Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО »

 Дидактическое пособие "Комплекс алгоритмов решения орфографических  задач для обучающихся 1 курса СПО" предназначен для использования на уроказ русского языка.  Использование  алгоритмов, схем, таблиц  на уроках русского языка   позволяет экономить время, более эстетично оформлять учебный материал. Такие работы  активизируют внимание обучающихся, формируют орфографическую и пунктуационную зоркость.   Алгоритмы помогают  облегчить усвоение материала, повторить пройденный материал, делают урок ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:











Дидактическое пособие


«Комплекс алгоритмов решения орфографических задач

для обучающихся 1 курса СПО ».




Автор - составитель:

преподаватель русского языка и литературы

Ситдикова Ю.Ф.



Нягань. 2014г.




АЛГОРИТМ 1. Правописание имён существительных женского рода, оканчивающихся на -ня, в родительном падеже множественного числа.



Образовать форму именительного падежа единственного числа

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».


Проверить, какой звук находится перед -НЯ

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Гласный Согласный

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать Ь Не писать Ь

Исключения: барышень

деревень

боярышень

кухонь


Богиня -богинь ставня - ставен

Княгиня- княгинь часовня - часовен

Пустыня -пустынь басня -басен

Монахиня - монахинь пашня - пашен




АЛГОРИТМ 2. Правописание сложных существительных с первой частью пол-.




Определить, с чего начинается вторая часть сложного

слова

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».



Гласный Прописная буква Буква Л Согласный

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ». (кроме Л)

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать Написать Написать Написать

через дефис через дефис через дефис слитно


Примечание: с ПОЛУ - всегда слитно

Пол-окна пол-Москвы пол-лимона полдома

Пол-арбуза пол-Киева пол-лета полдень

Полукруг полуживой полубольной






АЛГОРИТМ 3. Слитное и раздельное правописание не с именами существительными.


Определить, употребляется ли слово

без НЕ

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Да Нет

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Проверить, Опеределить, Написать

возможна ли имеется (или слитно

замена сино- подразумевается)

нимом без НЕ противопоставление

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Да Да

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать Написать

слитно раздельно

Неправда (=ложь) Не друг, а враг. Ненастье

Несчастье (=горе) Не правда, а ложь. Недоумение


АЛГОРИТМ 4. Правописание безударных окончаний имён прилагательных.

Поставить вопрос от существительного к прилагательному

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».


Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Какой Чей Вопросы косвенных

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».падежей

Проверить, -ИЙ Написать то же окон-

находится ли чание, что и в вопросе

окончание под ( с учётом твёрдого

ударением и мягкого склонения)

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Да Нет

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать Написать

-ОЙ -ЫЙ (-ИЙ)

Запомнить написания:

загородный

пригородный

иногородний

междугородный





АЛГОРИТМ 5. Правописание суффиксов -к-, -ск- в именах прилагательных.



Определить, качественным или относительным является прилагательное

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».




КДидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».ачественное Относительное

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать Определить конечный согласный основы

сДидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».уффикс

-К-

Основа Основа Основа Основа

оканчивается оканчивается оканчивается оканчивается

на -К, -Ц, -Ч на другие на -НЬ, - РЬ на -ЛЬ

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».согласные

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать Написать Перед - СК Пред - СК

суффикс суффикс не писать написать

-К- -СК- Ь Ь

Исключения:

июньский

сентябрьский

октябрьский

ноябрьский

декабрьский

день-деньской

Исключения:

таджикский

узбекский

угличский


Казак-казацкий ткач-ткацкий немец-немецкий

Русский матросский французский родительский

АЛГОРИТМ 6. Правописание н, нн в именах прилагательных.

Проверить, входит ли данное слово в список исключений

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Да Нет

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написание запомнить Определить, от какой части речи

образовано данное слово

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Непроизводное От имени существительного

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».слово

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Определить, имеется ли в слове

Написать -Н - суффикс -Н-, который следует за

основой, оканчивающейся на -Н-

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Да Нет

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать -НН- Определить, какой суффикс

имеет анализируемое слово

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

-ан- (-ян-) -онн-

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».-ин- (-енн)

Написать -Н- Написать -НН-

Исключения:

стеклянный

оловянный

деревянный

Исключения:

ветреный

масленый


Кожаный туманный

Земляной станционный

Голубиный временный

АЛГОРИТМ 7.Правописание сложных имён прилагательных.


Определить, обозначает ли прилагательное

оДидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».ттенок цвета




Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Да Нет

Написать Определить, от чего образовано

через дефис имя прилагательное

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

От сложного имени От сочетания От словосоче-

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».существительного однородных тания

членов

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать так, как Написать через Написать

пишется это имя дефис слитно

существительное


темно-серый юго-запад

сине-зеленый

русско-английский словарь (русский и английский)

Древняя Русь = древнерусский

левая сторона = левосторонний


АЛГОРИТМ 8. Правописание личных окончаний глаголов I и II спряжения.



Определить, находится ли окончание глагола

под ударением

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».



Да Нет

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать тот Образовать неопределённую форму

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».гласный, который

слышится

Проверить, оканчивается ли она на -ИТЬ

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Да Нет

II спр. Iспр.

