Сценарий КВН для учителей

Сценарий КВН учителей«НеудержЫмые» 1. Приветствие. Визитка.Муз. отбивка (выходим под музыку)1: Так, что это за пафос? Мы же должны понравиться всем!2: Я знаю как это сделать! Станем педагогами мечты!Муз. отбивка (часть 1)1: Нет, это не ты опоздал на урок! Это все мои часы, они вечно спешат!3: Меня так радуют ваш разбросанный по всему классу мусор!4: Да бог с ней с Биологией! Расскажи лучше о новых компьютерных играх!5: Ты такой внимательный! Ни одного разговора не пропустишь!2: Хорошо, что ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий КВН учителей

«НеудержЫмые»



1. Приветствие. Визитка.

Муз. отбивка (выходим пафосно под музыку)

1: Так, что это за пафос? Мы же должны понравиться всем!

2: Я знаю как это сделать! Станем педагогами мечты!

Муз. отбивка (часть 1)

1: Нет, это не ты опоздал на урок! Это все мои часы, они вечно спешат!

3: Меня так радуют ваш разбросанный по всему классу мусор!

4: Да бог с ней с Биологией! Расскажи лучше о новых компьютерных играх!

5: Ты такой внимательный! Ни одного разговора не пропустишь!

2: Хорошо, что ты без домашнего задания - ненавижу проверять тетради!

6: ты все время вертишься, у тебя, наверное, затекла шея! Давай, я сделаю тебе массаж!

Муз. отбивка (часть 2)

1: Что-то пока не очень действует… Что-то не так.

2: Ну конечно! Надо стать ближе к ученикам…

1: Наверняка многие считают, что наши учителя с самого детства хотели пойти в эту профессию. Но это не так.… Итак, детские мечты наших учителей:

Муз. отбивка





Муз. отбивка

(поем песню на мотив «Во французской стороне…»

С неба падает звезда,

Надо делать ноги.

Не ходите никогда,

Дети, в педагоги.

Отчего мне не страдать,

Посудите сами,

Как не плакать, не рыдать

Горькими слезами?

Либо сгину у доски,

Завернусь до срока,

Либо вытяну коньки

До конца урока.

Вот стою, журнал в руках,

Новый день встречаю.

От звонка и до звонка

И опять сначала.

В дом казённый привела

Дальняя дорога.

Как, ребята, тяжела

Доля педагога!

Но без школы я, друзья,

Сразу заскучаю,

Не смогу прожить ни дня,

В ней души не чаю.

Ведь недаром мне она

Послана от Бога

И навеки суждена -

Должность педагога.

Вот стою, в руках журнал,

По звонку отчалю.

Счастлив тот, кто приставал

К этому причалу…

2. СТЭМ.

Муз. отбивка

Звенит звонок. В «учительскую» входят преподаватели с журналами и тетрадками.

- Осталось только четвёртый урок простоять…

- И пятый продержаться…

Все дружно выдыхают и принимают валидол.

- Надо медитировать! Только энергия ци спасет меня в этой ситуации…

Последний вошедший кричит: «Идёт! Идёт!» - и все выстраиваются в шеренгу по стойке «смирно». Входит директор.

Д.: *вздыхает и медитирует* Здравствуйте, коллеги.

Все: Здравствуйте, ……………………….

Д.: Ну-с, все в сборе? Тогда начнём собрание. Начнём с ЧП. Итак вся школа говорит, будто на уроке истории что-то пропало.

А.: Я только спросила в 7м «б», кто взял Измаил. И знаете, что они мне ответили? «Мы не брали!»

- А может, под стол закатился?

- Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.

Д.: 7й «б»? И., я вам сочувствую, эти ни за что не вернут.

А.: Но ведь Измаил…

Д.: Что упало, то пропало. Надо лучше следить за своими вещами. Кстати о вещах, что с вашим костюмом, Ирина Викторовна?

И.В..: Это Турцов на втором уроке опять включил пожарную сигнализацию.

