- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Коучинг для учителей русского языка и литературы на тему Подготовка к ЕНТ
Коучинг для учителей русского языка и литературы на тему Подготовка к ЕНТ
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кудайкулова Н.А. |
Дата | 03.03.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КОУЧИНГ-СЕССИЯ ОТ 29 января 2016 ГОДА
Автор: Кудайкулова Н.А., учитель русского языка и литературы, высшей категории высшей квалификации, 3-й (базовый) уровень
Тема: «Формы и приемы организации учебной деятельности при подготовке к ЕНТ на уроках русского языка»
Этап
коучинг-сессии
Цель
Ожидаемый результат
Время
Используемые ресурсы
Деятельность коуча
Деятельность
учителей в группах
Вводная часть
Упражнение
"Имя -качество"
Сделать вызов
Вывод: знакомство,
создание комфортной среды для успешной работы.
5 мин
Следит за правильностью выполнения упражнения, подбадривает членов группы
Каждый участник называет свое имя и на первую букву своего имени называет качество своего характера. Например: Назым - несгибемая...
Вводная часть
Поделиться своим опытом организации подготовки учащихся к ЕНТ на уроках русского языка
Учителя знакомятся с формами и приемами организации учебной деятельности при подготовке к ЕНТ
5 мин
Презентация
Коуч предлагает свою методику подготовки к ЕНТ
Знакомятся с материалом: общая сводная ведомость, мониторинги успехов.
Мозговой штурм
Обозначить проблему, актуализировать знания по проблеме подготовки учащихся 11 классов к ЕНТ
Учителя обозначат как можно больше форм приемов обучения в сотрудничестве, которые они применяют на своих уроках
10 мин
Имеющиеся знания, опыт работы
Коуч предлагает
Ответить на вопрос:
1 группа: как вы думаете, какие проблемы существуют в организации подготоки к ЕНТ?
2 группа: Как вы думает, какие формы и приемы применимы в подготовке к ент?
3 группа: как вы думаете, какая форма тестирования лучше (бумажная или электронная)?
Записать в постере свои предположения
Изготавливают совещательно групповой постер и представляют свою модель
Формативное оценивание
"Две звезды и одно пожелание"
Оценить выступление спикеров
Учителя оценят работу спикеров, указывая на "+" и дадут рекомендации по улучшению работы
2 мин
Стикеры - смайлики
Следит за активностью членов группы, за правильным чтением, исправляет ошибки, задает вопросы по необходимости.
Каждая группа анализирует ответы, оценивает работу предварительно составить критерии оценивания
Физминутка - тренинг «Как снять стресс, депрессию?»
Снять напряжение, стресс
Учителя расслабляются, снимают нервное напряжение
1мин
Коуч проводит упражнение:
1) сесть прямо, понять плечи, поднимайте плечи выше до самых ушей, еще выше, еще выше;
2) сжать пальцы в кулак; сильнее, еще сильнее;
Каждый участник повторяет движения за коучем
Рефлексия
Получить обратную связь
Учителя заполняют анкету «Рефлексия»
1. Мы только, что закончили семинар, который в целом был ...
2. Как мне кажется, нам удалось приобрести ... 3. Особенно интересным было...
4. Когда я приду на работу, я первым делом...
5. В заключение я хотел (а) бы сказать организаторам...
5 мин
Вся полученная информация на коучинг-сессии
Выступление учителей. Пожелание «Две звезды и одно пожелание»