«Право на жизнь в семье» интегрированный урок

I.                   Организационный момент. Обратить внимание не готовность парт, приветствие гостей. II.                Утренний сбор.Знакомство друг с другом. «Нарисуй эмблему своей семьи»Взять с собой  продукты растительного и животного происхождения на первую букву имени и фамилии. Описание его в забавной форме. III.             Объяснение учителем целей и задач урока.   IV.            Чтение сказки «Ворона считает своего детеныша беленьким, а ежа мяконьким». «Центр лепки и конструирования»...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК 4-Й КЛАСС

ТЕМА: «Право на жизнь в семье»

ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей учащихся, систематизация и обобщение знаний,умений,навыков работы в центрах по интересам: развитие познавательной активности; выявление открытых способностей и талантов у детей.

Оборудование: листы ватмана, цветная бумага, пластилин, клей , ножницы, фломастеры, краски, тексты с рассказом пословицы, ребус,схема.

Словарь: пророк.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Обратить внимание не готовность парт, приветствие гостей.

  2. Утренний сбор.Знакомство друг с другом. «Нарисуй эмблему своей семьи» Взять с собой продукты растительного и животного происхождения на первую букву имени и фамилии. Описание его в забавной форме.

  3. Объяснение учителем целей и задач урока.

  4. Чтение сказки «Ворона считает своего детеныша беленьким, а ежа мяконьким».

Словарная работа: пророк (предсказатель, оракул)

  1. Анализ сказки, выявление героев.

  2. Мнение детей об услышанном.



  1. Оглашение учителем целей и задач работы «центрах».

  1. Разбивка на «центры» по принципу «геометрических фигур».

  2. Организационный момент.



  1. Работа в центрах (под тихую приятную музыку).

1. «Центр науки» составляет план сказки, рисует необходимые иллюстрации.

2. «Центр искусств» создает иллюстрациюсказки, используя элементы аппликации (изобразить живую и неживую природу, что не относится к природе).

3. «Центр правоведения» на основе сказки общения прав ребенка в семье.Написать в виде схемы.

4. «Центр поэзии» творит по мотивам сказки басню и выносит мораль.

5. «Центр лепки и конструирования» лепит из пластилина животных и конструирует дворец.6. «Центр драматизации» инсценирует сказку с оформлением костюмов. Каждый центр состоит из детей и родителя и работав длиться 20-25 минут. Родители подсказывают наилучшие варианты.



  1. Презентация. Дети Оглашают результаты своей работы, получают одобрение зрителей в виде трех хлопков («Центр драматизации» представляет на суд зрителей инсценировку).



  1. Подведение итогов урока, оглашение оценок (учителем).



  1. Обобщение.



© 2010-2022