Рабочая программа по литературе

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе (70ч.)

Дата план.

Дата провед

Тема урока

п/п

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Примечание

Предметные

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

ВВЕДЕНИЕ

04.09

Писатели - создатели, хранители и любители книг

1

Урок «открытия» нового знания

Формирование

стартовой

мотивации к

обучению.

Выделяют и формулируют познавательную цель, проблему, составляют простой план статьи учебника.

Осознают качес-тво и уровень

усвоения. Самос-тоятельно форму-лируют познава-тельную цель и

строят свои дей-ствия.

Используют

адекватные

языковые средства

для отображения

своих чувств,

мыслей и

побуждений.

Освоение

личностного

смысла

учения,

желания

учиться.

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

07.09

Обрядовый

фольклор.

Обрядовые

песни

2

Урок общеметодической направленности

Устное

народное

творчество.

Виды и жанры

УНТ

Извлекают

необходимую

информацию,

знают

теоретический

материал по теме.

Вносят коррективы

и дополнения в

составленные

планы.

Устанавливают

рабочие

отношения, учатся

эффективно

сотрудничать

Признание

высокой

ценности

жизни во всех

ее

проявлениях

11.09

Пословицы и

поговорки

3

14.09

Загадки

4

Устное

народное

творчество.

Виды и жанры

УНТ

Извлекают

необходимую

информацию,

знают

теоретический

материал по теме.

Вносят коррективы

и дополнения в

составленные

планы.

Устанавливают

рабочие

отношения, учатся

эффективно

сотрудничать

Признание

высокой

ценности

жизни во всех

ее

проявлениях

ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

18.09

«Повесть

временных

лет».

5

Урок «открытия» нового знания

Формирование

разных способов и

форм действия

Осознанно

строят

речевые

высказывания

Корректируют

свою работу.

Используют

языковые средства для отображ. мыслей

Уважение

истории,

культурных

памятников.



ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIII ВЕКА

21.09

Русская басня

6

Урок «открытия» нового знания

Осуждение

безделья, лени,

хвастовства.

Аллегория и

мораль в басне.

Особенности

языка 18 века.

Выбирают

наиболее

эффективные

способы решения

задачи в

зависимости от

конкретных

условий.

Определяют

последовательность промежуточных

целей с учетом

конечного

результата.

Умеют работать в

парах, эффективно

сотрудничать

Ориентация в

особенностях

социальных

отношений и

взаимодействий.

25.09

И. А. Крылов.

«Осел и

Соловей»

7

Урок «открытия» нового знания

Осуждение

безделья, лени,

хвастовства.

Аллегория и

мораль в басне.

Особенности

языка 18 века.

Выбирают

наиболее

эффективные

способы решения

задачи в

зависимости от

конкретных

условий.

Определяют

последовательность промежуточных

целей с учетом

конечного

результата.

Умеют работать в

парах, эффективно

сотрудничать

Ориентация в

особенностях

социальных

отношений и

взаимодействий.

28.09

И. А. Крылов.

«Листы и

корни», «Ларчик»

8

Урок общеметодической направленности

Комическое

изображение

«знатока», не

понимающего

истинного

искусства.

Анализируют

объект, выделяя

существенные и

несущественные

признаки.

Предвосхищают

временные

характеристики

достижения

результата (когда

будет результат?).

Используют

языковые средства

для отображения

своих чувств,

мыслей и

побуждений.

Ориентация в системе

моральных

норм и

ценностей


ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX ВЕКА (39 ч.)

02.10

А. С. Пушкин.

Стихотворение

«Узник».

9

Урок «открытия» нового знания

Слово о поэте.

«Узник» как

выражение

вольнолюбивы

х устремлений

поэта.

Извлекают

необходимую

информацию из

прослушанных

текстов различных

жанров.

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.


Умеют

представлять

конкретное

содержание в

устной форме

Уважение

личности и ее

достоинства.

05.10

Стихотворение

«Зимнее утро». Двусложные размеры стиха

10

Урок общеметодической направленности

Роль

композиции в

понимании

смысла

стихотворения.

Обучение

анализу одного

стихотворения

Осуществляют

поиск и выделение

необходимой

информации.

Сличают способ и

результат своих

действий с

заданным

эталоном,

обнаруживают

отклонения от

эталона.

Описывают

содержание

совершаемых

действий с целью

ориентировки

предметно-практической деятельности.

Любовь к

природе,

бережное

отношение к

природному

богатству

страны.