Написать Написать

-И, -АТ, (-ЯТ) -Е, -УТ (-ЮТ)

Исключения: терпеть, вертеть

обидеть, зависеть,

видеть, смотреть,

ненавидеть,

гнать, держать,

дышать, слышать

Исключения: брить

стелить



Верить шагать

Стоить колоть

Любить кинуть

клеить болеть

АЛГОРИТМ 9. Правописание гласных в суффиксах -ова- (-ева-), _ыва- (-ива-).


Образовать форму 1 лица единственного числа

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».


ПДидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».роверить, оканчивается ли глагол на -УЮ (-ЮЮ)

Да Нет

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать -ОВА- (-ЕВА) Написать -ЫВА- (-ИВА)

Примечание: при образовании формы

1 лица единственного

числа помнить о виде

глагола



Рисую - рисовать отвариваю - отваривать

Потчую - потчевать выслушиваю - выслушивать

Командую - командовать складываю - складывать

Горюю - горевать записываю - записывать


АЛГОРИТМ 10. Правописание безударных гласных е, и в суффиксах и окончаниях глаголов.


Определить наклонение глагола

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».


ПДидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».овелительное Изъявительное Условное

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

НДидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».аписать И Определить время глагола Написать ту же

букву, что и в

неопределённой

Настоящее Прошедшее форме

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Проверить, оканчивается ли Проверить, есть ли

глагол в неопределённой приставка -ОБЕЗ

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».форме на -ИТЬ (-ОБЕС)

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Да Нет Нет Да

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать И Написать Е Написать ту Определить,

же букву, что является ли

и в неопреде- глагол пере-

ленной форме ходным

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Да Нет

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать И Написать Е



АЛГОРИТМ 11. Правописание гласных в суффиксах причастий настоящего времени.


Определить спряжение глагола, от которого образовано причастие

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».


I спряжение II спряжение

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать Написать

-УЩ- (-ЮЩ-) -АЩ- (-ЯЩ-)

-ЕМ- (-ОМ-) -ИМ-

Идут - идущий дышат - дышащий

Читают - читающий смотрятся -смотрящийся

Улыбаются - улыбающийся любят- любящий




АЛГОРИТМ 12. Правописание н, нн в полных формах имён прилагательных, образованных от глагола, и в причастиях.


Определить, от какой части речи образовано слово

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

От глагола

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Полная форма Краткая форма

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Определить, есть ли Написать -Н-

зависимые слова

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Да Нет

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать Определить, есть ли

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».-НН- суффикс -ОВА- (-ЕВА-)

Да Нет

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать -НН- Определить вид глагола, от

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».которого образовано слово

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Совершенный Несовершенный

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать -НН- Написать -Н-

Исключения: желанный, священный,

нечаянный, невидан-

ный, неслыханный,

нежданный, медлен-

ный, данный




АЛГОРИТМ 13. Правописание н, нн в суффиксах имён прилагательных и причастиях.

Определить, от какой части речи образовано данное слово

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».




Непроизводное От имени

слово существительного

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать -Н- Определить, есть ли в слове

суффикс -Н-, который следует

за основой, оканчивающейся

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».на -Н-

Да Нет

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать -НН- Определить, какой

суффикс имеет ана-

лизируемое слово

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».-АН- (-ЯН-) -ОНН- (-ЕН-)

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».-ИН-

Написать -Н- Написать -НН-


АЛГОРИТМ 14. Правописание а, о, у на конце наречий.

ВДидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».ыделить приставку в слове


ИДидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».З-, ДО-, С- В-, ЗА-, НА- ПО-

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать А Написать О Написать У

Исключения: смолоду

сослепу

смалу

спьяну


Издавна влево подолгу

Снова вправо потихоньку

Докрасна заживо помаленьку

Дочиста запросто понемножку

иссиня насухо мало-помалу




АЛГОРИТМ 15. Дефисное написание наречий.

ОДидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».пределить, образовано ли наречие повторением основы или соединением синонимичных слов

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Да Нет

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написть Найти указанную приставку или

чДидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».ерез дефис суффикс наречия

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».ПО- В- (ВО-) КОЕ- -ТО

Проверить, Проверить, есть

есть ли в ли в слове суф-

слове суф- фикс -их (-ых)

фДидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».иксы -ому,

(-ему), -и

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».


Напистаь Написать Написать Написать

через дефис через дефис через дефис через дефис

по-доброму во-первых кое-как где-то

по-испански в-десятых кое-где как-нибудь

по-товарищески в-третьих кое-что когда-нибудь

по-новому в-пятых где-нибудь когда-то

по-змеиному во-вторых зачем-либо куда-нибудь


АЛГОРИТМ 16. Слитное и раздельное правописание не со словами разных частей речи.

ОДидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».пределить, употребляется ли слово без НЕ

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Да Нет

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Определить, возможна ли Написать слитно

замена синонимом без НЕ

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Да Нет

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать Определить, имеется

Слитно ( или подразумевается)

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».противопоставление

Да Нет

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать Определить, есть ли

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».раздельно зависимые слова

Да Нет

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Дидактическое пособие «Комплекс алгоритмов решения орфографических задач для обучающихся 1 курса СПО ».

Написать Написать

раздельно слитно

© 2010-2022