• Преподавателю
  • Русский язык и литература
  • Программа профессионального модуля «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» для специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Программа профессионального модуля «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» для специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

1. Баринов В.А. Бизнес – планирование – М.,ФОРУМ-ИНФРА-М, 2004. 2. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджемнт: учебник СПО – М.: Академия, 2010. – 288с. 3. Драчева Е.Л.; Юликов Л.И. Менеджмент: практикум, учебное пособие СПО – М.: Академия, 2010 – 288 с. 4. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник СПО – М.: Дашков и К, 2008. – 200с. 5. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник/под ред. А.С.Аракчеева и Д.С.Тузова. – М., 2006. 6. О.Н. Куликов, ТОГАПОУ АГрарно-промышленный колледжСпециальность по строителям
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

9











рабочая ПРОГРАММа

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений





























КИРСАНОВ

2013





Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) а по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО):

270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

Организация-разработчик: ТОГБОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум»

Разработчик:

Глистин Ю.Н. преподаватель ТОГБОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум»







СОДЕРЖАНИЕ



стр.

1. Паспорт рабочей программы профессионального модуля - 4


2. Результаты освоения профессионального модуля - 8


3. Структура и содержание профессионального модуля - 10


4. Условия реализации программы профессионального модуля - 18


5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) - 22










1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовой и углубленной подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных подразделений при проведении строительно-монтажных работ, текущего содержания и реконструкции строительных объектов.

ПК 3.2. Обеспечивать работу структурных подразделений при выполнении производственных задач.

ПК 3.3. Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений.

ПК 3.4. Обеспечивать соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области строительства и эксплуатации зданий и сооружений при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

осуществления планирования деятельности структурных подразделений при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений;

обеспечения деятельности структурных подразделений;

контроля деятельности структурных подразделений;

обеспечения соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды при выполнении строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов;

уметь:

планировать последовательность выполнения производственных процессов с целью эффективного использования имеющихся в распоряжении ресурсов;

оформлять заявку обеспечения производства строительно-монтажных работ материалами, конструкциями, механизмами, автотранспортом, трудовыми ресурсами;

определять содержание учредительных функций на каждом этапе производства;

составлять предложения по повышению разрядов работникам, комплектованию количественного профессионально-квалификационного состава бригад;

производить расстановку бригад и не входящих в их состав отдельных работников на участке;

устанавливать производственные задания;

проводить производственный инструктаж;

выдавать и распределять производственные задания между исполнителями работ (бригадами и звеньями);

делить фронт работ на захватки и делянки;

закреплять объемы работ за бригадами;

организовывать выполнение работ в соответствии с графиками и сроками производства работ;

обеспечивать работников инструментами, приспособлениями, средствами малой механизации, транспортом, спецодеждой, защитными средствами;

обеспечивать условия для освоения и выполнения рабочими установленных норм выработки;

обеспечивать соблюдение законности на производстве;

защищать свои гражданские, трудовые права в соответствии с правовыми и нормативными документами;

организовывать оперативный учёт выполнения производственных заданий;

оформлять документы по учёту рабочего времени, выработки, простоев;

пользоваться основными нормативными документами по охране труда и охране окружающей среды;

проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;

использовать экобиозащитную технику;

обеспечивать соблюдение рабочими требований охраны труда и техники безопасности на рабочих местах;

проводить аттестацию рабочих мест;

разрабатывать и осуществлять мероприятия по предотвращению производственного травматизма;

вести надзор за правильным и безопасным использованием технических средств на строительной площадке;

проводить инструктаж по охране труда работников на рабочем месте в объеме инструкций с записью в журнале инструктажа;

знать:

научно-технические достижения и опыт организации строительного производства;

научную организацию рабочих мест;

принципы и методы планирования работ на участке;

приёмы и методы управления структурными подразделениями, при выполнении ими производственных задач;

нормативно-техническую и распорядительную документацию по вопросам организации деятельности строительных участков;

формы организации труда рабочих;

общие принципы оперативного планирования производства строительно-монтажных работ;

гражданское, трудовое, административное законодательство;

права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

действующее положение по оплате труда работников организации (нормы и расценки на выполненные работы);

нормативные документы, определяющие права, обязанности и ответственность руководителей и работников;

формы и методы стимулирования коллективов и отдельных работников;

основные нормативные и законодательные акты в области охраны труда и окружающей среды;

инженерные решения по технике безопасности при использовании строительных машин и оборудования;

требования по аттестации рабочих мест;

основы пожарной безопасности;

методы оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях;

технику безопасности при производстве работ;

организацию производственной санитарии и гигиены.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля

всего - 264 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 192 часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 128 часов;

самостоятельной работы обучающегося -64 часа;

производственной практики - 72 часа.





