Контрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 классКонтрольная работа. Комплексный анализ текста. 5 класс

  1. Прочитайте текст. Проанализируйте его, выполнив задания.

-Задам я тебе задачу. Один мальчишка учится в первом классе «В». Его (4)сем…я состоит из четырёх человек. Мама встаёт в семь часов и тратит на одевание десять минут. (7)Бабушка ходит в магазин столько, сколько мама одевается плюс папа чистит зубы. А дедушка читает газеты, сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встаёт мама. Когда они вместе, они начинают будить этого мальчишку из первого класса «В». На это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.

(1)Когда мальчишка из первого класса «В» просыпается, он потягивается столько времени, сколько одевается мама плюс папина (8)чистка зубов. А умывается он, сколько дедушкины газеты, поделённые на бабушку. На уроки он опаздывает на столько минут, сколько он потягивается, плюс умывается, минус мамино вставание, умноженное на папины зубы. Этот (5)ц…рк продолжается уже полгода.

(2)Спрашивается: кто же этот мальчишка из первого класса «В» и что ему грозит, если это будет продолжаться?

(3)Я не сказал ни слова, а вышел из (9)комнаты, потому что сразу догодался, что в ответе этой задачи получится лентяй и что такого скоро выгонят из школы.

(По В. Драгунскому)

2.Докажите, что это текст.

Стилистический анализ текста.

1.Каков стиль речи текста?

А) Научный;

Б) Разговорный;

В) Официально-деловой.

2. Какой тип речи использовал автор?

А) Описание;

Б) рассуждение;

В) повествование.

3. Какое предложение не соответствует содержанию текста?

А) Семья мальчика состоит из четырёх человек.

Б) Мальчик часто опаздывает на уроки.

В) Бабушка не любит ходить по магазинам.

4. В каком предложении (1-3) отражена основная мысль текста?

А) 1;

Б) 2;

В) 3.

5. Сколько микротем в данном тексте?

А) Одна;

Б) две;

В) три.

6. Озаглавьте текст.

Орфографический анализ текста (по вариантам)

1-й вариант 2-й вариант

7. В слове (4) СЕМ…Я пишут: В слове (4) Ц…РК пишут:

А) разделительный мягкий знак; а) И по правилам;

Б) разделительный твёрдый знак; б) Ы по правилам;

В) мягкий знак для смягчения. в) Ы, потому что это исключение.

Напишите правило постановки этого Напишите правило написания И-Ы в словах

знака. после Ц.

Морфемный анализ.

8. Какой схеме соответствует слово (6) продолжаться?

А)

Б)

В)

9. В каком слове (-ах) (7-9) использован уменьшительно-ласкательный суффикс?

А) 7;

Б) 7,8;

В) 9.

© 2010-2022