- Преподавателю
- Русский язык и литература
- «Право на жизнь в семье» интегрированный урок
«Право на жизнь в семье» интегрированный урок
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ермеккалиева С.К. |
Дата | 27.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК 4-Й КЛАСС
ТЕМА: «Право на жизнь в семье»
ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей учащихся, систематизация и обобщение знаний,умений,навыков работы в центрах по интересам: развитие познавательной активности; выявление открытых способностей и талантов у детей.
Оборудование: листы ватмана, цветная бумага, пластилин, клей , ножницы, фломастеры, краски, тексты с рассказом пословицы, ребус,схема.
Словарь: пророк.
Ход урока:
-
Организационный момент. Обратить внимание не готовность парт, приветствие гостей.
-
Утренний сбор.Знакомство друг с другом. «Нарисуй эмблему своей семьи» Взять с собой продукты растительного и животного происхождения на первую букву имени и фамилии. Описание его в забавной форме.
-
Объяснение учителем целей и задач урока.
-
Чтение сказки «Ворона считает своего детеныша беленьким, а ежа мяконьким».
Словарная работа: пророк (предсказатель, оракул)
-
Анализ сказки, выявление героев.
-
Мнение детей об услышанном.
-
Оглашение учителем целей и задач работы «центрах».
-
Разбивка на «центры» по принципу «геометрических фигур».
-
Организационный момент.
-
Работа в центрах (под тихую приятную музыку).
1. «Центр науки» составляет план сказки, рисует необходимые иллюстрации.
2. «Центр искусств» создает иллюстрациюсказки, используя элементы аппликации (изобразить живую и неживую природу, что не относится к природе).
3. «Центр правоведения» на основе сказки общения прав ребенка в семье.Написать в виде схемы.
4. «Центр поэзии» творит по мотивам сказки басню и выносит мораль.
5. «Центр лепки и конструирования» лепит из пластилина животных и конструирует дворец.6. «Центр драматизации» инсценирует сказку с оформлением костюмов. Каждый центр состоит из детей и родителя и работав длиться 20-25 минут. Родители подсказывают наилучшие варианты.
-
Презентация. Дети Оглашают результаты своей работы, получают одобрение зрителей в виде трех хлопков («Центр драматизации» представляет на суд зрителей инсценировку).
-
Подведение итогов урока, оглашение оценок (учителем).
-
Обобщение.