ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ ПАПКИ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Подвиг русского воина бессмертен

·         Активизация внеклассной работы по русскому языку и литературе. ·         Личностный рост участника долгосрочного проекта.   ·         Воспитание любви и интереса к русскому языку, сознательного отношения к языку как духовной, нравственной  и  культурной  ценности  народа                                                                                                                                    как  основному  средству  общения  и  получения  знаний  в  разных  сферах  человечес...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Алданского района «Гимназия п. Нижний Куранах»









ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ ПАПКИ

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:

Подвиг русского воина бессмертен



Руководитель проекта:

Казарина Галина Дмитриевна















2014гг





1.Консультанты проекта : зам. директора по научной работе Фефилова Н.А.

2.Предметный цикл - словесность.

3.Авторы проекта: учитель русского языка и литературы - Казарина Галина Дмитриевна, учащиеся 9 «α» класса, родители, коллеги.

ТИП ПРОЕКТА

Творческий, информационный.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

В течение 2014-2015 учебного года.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

  • Активизация внеклассной работы по русскому языку и литературе.

  • Личностный рост участника долгосрочного проекта.

  • Воспитание любви и интереса к русскому языку, сознательного отношения к языку как духовной, нравственной и культурной ценности народа как основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; осознание национального своеобразия русского языка; развитие и совершенствование речемыслительной деятельности, познавательной, личностной, организационной и коммуникативной компетенций.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  • Создать на базе гимназии клуб любителей поэзии

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Слабые знания учащимися русской поэзии;

  • Комплексный анализ текстов (подготовка к ЕГЭ)

  • Обучение выразительному чтению.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ:

  • Проблема: исследовательская, информационная

  • Планирование действий по решению проблемы; работа с учащимися по нахождению стихотворений и прозаических отрывков по теме: «Отражение подвига советского народа в русской поэзии и прозе».

  • Обучение выразительному чтению и комплексному анализу текстов.

ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЖЕТ ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ:



  • Презентация

  • Составление сборника стихов

ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ:

В течение года.

ПО КОМПЛЕКСНОСТИ:

Межпредметный проект.

ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ:

  • Внутриклассные;

  • Внутришкольные.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

1. Подготовительный, или вводный (погружение в проект)

1.1. Выбор темы и ее конкретизация (определение жанра проекта).

1.2. Определение цели, формулирование задач.

1.3. Формирование проектных групп, распределение в них обязанностей.

1.4. Выдача письменных рекомендаций участникам проектных групп (требования, сроки, график, консультации и т.д.).

1.5. Утверждение тематики проекта и индивидуальных планов участников группы.

1.6. Установление процедур и критериев оценки проекта и формы его представления.

2. Поисково-исследовательский этап

2.1. Определение источников информации.

2.2. Планирование способов сбора и анализа информации.

2.3. Подготовка к исследованию и его планирование.

2.4. Проведение исследования. Сбор и систематизация материалов (фактов, результатов) в соответствии с целями и жанром работы, подбор иллюстраций.

2.5. Организационно-консультационные занятия. Промежуточные отчеты учащихся, обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта.

3. Трансляционно-оформительский этап

3.1. Предзащита проекта.

3.2. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений.

3.3. Подготовка к публичной защите проекта:

3.3.1. определение даты и места защиты;

3.3.2. определение программы и сценария публичной защиты, распределение заданий внутри группы (медиаподдержка, подготовка аудитории, видео- и фотосъемка и проч.);

3.3.3. стендовая информация о проекте.

4. Заключительный этап

4.1. Публичная защита проекта.

4.2. Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1 этап. Январь 2015года.

Диагностический. Обработка образовательного запроса обучающихся 7-го класса.

2этап. Февраль 2015 года

Подготовительная работа к проведению литературной гостиной, посвященной 70-летию победы советской армии в Сталинградской битве.

Проект рассчитан на три недели

1.Конкурс стихов, посвященных Дню защитника Отечества.

2.Комплексный анализ стихотворений по выбору учащихся.

3. Сочинение.

3 этап. Март - апрель 2015года.

Разработка и реализация подпроектов данного проекта, направленных на реализацию основной цели - формирование у обучающихся навыков научно-исследовательской деятельности, способствующих раскрытию природных задатков ребенка, его самоутверждению, самовыражению, самореализации.

Подготовительная и исследовательская работа к проведению Дня Победы над фашистской Германией.. Презентации. Написание сочинений.

4 этап. Май 2015 года.

Участие в празднике Дня Победы « Вспомним всех поименно».

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Реализация проекта позволит:

  • усовершенствовать существующую в гимназии систему по организации внеурочной деятельности (практическая направленность и системно-деятельностный характер занятий);

  • повысить количественные показатели успешности учащихся (участие и победы в конкурсах, фестивалях, в проектах различного уровня, повышение качества знаний);

  • улучшить качественные показатели по удовлетворению спроса обучающихся и родителей на образовательные услуги позволяющие развивать индивидуальность и творческий потенциал гимназистов;

  • обобщить результаты работы по применению модульной технологии в образовательном процессе.

УПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ ПАПКИ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Подвиг русского воина бессмертенПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ ПАПКИ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Подвиг русского воина бессмертенПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ ПАПКИ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Подвиг русского воина бессмертенПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ ПАПКИ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Подвиг русского воина бессмертенУД

Коммуникативные

познавательные

регулятивные

личностные

СПИСОК УЧАЩИХСЯ 9 «α» КЛАССА, участвующих в проекте:

Бородин Александр

Биушкин Георгий

Дюбин Денис

Катальников Александр

Осипова Юлия

Поминова Ольга

Редька Алина

Игошин Данила

Торопов Владимир

Торопов Егор

Торопова Виктория

Терпугов Сергей

Царева Елизавета

Сафронов Егор

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Компьютерное оснащение

Рефлексивные умения:

  • Умение осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний

  • Умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?

Презентационные умения и навыки:

  • Навыки монологической речи

  • Умение держаться во время выступления

  • Артистические умения

  • Умение использовать средства наглядности при выступлении

  • Умение отвечать на незапланированные вопросы

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Тема проекта: Подвиг русского воина бессмертен.



№ занятия

Этап проектной деятельности

Содержание этапа

Промежуточный результат

Уровень решения поставленных задач.


I этап.

1-2

Постановка проблемы проекта

1. Требование к проекту

2. Выявление интересов учащихся к проекту

3. Выбор проектных технологий

Диагностический: январь 2015 г. Обработка образовательного запроса обучающихся 7-го класса.

Дизайн предполагаемых слайдов.

3-4

Постановка проблемы проекта

Подготовительная работа к проведению открытого элективного занятия, посвященного 70-летию Победы Советской армии в Сталинградской битве.

Январь 2015г. Подбор стихов по теме. Основы выразительного чтения.

Индивидуальная работа с учащимися.

II этап

5-6

Реализация проектной деятельности

Конкурс стихов, посвященных 70-летию Победы Советской армии в Сталинградской битве.

Февраль 2015 г

Конкурс стихов по теме.

III этап

7-8

Реализация проектной деятельности. Рефлексия.

1. Презентация.

2. Рецензия и взаимооценка проектной работы.

3. Индивидуальный комплексный анализ выбранного стихотворения.

Март-апрель 2015г

Комплексный анализ стихотворения и оценивание анализа учащимися и жюри.

IV этап.

9

Реализация проектной деятельности.

Рефлексия.

Участие в празднике Дня Победы « Вспомним всех поименно». Конкурс стихов.

Май 2015 г Взаимооценка и оценка жюри лучших чтецов

Защита выбранного стихотворения и комплексный анализ текста.

.



© 2010-2022