Д.:(прочищая ухо) Да, я это слышала. Ну, и что же вы предприняли?

И.В.: Как обычно, собрали осколки и родителей в школу.

Д.: Посоветуйте ему изобрести до прихода родителей включить совесть и гражданскую ответственность.

К.А.: Кстати, вчера в нашей школе было совершено уникальное открытие в области астрономии. Учеником седьмого класса Серёжей Б. было зафиксировано появление восемнадцати новых звёзд. Звёзды появились вокруг головы Серёжи Б. в момент контакта её с косяком двери кабинета физики.

Д.: Да, может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов родная школа порождать. А также, собственно, и Достоевских. Каковы результаты олимпиады по литературе?

К.В.: В целом, неплохо. Вот, например, пишут (зачитывает выдержки из школьных сочинений):

- Пушкин долго болел и умер от ранения в спину.

- Практически каждый уголок земли был затронут людьми, на которых они строят города, заводы и фабрики.

- Дедушку звали Кузьмич Егорович.

- До Онегина любовь Татьяны долго доходит.

- В произведении "Тарас и Бульба"...

- Штольц пытался спасти Обломова от его бесполезной жизни.

- Расскажу биографию Лермонтова. Он был хороший человек. Он родился. У него были мама и папа.

Д.: Отрадно слышать. А что, почта сегодня уже была?

А.: Да, была.

Д.: А не было ли там какой-нибудь подозрительной корреспонденции?

А: Подозрительной не было, только двенадцать конвертов с белым порошком.

Д.: Так много?

И.В.: Так сегодня же контрольная по химии.

Д.: Странно, перед контрольной по физике было только девять.

А.: А что делать с порошком?

Д.: Передайте в профком, пусть раздадут многодетным учителям: там его накопилось почти на тридцать стирок. Итак, с порошком закончили. А что, по поводу бомбы уже звонили?

К.А.: Ещё нет, ждём с минуты на минуту.

Телефонный звонок (смешной сигнал на телефоне директора)

Д: О! Только что сообщили, что в учительской заложена бомба!

Д.: Тихо!

Все замирают, и становится слышным тиканье часового механизма. Бомбу в коробке из-под торта находят и осторожно ставят на стол (стул).

- Кто-нибудь знает, как звонить 911?

- Надо вызвать сапёров!

- Не успеем, осталось только тридцать секунд!

- Придётся отменить контрольную!..

К.В.: Спокойно, без паники! Дайте плоскогубцы! (открывает коробку) Здесь четыре провода: красный, жёлтый, зелёный и синий. Один из них нужно перекусить. Но какой?

- Зелёный!

К.В.: Перекусывает зелёный провод. Тиканье часов обрывается. Все дружно выдыхают и медитируют.

К.В.: А как вы догадались, Ксения Андреевна что именно зелёный?

К.А.: Этот цвет мне так идёт…

Д.: Итак, самое страшное позади, и контрольная состоится. До конца перемены мало времени.

Кстати, все слышали, что правительство приняло закон о самообороне?

Все достают и принимаются продувать и протирать носовыми платками рогатки, водяные пистолеты и трубочки для плевания.

Д.: До звонка остаётся одна минута. Всем приготовиться! Равняйсь! Смирно! Равнение на высокую успеваемость! За народное образование… на трудовой подвиг… шагом… марш!

Все маршируют и поют:

С юных лет известно всем:

В жизни скучно без проблем.

Восемь лет, как в нашей школе

Что ни день - то КВН.

И вновь продолжается бой!

И сердцу тревожно в груди.

Возьми валидола с собой,

Ведь пятый урок впереди!

Звенит звонок. Маршируя, учителя уходят со сцены.

Сценка «Урок глазами учеников и учителя):

Учебный процесс глазами преподавателя

На сцене семеро студентов занимаются своими делами. Осторожно входит преподаватель.

Преподаватель: Кхе-кхе

Студенты ноль внимания

Преподаватель: Добрый день! Это я, ваш преподаватель, Семен Семенович.