09.10

История создания романа А. С. Пушкина «Дубровский» (гл. I)

11

Урок общеметодической направленности

Анализ эпизода

«Ссора двух

помещиков»,

роль эпизода в

повести

Выделяют и

формулируют

познавательную

цель

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии

с ней

Умеют

представлять

конкретное

содержание и

сообщать его в

письменной и

устной форме

Уважение

ценностей

семьи.

16.10

Дубровский-старший и Троекуров. Суд и его последствия (гл. II-III)

12

Авторское

отношение к

героям.

Извлекают

необходимую

информацию из

прослушанного

текста

Определять цель

выполнения

заданий на уроке

Учатся разрешать

конфликтную

ситуацию через

анализ условий.

Готовность к

равноправному

сотрудничеству

19.10

Р/р Владимир Дубровский против беззакония и несправедливости (гл. IV-V)

13

Урок общеметодической направленности

Роль эпизода

«Пожар в

Кистеневке» в

повести

«Дубровский»

Извлекают

необходимую

информацию из

прослушанных

текстов различных

жанров.

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.

Развивают умение

интегрироваться в

группу

сверстников и

строить

продуктивное

взаимодействие

Признание

ценности

здоровья,

своего и

других людей.

23.10

Р/р Маша Троекурова и Владимир Дубровский (гл. XI-XVI)

14

Урок рефлексии

Анализ эпизода

«Последняя

встреча Маши

и Дубровского»

Умеют

выразительно

читать текст,

определять его

тему, основную

мысль, составля ть план

Осознают

качество и

уровень усвоения,

корректируют

свою работу.

Умеют

представлять

конкретное

содержание

Признание

ценности

здоровья,

своего и

других людей.

26.10

А. С. Пушкин «Повести Белкина»

«Барышня-крестьянка»

15

Урок «открытия» нового знания

Цикл «Повести

покойного

Ивана

Петровича

Белкина».

Особенности

цикла.

Выделяют и

формулируют

проблему.

Вносят

коррективы и

дополнения в

способ своих

действий в случае

расхождения

эталона

Проявляют

готовность

оказывать помощь

и эмоциональную

поддержку

партнерам

Уважение

личности и ее

достоинства

30.10

А. С. Пушкин.

«Выстрел»

16

Урок общеметод. направленности

Речевая и

портретная

характеристика

героя-рассказчика

Строят логические

цепи рассуждений.

Осознают

качество и

уровень усвоения.

Демонстрируют

способность к

эмпатии.

Стремятся

устанавливать

доверительные отношения

взаимопонимания.

06.11

М. Ю. Лермонтов. Личность поэта. «Тучи»

17

Урок «открытия» нового знания

Слово о поэте.

Основное

настроение и

композиция

стихотворения

Извлекают

необходимую

информацию из

прослушанных

текстов различных

жанров.

Определяют

последовательнос

ть промежуточных

целей с учетом

конечного

результата.

Обмениваются

знаниями между

членами группы

Стремятся

устанавливать

доверительные отношения

09.11

М. Ю. Лермонтов «Три пальмы»

18.

Двусложные и

трехсложные

размеры стиха.

Формулируют

познавательную

цель.

Ставят учебную

задачу

Учатся управлять

поведением

партнера

Уважение

общечеловеч

ценностей

13.11

М. Ю. Лермонтов «Листок», «Утёс»

19

Урок общеметод. направленности

Антитеза как

основной

композиционный прием в

данных

стихотворениях. Поэтическая

интонация.

Выделяют и

формулируют

проблему.

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.

Учатся выявлять,

идентифицировать

проблемы, искать

и оценивать

альтернативные

способы его

разрешения.

Любовь к

природе.

16.11

И. С. Тургенев. Рассказ «Бежин луг»

20.

Урок общеметод. направленности

Слово о

писателе. Цикл

рассказов

«Записки

охотника» и их

гуманистический пафос

Осуществляют

поиск и выделение

необходимой

информации.

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.

Учатся

устанавливать и

сравнивать разные

точки зрения и

делать выбор

Позитивная

моральная

самооценка

20.11

Герои рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг»

21

Урок общеметод. направленности

Духовный мир

крестьянских

детей.

Народные

верования и

предания.

Умеют выбирать

обобщенные

стратегии решения

задачи.

Предвосхищают

результат и

уровень усвоения

(какой будет

результат?).

Понимают

возможность

различных точек

зрения.