2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности по

управлению структурными подразделениями при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений: менеджмент организации, инженерно-организационная работа линейных инженерно-технических работников на строящемся объекте, правовое обеспечение профессиональной деятельности, охрана труда.

:

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1.

Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных подразделений при проведении строительно-монтажных работ, текущего содержания и реконструкции строительных объектов.

ПК 3.2.

Обеспечивать работу структурных подразделений при выполнении производственных задач.

ПК 3.3.

Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений.

ПК 3.4.

Обеспечивать соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний ( для юношей)

стрУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов


Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная

(по профилю специальности),**

часов


Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 3.1

Раздел 1. Организация управленческих решений в строительных организациях

60

38

22

-

22

-

-

-

ПК 3.1 - 3.3

Раздел 2. Оперативное управление деятельностью структурных подразделений

50

34

20

-

16

-

-

-

ПК 3.1

Раздел 3. Обеспечение законности в сфере профессиональной деятельности

50

34

20

-

16

-

-

-

ПК 3.4

Раздел 4. Охрана труда при организации строительного производства

32

22

14

-

10

-

-

-

Производственная практика, (по профилю специальности), часов

72

72

Всего:

264

128

76

-

64

-

-

72



3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ 03.01 Организация управленческих решений в строительных организациях



60









16+22+22


Тема 3.1.1 Менеджмент организации


Содержание

16


1.

Научно-технические достижения и опыт организации строительного производства;

2

2.

Приёмы и методы управления структурными подразделениями, при выполнении ими производственных задач;

2

3.

Нормативные документы, определяющие права, обязанности и ответственность руководителей и работников;

2

4.

Планирование и организация управления деятельностью структурных подразделений при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений;

2

5.

контроль деятельности структурных подразделений;

2

6.

формы и методы стимулирования коллективов и отдельных работников;

2

1

2

3

4


Практические занятия

22


1.



2.

Планирование последовательности выполнения производственных процессов с целью эффективного использования имеющихся в распоряжении ресурсов;

Определение содержания учредительных функций на каждом этапе производства;

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

22


Раздел ПМ 03.02

Оперативное управление деятельностью структур-ных подразделений



50




14+20+16

Тема 3.2.1 Инженерно-организационная работа линейных инженерно-технических работников (мастеров, прорабов) на строящемся объекте

Содержание

14



















1.

Общие принципы оперативного планирования производства строительно-монтажных работ;

обеспечение деятельности структурных подразделений;

1, 2

2.

Научная организация рабочих мест;

формы организации труда рабочих;

2

3.

Принципы и методы планирования работ на участке; нормативно-техническая и распорядительная документация по вопросам организации деятельности строительных участков;

2

1

2

3

4


4.

Действующее положение по оплате труда работников организации (нормы и расценки на выполненные работы);


2

Практические занятия

20


1.



2.



3.

Оформление заявок обеспечения производства строительно-монтажных работ материалами, конструкциями, механизмами, автотранспортом, трудовыми ресурсами;

Расстановка бригад и отдельных работников на участке; распределение производственных заданий между исполнителями работ; проведение производственного инструктажа;

Организация и учет выполнения работ в соответствии с графиками и сроками производства работ; оформление документов по учёту рабочего времени, выработки, простоев;

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

Самостоятельное изучение правил выполнения чертежей и технологической документации по ЕСКД и ЕСТП.

16


Раздел ПМ 03.03

Обеспечение законности в сфере профессиональной деятельности


50




14+20+16

1

2

3

4

Тема 3.3.1

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Содержание

14


1.

Обеспечение соблюдения законности на производстве;

1,2

2.

Гражданское, трудовое, административное законодательство;

2

3.

Защита гражданских и трудовых прав в соответствии с правовыми и нормативными документами;

2

4.

Права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

2

Практические занятия

20


1

2.


3


4.


5.

Экономические споры; написание искового заявления

Порядок заключения и основания прекращения трудового договора

Порядок установления рабочего времени и времени отдыха для разных категорий работников

Порядок и условия выплаты заработной платы. Ограничения удержаний из заработной платы.

