- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Сценарий КВН для учителей
Сценарий КВН для учителей
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Котникова К.В. |
Дата | 26.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий КВН учителей
«НеудержЫмые»
1. Приветствие. Визитка.
Муз. отбивка (выходим пафосно под музыку)
1: Так, что это за пафос? Мы же должны понравиться всем!
2: Я знаю как это сделать! Станем педагогами мечты!
Муз. отбивка (часть 1)
1: Нет, это не ты опоздал на урок! Это все мои часы, они вечно спешат!
3: Меня так радуют ваш разбросанный по всему классу мусор!
4: Да бог с ней с Биологией! Расскажи лучше о новых компьютерных играх!
5: Ты такой внимательный! Ни одного разговора не пропустишь!
2: Хорошо, что ты без домашнего задания - ненавижу проверять тетради!
6: ты все время вертишься, у тебя, наверное, затекла шея! Давай, я сделаю тебе массаж!
Муз. отбивка (часть 2)
1: Что-то пока не очень действует… Что-то не так.
2: Ну конечно! Надо стать ближе к ученикам…
1: Наверняка многие считают, что наши учителя с самого детства хотели пойти в эту профессию. Но это не так.… Итак, детские мечты наших учителей:
Муз. отбивка
Муз. отбивка
(поем песню на мотив «Во французской стороне…»
С неба падает звезда,
Надо делать ноги.
Не ходите никогда,
Дети, в педагоги.
Отчего мне не страдать,
Посудите сами,
Как не плакать, не рыдать
Горькими слезами?
Либо сгину у доски,
Завернусь до срока,
Либо вытяну коньки
До конца урока.
Вот стою, журнал в руках,
Новый день встречаю.
От звонка и до звонка
И опять сначала.
В дом казённый привела
Дальняя дорога.
Как, ребята, тяжела
Доля педагога!
Но без школы я, друзья,
Сразу заскучаю,
Не смогу прожить ни дня,
В ней души не чаю.
Ведь недаром мне она
Послана от Бога
И навеки суждена -
Должность педагога.
Вот стою, в руках журнал,
По звонку отчалю.
Счастлив тот, кто приставал
К этому причалу…
2. СТЭМ.
Муз. отбивка
Звенит звонок. В «учительскую» входят преподаватели с журналами и тетрадками.
- Осталось только четвёртый урок простоять…
- И пятый продержаться…
Все дружно выдыхают и принимают валидол.
- Надо медитировать! Только энергия ци спасет меня в этой ситуации…
Последний вошедший кричит: «Идёт! Идёт!» - и все выстраиваются в шеренгу по стойке «смирно». Входит директор.
Д.: *вздыхает и медитирует* Здравствуйте, коллеги.
Все: Здравствуйте, ……………………….
Д.: Ну-с, все в сборе? Тогда начнём собрание. Начнём с ЧП. Итак вся школа говорит, будто на уроке истории что-то пропало.
А.: Я только спросила в 7м «б», кто взял Измаил. И знаете, что они мне ответили? «Мы не брали!»
- А может, под стол закатился?
- Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.
Д.: 7й «б»? И., я вам сочувствую, эти ни за что не вернут.
А.: Но ведь Измаил…
Д.: Что упало, то пропало. Надо лучше следить за своими вещами. Кстати о вещах, что с вашим костюмом, Ирина Викторовна?
И.В..: Это Турцов на втором уроке опять включил пожарную сигнализацию.
Д.:(прочищая ухо) Да, я это слышала. Ну, и что же вы предприняли?
И.В.: Как обычно, собрали осколки и родителей в школу.
Д.: Посоветуйте ему изобрести до прихода родителей включить совесть и гражданскую ответственность.
К.А.: Кстати, вчера в нашей школе было совершено уникальное открытие в области астрономии. Учеником седьмого класса Серёжей Б. было зафиксировано появление восемнадцати новых звёзд. Звёзды появились вокруг головы Серёжи Б. в момент контакта её с косяком двери кабинета физики.
Д.: Да, может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов родная школа порождать. А также, собственно, и Достоевских. Каковы результаты олимпиады по литературе?
К.В.: В целом, неплохо. Вот, например, пишут (зачитывает выдержки из школьных сочинений):
- Пушкин долго болел и умер от ранения в спину.
- Практически каждый уголок земли был затронут людьми, на которых они строят города, заводы и фабрики.
- Дедушку звали Кузьмич Егорович.
- До Онегина любовь Татьяны долго доходит.
- В произведении "Тарас и Бульба"...
- Штольц пытался спасти Обломова от его бесполезной жизни.
- Расскажу биографию Лермонтова. Он был хороший человек. Он родился. У него были мама и папа.
Д.: Отрадно слышать. А что, почта сегодня уже была?
А.: Да, была.
Д.: А не было ли там какой-нибудь подозрительной корреспонденции?
А: Подозрительной не было, только двенадцать конвертов с белым порошком.
Д.: Так много?
И.В.: Так сегодня же контрольная по химии.
Д.: Странно, перед контрольной по физике было только девять.
А.: А что делать с порошком?