Нетерпимость к любым

видам насилия

23.11

Переходные состояния природы в стихотворениях Ф. И. Тютчева «Листья»

22

Урок общеметод. направленности

Особенности

изображения

природы. Роль

антитезы в

стихотворении

Определяют

основную и

второстепенную

информацию.

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.

Умеют слушать и

слышать друг

друга.

Готовность к

выполнению

прав и

обязанностей

ученика.

27.11

А.А. Фет. Стихотворение «Ель рукавом мне тропинку завесила...»

23

Урок «открытия» нового знания

Природа как

мир истины и

красоты, как

мерило

человеческой

нравственности

Умеют

выразительно

читать текст,

определять его

тему, основную

мысль, стиль и тип речи

Вносят

коррективы и

дополнения в

составленные

планы.

Умеют

представлять

конкретное

содержание и

сообщать его в

письменной и

устной форме.

Любовь к

родной

природе.

Чувство

гордости за

свою страну.

30.11

А. А. Фет.

«Еще майская

ночь», «Учись у них - у дуба, у березы…»

24

Урок общеметод. направленности

Переплетение

И взаимодействие тем природы и любви

Умеют

выразительно

читать текст,

определять его

тему, основную

мысль, стиль и тип речи

Вносят

коррективы и

дополнения в

составленные

планы.

Умеют

представлять

конкретное

содержание и

сообщать его в

письменной и

устной форме.

Любовь к

родной

природе.

Чувство

гордости за

свою страну.

04.12

Вн.чт. Конкурс чтецов стихотворений Ф.Тютчева и А.Фета

25

Урок развивающего контроля

Художественн

ый анализ

стихотворения

Структурируют

знания.

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют создавать

связный текст

Освоение

личностного

смысла

учиться.

07.12

Н. А. Некрасов.

Стихотворение

«Железная

дорога».

26.

Урок рефлексии

Своеобразие

композиции

стихотворения:

эпиграф,

диалог-спор,

роль пейзажа.

Осознанно и

произвольно строят

речевые

высказывания

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют слушать и

слышать друг

друга.

Доброжелательное

отношение к

окружающим.

11.12

Н.А.Некрасов. Поэма «Дедушка»

27

Урок рефлексии

Своеобразие

композиции

стихотворения:

эпиграф,

диалог-спор,

роль пейзажа.

Осознанно и

произвольно строят

речевые

высказывания

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют слушать и

слышать друг

друга.

Доброжелательное

отношение к

окружающим.

14.12

Р/р Трёхсложные размеры стиха

28.

Урок общеметодической направленности

Особенности

поэтического

языка, разные

ритмы в

произведении

Выбирают

основания и

критерии для

сравнения и

классификации

объектов.

Вносят

коррективы и

дополнения в

способ своих

действий в случае

расхождения

эталона

Интересуются

чужим мнением и

высказывают свое

Позитивная

моральная

самооценка

18.12

Н.С. Лесков.

Литературный

портер

писателя. Сказ «Левша»

29.

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с

творчеством

писателя.

Понятие о сказе

Анализируют

объект, выделяя

существенные и

несущественные

признаки.

Выделяют и

осознают то, что

уже усвоено и что

еще подлежит

усвоению

Понимают

возможность

различных точек

зрения, не

совпадающих с

собственной.

Чувство

гордости при

следовании

моральным

нормам.

21.12

Характеристика персонажей сказа

30

Урок «открытия» нового знания

Трудолюбие,

талант,

патриотизм

русского

человека

Устанавливают

причинно-следственные связи.

Составляют план

и

последовательнос

ть действий.

Проявляют

готовность к

обсуждению

разных точек

зрения

Любовь к

Родине.

25.12

Р/р Контрольное

сочинение по

творчеству

Н.А.Некрасова

и Н.С.Лескова.

31

Урок развивающего контроля

Сочинение -

рассуждение

Структурируют

знания.

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют создавать

связный текст

Освоение

личностного

смысла

учиться.

ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ (3 ч.)

28.12

А.П. Чехов.

Литературный

портер

писателя. Рассказ «Толстый и тонкий»

32

Урок общеметодической направленности

Рассказ о

писателе на

основе

презентации

Выделяют

обобщенный смысл

и формальную

структуру задачи.

Принимают

познавательную

цель, сохраняют

ее при

выполнении

учебных действий.

Обмениваются

знаниями между

членами группы

для принятия

эффективных

совместных

решений.

Уважение

истории,

культурных и

исторических

памятников.

15.01

В/чт Юмористические рассказы Чехова

33

Урок рефлексии

Речь героев и

художественная

деталь как

источник

юмора

Умеют выводить

следствия из

имеющихся в

условии задачи

данных.