Оплата труда при отклонениях от нормальных условий труда.

Порядок привлечения работника к дисциплинарной ответственности. Порядок обжалования и снятия дисциплинарных взысканий.

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ

Систематическая проработка конспектов занятий, изучение соответствующих разделов учебника «Правовое обеспечение профессиональной деятельности».

Подготовка к семинарским и практическим занятиям с привлечением рекомендуемой литературы.

16


Раздел ПМ 03.04 Охрана труда при организации строительного производства



32


1

2

3

4



8+14+10


Тема 3.3.1Охрана труда

Содержание

8


1.

Основные нормативные документы по охране труда и охране окружающей среды;

Обеспечение соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды при выполнении строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов;

2

2.

Разработка и осуществление мероприятий по предотвращению производственного травматизма; надзор за правильным и безопасным использованием технических средств на строительной площадке; инженерные решения по технике безопасности при использовании строительных машин и оборудования;

2

3.

Аттестация рабочих мест;

2

4.

Основы пожарной безопасности;

2

5

Оказание первой помощи пострадавшим при несчастных случаях;


2

6

Организация производственной санитарии и гигиены.



1

2

3

4


Практические занятия

14


1.


2.




3



4.

Изучение и использование основных нормативных документов по охране труда и охране окружающей среды;

Проведение анализа травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности; Оформление акта о расследовании группового несчастного случая.

Методика проведения аттестации рабочих мест и разработки мероприятий по предотвращению производственного травматизма;

Проведение инструктажа по охране труда работников на рабочем месте в объеме инструкций с записью в журнале инструктажа; Оформление наряда - допуска на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с повышенной опасностью.

Изучение практических приемов оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях;

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

10


1

2

3

4

Производственная практика ( по профилю специальности)

Виды работ: Изучение нормативных документов, определяющих права, обязанности и ответственность руководителей и работников; Участие в планировании и организации управления деятельностью структурных подразделений при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений; осуществление контроля деятельности структурных подразделений: организация и учет выполнения работ в соответствии с графиками; оформление документов по учёту рабочего времени; расстановка бригад; распределение производственных заданий; проведение производственного инструктажа; оформление заявок обеспечения производства строительно-монтажных работ; изучение норм и расценок на выполненные работы;

Изучение гражданского, трудового, административного законодательства;

Изучение и использование основных нормативных документов по охране труда и охране окружающей среды; Проведение анализа травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности; участие в мероприятиях по аттестации рабочих мест; Оформление нарядов - допусков на выполнение строительно-монтажных работ.

72


ВСЕГО

264



4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов: Менеджмента, организации труда, охраны труда и права

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:

-компьютерный стол, интерактивная доска (или проектор) для преподавателя

-компьютерные столы для обучающихся

-макеты, плакаты

-справочно-нормативная документация

-учебная литература

4. 2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Баринов В.А. Бизнес - планирование - М.,ФОРУМ-ИНФРА-М, 2004.

2. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджемнт: учебник СПО - М.: Академия, 2010. - 288с.

3. Драчева Е.Л.; Юликов Л.И. Менеджмент: практикум, учебное пособие СПО - М.: Академия, 2010 - 288 с.

4. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник СПО - М.: Дашков и К, 2008. - 200с.

5. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник/под ред. А.С.Аракчеева и Д.С.Тузова. - М., 2006.

6. О.Н. Куликов, Е.И.Ролин «Охрана труда в строительстве», М, ПрофОбрИздат, 2002г.

7. СНиП 12.03-01, 02 «Безопасность труда в строительстве.

8. СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»

Дополнительные источники:

1. Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2008.-240с.
2. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник - М.: Академия,2008.-556с.

3.Соколов Г.К. Технология и организация строительства. М, Академия, 2006.
4. Ф.Я.Кибанов Управление персоналом: учебное пособие - М: Кнорус, 2008. - 208с.

5. Котляров И.Д. Маркетинг: учебное пособие ВУЗ - М.: Эксмо, 2010. -240с.