Д.: Передайте в профком, пусть раздадут многодетным учителям: там его накопилось почти на тридцать стирок. Итак, с порошком закончили. А что, по поводу бомбы уже звонили?
К.А.: Ещё нет, ждём с минуты на минуту.
Телефонный звонок (смешной сигнал на телефоне директора)
Д: О! Только что сообщили, что в учительской заложена бомба!
Д.: Тихо!
Все замирают, и становится слышным тиканье часового механизма. Бомбу в коробке из-под торта находят и осторожно ставят на стол (стул).
- Кто-нибудь знает, как звонить 911?
- Надо вызвать сапёров!
- Не успеем, осталось только тридцать секунд!
- Придётся отменить контрольную!..
К.В.: Спокойно, без паники! Дайте плоскогубцы! (открывает коробку) Здесь четыре провода: красный, жёлтый, зелёный и синий. Один из них нужно перекусить. Но какой?
- Зелёный!
К.В.: Перекусывает зелёный провод. Тиканье часов обрывается. Все дружно выдыхают и медитируют.
К.В.: А как вы догадались, Ксения Андреевна что именно зелёный?
К.А.: Этот цвет мне так идёт…
Д.: Итак, самое страшное позади, и контрольная состоится. До конца перемены мало времени.
Кстати, все слышали, что правительство приняло закон о самообороне?
Все достают и принимаются продувать и протирать носовыми платками рогатки, водяные пистолеты и трубочки для плевания.
Д.: До звонка остаётся одна минута. Всем приготовиться! Равняйсь! Смирно! Равнение на высокую успеваемость! За народное образование… на трудовой подвиг… шагом… марш!
Все маршируют и поют:
С юных лет известно всем:
В жизни скучно без проблем.
Восемь лет, как в нашей школе
Что ни день - то КВН.
И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди.
Возьми валидола с собой,
Ведь пятый урок впереди!
Звенит звонок. Маршируя, учителя уходят со сцены.
Сценка «Урок глазами учеников и учителя):
Учебный процесс глазами преподавателя
На сцене семеро студентов занимаются своими делами. Осторожно входит преподаватель.
Преподаватель: Кхе-кхе
Студенты ноль внимания
Преподаватель: Добрый день! Это я, ваш преподаватель, Семен Семенович.
Студенты: (хором) А, Семен Семеныч...
Преподаватель: А где у нас журнальчик?
Студенты: (хором) А нету у нас журнальчика...
Преподаватель: Ой, а это что?
Студентка достает из-под себя журнал, и хлопает им перед носом преподавателя.
Преподаватель: Ой, спасибо! А кого сегодня нет?
Студенты: (хором) Многих сегодня нет
Преподаватель: А где же они?
Студенты: (хором) В кино пошли
Преподаватель: А почему же вы не пошли?
Студенты: (хором) А мы этот фильм уже видели
Преподаватель: Тогда, давайте проверим ваше домашнее задание
Студенты: (хором) У-у-у... Не-е-е
Преподаватель: Хорошо, хорошо. Давайте я вас чуть-чуть поспрашиваю
Студент с третьей парты: Ах ты, шельма!
На третьей парте играют в карты, и один из студентов наезжает на другого
Преподаватель: Я дико извиняюсь, но не могли бы вы разбудить молодого человека на последней парте.
Студент с третьей парты разворачивается и дает ему в лоб. Студент с последней парты просыпается, и хочет дать сдачи.
Преподаватель: Это я, Семен Семеныч вас беспокою
Студент: А, Семеныч...
Преподаватель: Ух, шутнички! Ну что ж, ставлю вам «хорошо».
Студент с третьей парты: А мне?
Преподаватель: И тебе «хорошо».
Студентки с первой парты: (хором) А нам!!?
Преподаватель: А вам, девочки, «отлично». До конца урока осталось 44 минуты. Я вас отпущу сегодня чуточку пораньше. Только мимо деканата на цыпочках.
Учебный процесс глазами студентов
Все студенты сидят смирно, глазами в пол. С грохотом входит преподаватель.
Преподаватель: Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандины! Два за невнимателность! (студент с третьей парты садился и вставал не вовремя)
Преподаватель: Кого нет?
Студентка: И... и... И...
Преподаватель: Иванова нет? Два Иванову!
Студенка: И... И... И...
Преподаватель: Игловой нет?! Два Игловой!
Студентка: И... И... И...
Преподаватель: И тебе два, чтобы не заикалась! Кто староста потока?! (встает студент) Ну и рожа! Два! Проверям домашнее задание. Вот ты, блондин, решил сто двадцать контрольных заданий?!
Студент: Нет
Преподаватель: Два! А ты, брюнетка?
Студентка: Да
Преподаватель: Врешь! У него списала!
Показывает на студента на последней парте
Преподаватель: А сейчас я вас буду спрашивать! Цыц, бандиты! Вот ты, с последней парты, к доске!
Студент, дрожа, выходит, становится к доске, расставляет ноги, и поднимает руки вверх.
Преподаватель: Шпаргалки есть?!
Студент: Нет
Преподаватель: А может, все-таки есть?!