Определяют

последовательнос

ть промежуточных

целей с учетом

конечного

результата.

Умеют (или

развивают

способность)

брать на себя

инициативу в

организации

совместного

действия.

Любовь к

Родине.

РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ РУССКИХ ПОЭТОВ XIX ВЕКА

18.01

Стихотворения о природе Е. А. Баратынского, Я. П. Полонского, А. К. Толстого

34

Урок «открытия» нового знания

Выражение

переживаний и

мироощущения

в

стихотворениях о родной

природе

Выделяют объекты

и процессы с точки

зрения целого и

частей.

Определяют

последовательнос

ть промежуточных

целей с учетом

конечного

результата.

Учатся принимать

решение и

реализовывать его.

Экологическое

сознание

22.01

Р/р Анализ стихотворения

35

Урок рефлексии

Выражение

переживаний и

мироощущения

в

стихотворениях о родной

природе

Выделяют объекты

и процессы с точки

зрения целого и

частей.

Определяют

последовательнос

ть промежуточных

целей с учетом

конечного

результата.

Учатся принимать

решение и

реализовывать его.

Экологическое

сознание

ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА (8 ч.)

25.01

А.И.Куприн

«Чудесный

доктор».

36

Урок общеметодической направленности

Реальная

основа и

содержание

рассказа.

Анализируют

условия и

требования задачи.

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия

Учатся принимать

решение и

реализовывать его.

Признание

ценности

здоровья

29.01

А.С.Грин

«Алые паруса». Автор и его герои

37.

Урок общеметодической направленности

Душевная

чистота

главных героев

Умеют выбирать

смысловые

единицы текста

Сличают свой

способ действия с

эталоном.

Проявляют

уважительное

отношение к

партнерам,

внимание к

личности другого

Признание

ценности

здоровья,

своего и

других людей

01.02

А.П.Платонов.

Литературный

портрет

писателя. «Неизвестный

цветок»

38

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с

творчеством

писателя.

Выделяют и

формулируют

познавательную

цель.

Оценивают

достигнутый

результат.

Стремление

устанавливать

доверительные

отношения.

Оптимизм в

восприятии

мира

05.02

М.М. При швин. Сказка-быль

М.М.Пришвин «Кладовая солнца» (выразительное чтение)

39

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с

творчеством

писателя.

Выделяют и

формулируют

познавательную

цель.

Оценивают

достигнутый

результат.

Стремление

устанавливать

доверительные

отношения.

Оптимизм в

восприятии

мира

08.02

Вн.чт. М.М.Пришвин «Лоси»

40

Урок рефлексии

Патриотические

е чувства

авторов и их

мысли о Родине

и о войне

Выбирают,

сопоставляют и

обосновывают

способы решения

задачи.

Составляют план

и

последовательнос

ть действий.

Описывают

содержание

совершаемых

действий .

Уважение

ценностей

семьи.

12.02

О литературе Великой Отечественной войне

41

Урок рефлексии

Патриотически

е чувства

авторов и их

мысли о Родине

и о войне

Выбирают,

сопоставляют и

обосновывают

способы решения

задачи.

Составляют план

и

последовательнос

ть действий.

Описывают

содержание

совершаемых

действий .

Уважение

ценностей

семьи.

15.02

К.М.Симонов «Ты помнить, Алеша…»

42

Урок рефлексии

Патриотически

е чувства

авторов и их

мысли о Родине

и о войне

Выбирают,

сопоставляют и

обосновывают

способы решения

задачи.

Составляют план

и

последовательнос

ть действий.

Описывают

содержание

совершаемых

действий .

Уважение

ценностей

семьи.

19.02

Конт-роль ная работа по твор честву Н.С. Леско ва,

А.П. Че хова,

Д.С.Самойлов «Сороковые»

43

Урок рефлексии

Картины жизни

и быта

сибирской

деревни в

послевоенные

годы

Умеют выводить

следствия из

имеющихся в

условии задачи

данных.

Предвосхищают

результат и

уровень усвоения

(какой будет

результат?).

С достаточной

полнотой и

точностью

выражают свои

мысли

Чувство

гордости за

свою страну.

22.02

Нравственные

проблемы

рассказа

44

Урок «открытия» нового знания

Самобытность

героев рассказа

Выделяют и

формулируют

познавательную

цель.

Интересуются

чужим мнением и

высказывают свое.

Любовь к

природе.