6. Ершова И.В. Предпринимательское право: учебник - М., 2005

7. Ершова И.В., Иванова Т.М. Предпринимательское право: схемы и комментарии. - М., 2006

8. Абашин Э.А. Арбитраж: долги юридических лиц; М; 2006 год

Нормативный материал:

Конституция РФ

Гражданский кодекс РФ

Трудовой кодекс РФ

Гражданско-процессуальный кодекс РФ

Арбитражно-процессуальный кодекс РФ

ФЗ « О порядке разрешения индивидуальных трудовых споров»

ФЗ «О занятости населения в РФ»

ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ»

Закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях»

ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации»

Интернет-ресурсы:

ИР 1 businesslearning.ru/







Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1. Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных подразделений при проведении строительно-монтажных работ, текущего содержания и реконструкции строительных объектов.

-знание и умение использовать научно-технические достижения и опыт организации строительного производства;

-планирование последовательности выполнения производственных процессов с целью эффективного использования имеющихся в распоряжении ресурсов;

-использование принципов оперативного планирования производства строительно-монтажных работ;

-определение содержания учредительных функций на каждом этапе производства;

- использование методов научной организации рабочих мест и форм организации труда рабочих;

Тестирование

оценка на практических занятиях и во время прохождения практики

ПК 3.2. Обеспечивать работу структурных подразделений при выполнении производственных задач.

- умение оформления заявок обеспечения производства строительно-монтажных работ материалами, конструкциями, механизмами, автотранспортом, трудовыми ресурсами;

-навыки в расстановка бригад и отдельных работников на участке; распределение производственных заданий между исполнителями работ; проведение производственного инструктажа;

-организация и учет выполнения работ в соответствии с графиками и сроками производства работ; оформление документов по учёту рабочего времени, выработки, простоев;

Тестирование

оценка на практических занятиях и во время прохождения практики

ПК 3.3. Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений.

-знание и умение использовать приемы и методы контроля деятельности структурных подразделений;

-знание и умение использовать формы и методы стимулирования коллективов и отдельных работников;

- знать порядок установления рабочего времени и времени отдыха для разных категорий работников

-знать порядок и условия выплаты заработной платы.

Тестирование

оценка на практических занятиях и во время прохождения практики

ПК 3.4. Обеспечивать соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов.

-знать основные нормативные документы по охране труда и охране окружающей среды;

-уметь разрабатывать и осуществлять мероприятия по предотвращению производственного травматизма; вести надзор за правильным и безопасным использованием технических средств на строительной площадке;

-уметь проводить аттестацию рабочих мест;

-знать основы пожарной безопасности

Тестирование

оценка на практических занятиях и во время прохождения практики


4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Для освоения профессионального модуля помимо занятий на уроках, включающих практические занятия и лабораторные работы, проводятся консультации и факультативные занятия, способствующие лучшему усвоению и закреплению материала. Производственная практика

является необходимым продолжением учебного процесса, позволяющим применить в реальных условиях полученные знания и получить практичес-кий опыт.

Освоению данного модуля должно предшествовать изучение следующих дисциплин: основы экономики, экономика организации( должна изучаться параллельно и организацией и охраной труда), технология и организация строительного производства, сметное дело.



4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):

наличие высшего образования, соответствующего профилю модуля.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

инженерно-педагогический состав: среднее профессиональное или высшее инженерное образование, соответствующее профилю модуля.



5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-демонстрация интереса к профессии техника-строителя

наблюдение и оценка при выполнении при прохождении практики

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-выбор и применение методов и способов решения задач, связанных с организацией процесса строительства зданий и сооружений

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

-принятие решений при планировании и организации управления деятельностью структурных подразделений при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

-отбор и изучение информации по современным методам управления структурными подразделениями, при выполнении ими производственных задач;

ОК 5. Использовать инфор-мационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- использование информационно-коммуникационных технологий при разработке оперативного планирования производства строительно-монтажных работ; обеспечение деятельности структурных подразделений;

наблюдение и оценка при выполнении практических, при прохождении практики

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

-умение найти общий язык с коллегами, доброжелательность, готовность выполнить задание

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

-способность принимать решение, заинтересованность в результате, умение организовать и настроить на работу коллектив

ОК 8. Самостоятельно опреде-лять задачи профессионального и личностного развития, занимать-ся самообразованием, осознанно планировать повышение квали-фикации

-выбор тем для самообразования, для углубления знаний в области управления деятельностью структурных подразделений и строительным процессом

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены техноло-гий в профессиональной деятельности

-следить за достижениями в развитии строительной отрасли, новаторством, анализировать, сравнивать, оценивать существующие и новые технологии управления

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

-решение ситуативных задач, свя-занных с использованием знаний и умений в вопросах управления строительными организациями.

*

© 2010-2022