Студенты: (хором) А, Семен Семеныч...

Преподаватель: А где у нас журнальчик?

Студенты: (хором) А нету у нас журнальчика...

Преподаватель: Ой, а это что?

Студентка достает из-под себя журнал, и хлопает им перед носом преподавателя.

Преподаватель: Ой, спасибо! А кого сегодня нет?

Студенты: (хором) Многих сегодня нет

Преподаватель: А где же они?

Студенты: (хором) В кино пошли

Преподаватель: А почему же вы не пошли?

Студенты: (хором) А мы этот фильм уже видели

Преподаватель: Тогда, давайте проверим ваше домашнее задание

Студенты: (хором) У-у-у... Не-е-е

Преподаватель: Хорошо, хорошо. Давайте я вас чуть-чуть поспрашиваю

Студент с третьей парты: Ах ты, шельма!

На третьей парте играют в карты, и один из студентов наезжает на другого

Преподаватель: Я дико извиняюсь, но не могли бы вы разбудить молодого человека на последней парте.

Студент с третьей парты разворачивается и дает ему в лоб. Студент с последней парты просыпается, и хочет дать сдачи.

Преподаватель: Это я, Семен Семеныч вас беспокою

Студент: А, Семеныч...

Преподаватель: Ух, шутнички! Ну что ж, ставлю вам «хорошо».

Студент с третьей парты: А мне?

Преподаватель: И тебе «хорошо».

Студентки с первой парты: (хором) А нам!!?

Преподаватель: А вам, девочки, «отлично». До конца урока осталось 44 минуты. Я вас отпущу сегодня чуточку пораньше. Только мимо деканата на цыпочках.

Учебный процесс глазами студентов

Все студенты сидят смирно, глазами в пол. С грохотом входит преподаватель.

Преподаватель: Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандины! Два за невнимателность! (студент с третьей парты садился и вставал не вовремя)

Преподаватель: Кого нет?

Студентка: И... и... И...

Преподаватель: Иванова нет? Два Иванову!

Студенка: И... И... И...

Преподаватель: Игловой нет?! Два Игловой!

Студентка: И... И... И...

Преподаватель: И тебе два, чтобы не заикалась! Кто староста потока?! (встает студент) Ну и рожа! Два! Проверям домашнее задание. Вот ты, блондин, решил сто двадцать контрольных заданий?!

Студент: Нет

Преподаватель: Два! А ты, брюнетка?

Студентка: Да

Преподаватель: Врешь! У него списала!

Показывает на студента на последней парте

Преподаватель: А сейчас я вас буду спрашивать! Цыц, бандиты! Вот ты, с последней парты, к доске!

Студент, дрожа, выходит, становится к доске, расставляет ноги, и поднимает руки вверх.

Преподаватель: Шпаргалки есть?!

Студент: Нет

Преподаватель: А может, все-таки есть?!

Студент: Нет

Преподаватель: Или есть?

Студент: Нет

Преподаватель: Значит, не готовился! Два!!! До конца урока осталось десять секунд. Проведем большую контрольную работу. Кто из десяти задач решит двадцать - получит три. Остальные - два! Раздать листочки! Собрать листочки! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! И если такое еще раз повторится, то все в деканат, и без! Сти! Пен! Ди! И!

По слогам студенты садятся на места. На последнем слоге студент с задней парты падает на пол.

Преподаватель: Стрелять таких надо!

Сценка «Новые темы выпускных сочинений»

ВЕДУЩИЙ: Представим Министерство образования и науки. На одном из совещаний.

Стол. Четыре человека в пиджаках и очках (деловая форма одежды).

ЧИНОВНИК 1: Уважаемые коллеги повестка нашего сегодняшнего совещания: темы выпускных сочинений. Как говорится не дня без реформы образования. Оттуда (показывает пальцем наверх) поступил сигнал - мол, темы про Болконского и Наташу Ростову устарели. Нынешних школьников это уже не интересует.

ЧИНОВНИК 2: А что же прошлые поколения школьников об этом не спрашивали?