26.02

Р/р Творческая работа по рассказу Астафьева

45

Урок развивающего контроля

Письменный

ответ на

вопрос.

Структурируют

знания.

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют создавать

связный текст

Освоение

личностного

смысла

учиться.

29.02

В.Г.Распутин

«Уроки

французского»

46

Урок общеметодической направленности

Слово о

писателе.

Чтение и

анализ

произведения.

Определяют

основную и

второстепенную

информацию.

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.

Интересуются

чужим мнением и

высказывают свое.

Освоение

общекультурного наследия

России

04.03

Нравственные

проблемы

рассказа

47

Урок общеметодической направленности

Обобщение и

систематизация

изученного.

Выбирают

основания и

критерии для

сравнения,

классификации

объектов.

Составляют план

и

последовательнос

ть действий.

Вступают в

диалог, участвуют

в коллективном

обсуждении

проблем.

Понимание

конвенционального

характера

морали.

07.03

Смысл названия рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского»

48

ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. (4 ч.)

11.03

В. М. Шукшин

«Критики»

49.

Урок «открытия» нового знания

Слово о

писателе.

Чтение и

анализ

произведений

Выдвигают и

обосновывают

гипотезы,

предлагают

способы их

проверки.

Оценивают

достигнутый

результат .

Проявляют

уважительное

отношение к

партнерам,

внимание к

личности другого

Ориентация в системе

моральных

норм и

ценностей

14.03

Образ «странного» героя в рассказе Шукшина

50

Урок рефлексии

Роль речевых

характеристик

в создании

образов героев

Осознанно и

произвольно строят

речевые

высказывания

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят свои

действия

Проявляют

готовность

адекватно

реагировать на

нужды других,

оказывать помощь

Ориентация в

особенностях

социальных

отношений

18.03

Ф. Искандер

«Тринадцатый

подвиг

Геракла».

51

Урок «открытия» нового знания

Влияние

учителя на

формирование

детского

характера

Выдвигают и

обосновывают

гипотезы,

способы их

проверки.

Оценивают

достигнутый

результат.

Проявляют

уважительное

отношение к

партнерам.

Ориентация в системе

моральных

норм и

ценностей

21.03

Смысл названия рассказа

52

Урок общеметодической направленности

Характеристика образа.

Обобщение и

систематизация

изученного.

Информационный поиск, в том числе с помощью

компьютерных

средств.

Определяют

последовательнос

ть промежуточных

целей с учетом

конечного

результата.

С достаточной

полнотой

выражают свои

мысли в

соответствии с

задачами

коммуникации.

Переживание стыда и вины при

нарушении

моральных

норм.

РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ РУССКИХ ПОЭТОВ XX ВЕКА

04.04

Стихотворения о природе А. Блока, С. Есенина, А. Ахматовой

53.

Урок «открытия» нового знания

Средства

создания

поэтических

образов.

Анализируют

объект, выделяя

существенные и

несущественные

признаки.

Признание

высокой ценности

жизни

Ставят учебную

задачу на основе

соотнесения того,

что уже известно

и усвоено, и того,

что еще

неизвестно.

Вступают в

диалог, участвуют

в коллективном

обсуждении

проблем, учатся

владеть

монологической и

диалогической

речью.

Экологическое сознание.

08.04

Человек и

природа в

«тихой» лирике

Н. М. Рубцова.

54

Урок «открытия» нового знания

Тема Родины в

поэзии

Рубцова.

Человек и

природа в его

«тихой» лирике

Самостоятельно

создают алгоритмы

деятельности при

решении проблем

Составляют план

и

последовательнос

ть действий.

Проявляют

готовность

адекватно

реагировать на

нужды других,

оказывать помощь

и поддержку

Освоение

общекультурного наследия

России

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ

11.04

Родина в стихотворениях Г. Тукая и К. Кулиева

55

Урок рефлексии

Чтение и

анализ

произведений

Устанавливают

причинно-следственные связи.

Оценивают

достигнутый

результат.

Адекватно

используют

речевые средства

для аргументации

Любовь к

малой Родине,

природе.

ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

15.04

Мифы Древней

Греции.

Подвиги

Геракла

57.

Урок «открытия» нового знания

Понятие о

мифе.

Фантастика и

реальность в

мифе

Анализируют

объект, выделяя

существенные и

несущественные

признаки.

Сличают способ и

результат своих

действий с

заданным

эталоном

Интересуются

чужим мнением и

высказывают свое.

Знание основ

здорового

образа жизни

18.04

Мифы Древней

Греции.

