- Преподавателю
- Русский язык и литература
- План работы со слабоуспевающими
План работы со слабоуспевающими
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Костенко М.С. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
на 20___- 20___учебный год.
Мероприятия
Срок
1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:
а) Определение фактического уровня знаний детей.
б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.
Сентябрь
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.
Сентябрь
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть.
Сентябрь, обновлять по мере необходимости.
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока, чтобы не забыть.
В течение учебного года.
5. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса. Лучше бы вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. Это здорово помогает в работе.
В течение учебного года.
6. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.
В течение учебного года.
Работа со слабоуспевающими учениками строится по следующему плану:
1.Объяснения учителя (использование материала учебника, правила, сведения)
2.упражнения для закрепления чаще записываются на доске слабоуспевающими учащимися (Парфенов С., Аллояров Ф)
3. Даются самостоятельные работы, тесты, КИМы, тренировочные упражнения с последующим разбором ошибок
4.Ведется тетрадь у Парфенова С. по каллиграфии подчерка
5.Аллояров Ф. посещает группу продленного дня
Вывод:
Несмотря на то, что ведется различная работа, ошибки анализируются, учащиеся показывают низкий уровень знаний.