Студент: Нет
Преподаватель: Или есть?
Студент: Нет
Преподаватель: Значит, не готовился! Два!!! До конца урока осталось десять секунд. Проведем большую контрольную работу. Кто из десяти задач решит двадцать - получит три. Остальные - два! Раздать листочки! Собрать листочки! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! И если такое еще раз повторится, то все в деканат, и без! Сти! Пен! Ди! И!
По слогам студенты садятся на места. На последнем слоге студент с задней парты падает на пол.
Преподаватель: Стрелять таких надо!
Сценка «Новые темы выпускных сочинений»
ВЕДУЩИЙ: Представим Министерство образования и науки. На одном из совещаний.
Стол. Четыре человека в пиджаках и очках (деловая форма одежды).
ЧИНОВНИК 1: Уважаемые коллеги повестка нашего сегодняшнего совещания: темы выпускных сочинений. Как говорится не дня без реформы образования. Оттуда (показывает пальцем наверх) поступил сигнал - мол, темы про Болконского и Наташу Ростову устарели. Нынешних школьников это уже не интересует.
ЧИНОВНИК 2: А что же прошлые поколения школьников об этом не спрашивали?
ЧИНОВНИК 1: Ну, знаете, Тамара Васильевна, другие времена, другие нравы. К сегодняшнему заседанию я всех просил изучить журналы, газеты, телепередачи и подготовить предложения новых тем. И так, приступим.
ЧИНОВНИК 3: Давайте я начну. Со многим внутренне не согласен, но как говорится «все для учеников». И так, «Образ Родины в произведении Никиты Михалкова «Жмурки»»; «Философские мотивы лирики «Квест пистолс»»; «Образ тургеневской девушки на примере Пэрис Хилтон»; «Красота русской души в программе «Секс с Анфисой Чеховой»»; ««Поле Чудес» как величайший памятник древнерусской истории»; «Горе от ума как несуществующая проблема в реалити-шоу «Дом-2»»; «Слово о полку Игореве. Откровение Н.Королевой про любовниц И.Николаева»; Обличение преступного общества в произведениях Марианны Максимовской.
ЧИНОВНИК 1: Неплохо. Давайте Вы.
ЧИНОВНИК 4: «Мастер и Маргарита в программе «Брачное чтиво» (ДТВ)»; «Сравнительная характеристика Доктора Живаго и Доктора Хауса»; «Духовная эволюция Стаса Пьеха на «Фабрике звезд»»; «Тема родины и природы в творчестве Тимати»; «Мертвые души или собирательный образ целевой аудитории канала ТВ3»; «Изображение поместного дворянства в произведениях Тимура Кизякова»; «Стихи, поэмы и думы С.В. Шнурова»; «Печорин и Ургант как герои своего времени».
ЧИНОВНИК 1: Последнее особенно сильно. Ну и Вы, Тамара Васильевна, чем порадуете.
ЧИНОВНИК 2: «Проблема гуманизма телеканала НТВ»; «Обломовщина как движущая сила «Магазина на диване»»; «Письмо Евгения Онегина в «Что? Где? Когда?»»; «Суровая правда жизни в произведениях Глеба Пьяных («Максимум»)»; «Проблема активного противостояния злу в программе «Контрольная закупка»»; «Трагедия личности, семьи, народа на телеканале Домашний»; «Проблема воспитания на телеканале «Бибигон»»; «Преступление и наказание в программе Час суда»; «Изображение природы автором в программе «Непутевые заметки»»; «Тема народных страданий в программе «Играй гармонь, любимая»».
ЧИНОВНИК 1: Ну, вот и славненько, сдаем документы. А завтра будем переписывать учебник по математике: включать туда расчет ипотеки, кредитов за телефон и скидки дисконт-центров.
Сценка «Андрей Малахов - учитель литературы»
На сцене актер в очках, костюме и с карточками тем - как Андрей Малахов. Говорит быстро и громко.
АНДРЕЙ МАЛАХОВ: - Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте дети! Садитесь, садитесь, садитесь! Записываем темы сегодняшних сочинений:
Кому на Руси жить хорошо - сочинение по журналу Форбс.
Спасибо Дантесу, а то Пушкина лет сорок бы изучали.
Философская проблематика в поэзии Андрея Губина.
Влияние огнестрельного оружия на русскую поэзию 19-го века
Максим Горький - писатель или прилагательное.
Роль арифметики в поэме Блока «Двенадцать»
Проблемы дайвинга в пьесе «На дне»
Война и мир - роман или подставка для мебели.
Лишние люди в произведениях Сергея Шнурова.
Тварь я дрожайшая, или Ауди А6 имею?!
Ни стыда, ни совести в романе Набокова.
Что бы я сделал, если встретил Дарью Донцову.
Лишние звери в сказке «Теремок»
Как бы я убил старух на месте Раскольникова.
«Что в имени тебе моем?» или тяжелая доля Бугульмека Сургуджиева
Тема дружбы и товарищества в творчестве тамбовских волков
Образ депутата Митрофанова в сатанинских трактатах.
Уместите сочинение на первой странице! Не перелистывайте!