Подвиги

Геракла

58.

Урок «открытия» нового знания

Понятие о

мифе.

Фантастика и

реальность в

мифе

Анализируют

объект, выделяя

существенные и

несущественные

признаки.

Сличают способ и

результат своих

действий с

заданным

эталоном

Интересуются

чужим мнением и

высказывают свое.

Знание основ

здорового

образа жизни

22.04

Мифы Древней

Греции.

Подвиги

Геракла

59.

Урок «открытия» нового знания

Понятие о

мифе.

Фантастика и

реальность в

мифе

Анализируют

объект, выделяя

существенные и

несущественные

признаки.

Сличают способ и

результат своих

действий с

заданным

эталоном

Интересуются

чужим мнением и

высказывают свое.

Знание основ

здорового

образа жизни

25.04

«Легенда об

Арионе»

60.

Урок общеметодической направленности

Сопоставитель

ный анализ

Выбирают наиболее

эффективные

способы решения

задачи в

зависимости от

конкретных

условий.

Оценивают

достигнутый

результат.

С достаточной

полнотой и

точностью

выражают свои

мысли в

соответствии с

задачами и

условиями

коммуникации.

Ориентация в системе

моральных

норм и

ценностей.

29.04

Гомеровский эпос

61

Урок общеметодической направленности

Хитроумный

Одиссей:

характер и

поступки.

Понятие о

героическом

эпосе

Строят логические

цепи рассуждений.

Сличают свой

способ действия с

эталоном.

Умеют

представлять

конкретное

содержание и

сообщать его в

письменной и

устной форме.

Освоение

общемирового

культурного

наследия

06.05

Контрольная

работа по древнегреческим мифам и поэмам Гомера

63.

Урок развивающего контроля

Тестирование

+ творческое

задание

Структурируют

знания.

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют создавать

связный текст

Освоение

личностного

смысла

учиться.

13.05

В/чт М. Сервантес

Сааведра «Дон

Кихот»

64

Урок «открытия» нового знания

«Дон Кихот»

как пародия на

рыцарские

романы

Выделяют и

формулируют

проблему.

Вносят

коррективы и

дополнения в

способ своих

действий

Вступают в

диалог, участвуют

в коллективном

обсуждении

проблем, учатся

владеть речью

Ориентация в

системе

моральных

норм и

ценностей.

16.05

Ф. Шиллер.

Баллада

«Перчатка».

65

Урок общеметодической направленности

Проблемы

благородства,

достоинства и

чести

Нравственные

проблемы

Выдвигают и

обосновывают

гипотезы,

предлагают

способы их

проверки.

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют слушать и

слышать друг

друга.

Освоение

общемирового

культурного

наследия.

20.05

П. Мериме.

Новелла

«Маттео

Фальконе»

66.

Урок общеметодической направленности

Конфликт

естественной

жизни и

цивилизованно

го общества.

Структурируют

знания.

Выделяют и

осознают то, что

уже усвоено и что

еще подлежит

усвоению,

осознают качество

усвоения.

Адекватно

используют

речевые средства

для дискуссии и

аргументации

своей позиции.

Освоение

общемирового

культурного

наследия.

23.05

А. де Сент-Экзюпери.

«Маленький

принц» как

философская

сказка-притча

67.

Урок «открытия» нового знания

Вечные истины

в сказке.

Понятие о

притче. Мечта

о естественных

отношениях

между людьми

Структурируют

знания.

Выделяют и

осознают то, что

уже усвоено и что

еще подлежит

усвоению,

осознают качество

усвоения.

Адекватно

используют

речевые средства

для дискуссии и

аргументации

своей позиции.

Освоение

общемирового

культурного

наследия.

27.05

А. де Сент-Экзюпери.

«Маленький

принц» как

философская

сказка-притча

68.

Урок «открытия» нового знания

Вечные истины

в сказке.

Понятие о

притче. Мечта

о естественных

отношениях

между людьми

Структурируют

знания.

Выделяют и

осознают то, что

уже усвоено и что

еще подлежит

усвоению,

осознают качество

усвоения.

Адекватно

используют

речевые средства

для дискуссии и

аргументации

своей позиции.

Освоение

общемирового

культурного

наследия.

30.05

Итоговая контрольная работа Задания для

летнего чтения

69.

Урок развивающего контроля

Тестирование

+ творческое

задание

Структурируют

знания.

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют создавать

связный текст

Освоение

личностного

смысла

учиться.


© 2010-2022