ЧИНОВНИК 1: Ну, знаете, Тамара Васильевна, другие времена, другие нравы. К сегодняшнему заседанию я всех просил изучить журналы, газеты, телепередачи и подготовить предложения новых тем. И так, приступим.

ЧИНОВНИК 3: Давайте я начну. Со многим внутренне не согласен, но как говорится «все для учеников». И так, «Образ Родины в произведении Никиты Михалкова «Жмурки»»; «Философские мотивы лирики «Квест пистолс»»; «Образ тургеневской девушки на примере Пэрис Хилтон»; «Красота русской души в программе «Секс с Анфисой Чеховой»»; ««Поле Чудес» как величайший памятник древнерусской истории»; «Горе от ума как несуществующая проблема в реалити-шоу «Дом-2»»; «Слово о полку Игореве. Откровение Н.Королевой про любовниц И.Николаева»; Обличение преступного общества в произведениях Марианны Максимовской.

ЧИНОВНИК 1: Неплохо. Давайте Вы.

ЧИНОВНИК 4: «Мастер и Маргарита в программе «Брачное чтиво» (ДТВ)»; «Сравнительная характеристика Доктора Живаго и Доктора Хауса»; «Духовная эволюция Стаса Пьеха на «Фабрике звезд»»; «Тема родины и природы в творчестве Тимати»; «Мертвые души или собирательный образ целевой аудитории канала ТВ3»; «Изображение поместного дворянства в произведениях Тимура Кизякова»; «Стихи, поэмы и думы С.В. Шнурова»; «Печорин и Ургант как герои своего времени».

ЧИНОВНИК 1: Последнее особенно сильно. Ну и Вы, Тамара Васильевна, чем порадуете.

ЧИНОВНИК 2: «Проблема гуманизма телеканала НТВ»; «Обломовщина как движущая сила «Магазина на диване»»; «Письмо Евгения Онегина в «Что? Где? Когда?»»; «Суровая правда жизни в произведениях Глеба Пьяных («Максимум»)»; «Проблема активного противостояния злу в программе «Контрольная закупка»»; «Трагедия личности, семьи, народа на телеканале Домашний»; «Проблема воспитания на телеканале «Бибигон»»; «Преступление и наказание в программе Час суда»; «Изображение природы автором в программе «Непутевые заметки»»; «Тема народных страданий в программе «Играй гармонь, любимая»».

ЧИНОВНИК 1: Ну, вот и славненько, сдаем документы. А завтра будем переписывать учебник по математике: включать туда расчет ипотеки, кредитов за телефон и скидки дисконт-центров.

Сценка «Андрей Малахов - учитель литературы»

На сцене актер в очках, костюме и с карточками тем - как Андрей Малахов. Говорит быстро и громко.

АНДРЕЙ МАЛАХОВ: - Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте дети! Садитесь, садитесь, садитесь! Записываем темы сегодняшних сочинений:

Кому на Руси жить хорошо - сочинение по журналу Форбс.

Спасибо Дантесу, а то Пушкина лет сорок бы изучали.

Философская проблематика в поэзии Андрея Губина.

Влияние огнестрельного оружия на русскую поэзию 19-го века

Максим Горький - писатель или прилагательное.

Роль арифметики в поэме Блока «Двенадцать»

Проблемы дайвинга в пьесе «На дне»

Война и мир - роман или подставка для мебели.

Лишние люди в произведениях Сергея Шнурова.

Тварь я дрожайшая, или Ауди А6 имею?!

Ни стыда, ни совести в романе Набокова.

Что бы я сделал, если встретил Дарью Донцову.

Лишние звери в сказке «Теремок»

Как бы я убил старух на месте Раскольникова.

«Что в имени тебе моем?» или тяжелая доля Бугульмека Сургуджиева

Тема дружбы и товарищества в творчестве тамбовских волков

Образ депутата Митрофанова в сатанинских трактатах.

Уместите сочинение на первой странице! Не перелистывайте!



© 2010-2022