Краткосрочное планирование по русскому языку в 5 классе

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

Русский язык

Четверть 1 урок №22

класс 5

Тема урока


Тире между подлежащим и сказуемым

Ссылки


Учебник, учебное пособие, Руководство, листы взаимооценивания, раздаточный материал

Цели урока


Сформировать знания у учащихся о правописании тире между подлежащим и сказуемым,

Результаты обучения для учащихся

Учащиеся определяют грамматическую основу простых предложений, учатся определять, чем выражены главные члены предложения, расставлять тире между подлежащим и сказуемым, развивают навыки устной и письменной речи, расширяют словарный запас, навыки орфографии, пунктуации. Самостоятельно осуществляют деятельность обучения. Научились определять грамматическую основу предложений , развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля, связной речи, когнитивного мышления

Основные идеи, отработанные по теме урока

Разработать правила работы в группах, создать атмосферу сотрудничества, коллаборативной среды в группе, высокой работоспособности на уроке, активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать мыслительные процессы учащихся, их диалогическую речь, научить понятию сложносочиненное предложение, его структуре, уметь отличать его от простого предложения, находить ГО в простых предложениях расставлять знаки препинания в предложениях , использовать на уроке семь модулей Программы


Задания

1.Приветствие, зарядка, рассадка по группам, оглашение правил работы в группе

Время

3 минуты

Задание 1

Чем будет заниматься учитель

Приветствует детей, предлагает зарядку, рассаживают по группам.


чем будут заниматься ученики

Приветствуют учителя, рассаживаются по группам, составляют правила работы в группе.


2.Проверка дом. Задания упр.222


3.Лингвистический диктант



5минут


5 мин.

Задание 2

Учитель контролирует, разъясняет


Задание 3

Учитель читает словарный диктант

Сентябрь, октябрь, оазис,апорт, полотнище, орнамент,жайляу, республика

Учащиеся проверяют через взаимопроверку домашнюю работу.

Учащиеся записывают их под диктовку, расставляют ударение, подчеркивают орфограмму.

4.Взаимооценивание


2 мин.

Учитель контролирует

Учащиеся взаимооценивают друг друга, выставляют оценки в оценочных листах.

5.Мозговой штурм. Мяч вопросов и ответов


3 мин.

Учитель направляет, координирует

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

6.Закрепление

Найди подлежащее и сказуемое, чем они выражены?

2.Осмысление Выполнение упражнения№225(устно)

Упр.226 с объяснением.


3.Рефлексия


Домашнее задание. Итог урока, оценки

Оснащение и оборудование:




Последующие задания и чтение

Анализ и оценивание урока


5 -7 мин.


5 мин.


5 мин.


5 мин.


3 мин.

.





Упр.229,правило



Учитель контролирует, проверяет, разъясняет

2.Учитель предлагает уч-ся выполнить письменно упражнение №98

Учитель контролирует, направляет.

Учитель контролирует, разъясняет

Учитель контролирует


4. Учитель разъясняет правила выполнения задания, контролирует, направляет.


Учитель разъясняет правила выполнения задания, контролирует, направляет.

Бумага, ручки , простые карандаши, линейки, тетради, учебники, интерактивная доска, маркеры, листы А-3 5 шт., слайд-презентация, часы, стикеры

На уроке было проведено исследование работы трех учеников. Ученики А (5 человек) были активны, 2 ученицы из данной категории справились с заданиями по теме, ученик В давал полный ответ, и его активность была очевидна, ученики С (2 человека ) после нескольких наводящих вопросов давали правильный ответ. В целом, хочется отметить, что групповая работа стимулировала учеников, учащиеся свободно владели навыками речи, атмосфера дружбы и взаимопонимания присутствовала на протяжении всего урока. На уроке были задействованы все 7 модулей Программы.

1.Учащиеся работают у доски, находят грамматическую основу предложений, определяют, чем она выражена.

2.Учащиеся выполняют устно упражнение,

Учащиеся самостоятельно выполняют задание.

Учащиеся составляют на стикерах примеры предложений со знаком тире между подлежащим и сказуемым.

Учащиеся записывают задания в дневник.




© 2010-2022