- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочное планирование по русскому языку в 5 классе
Краткосрочное планирование по русскому языку в 5 классе
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бродинская С.В. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет Русский язык | Четверть 1 урок №22 | класс 5 | |
Тема урока
| Тире между подлежащим и сказуемым | ||
Ссылки
| Учебник, учебное пособие, Руководство, листы взаимооценивания, раздаточный материал | ||
Цели урока
| Сформировать знания у учащихся о правописании тире между подлежащим и сказуемым, | ||
Результаты обучения для учащихся | Учащиеся определяют грамматическую основу простых предложений, учатся определять, чем выражены главные члены предложения, расставлять тире между подлежащим и сказуемым, развивают навыки устной и письменной речи, расширяют словарный запас, навыки орфографии, пунктуации. Самостоятельно осуществляют деятельность обучения. Научились определять грамматическую основу предложений , развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля, связной речи, когнитивного мышления | ||
Основные идеи, отработанные по теме урока | Разработать правила работы в группах, создать атмосферу сотрудничества, коллаборативной среды в группе, высокой работоспособности на уроке, активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать мыслительные процессы учащихся, их диалогическую речь, научить понятию сложносочиненное предложение, его структуре, уметь отличать его от простого предложения, находить ГО в простых предложениях расставлять знаки препинания в предложениях , использовать на уроке семь модулей Программы
| ||
Задания 1.Приветствие, зарядка, рассадка по группам, оглашение правил работы в группе | Время 3 минуты | Задание 1 Чем будет заниматься учитель Приветствует детей, предлагает зарядку, рассаживают по группам.
| чем будут заниматься ученики Приветствуют учителя, рассаживаются по группам, составляют правила работы в группе.
|
2.Проверка дом. Задания упр.222
3.Лингвистический диктант
| 5минут
5 мин. | Задание 2 Учитель контролирует, разъясняет
Задание 3 Учитель читает словарный диктант Сентябрь, октябрь, оазис,апорт, полотнище, орнамент,жайляу, республика | Учащиеся проверяют через взаимопроверку домашнюю работу. Учащиеся записывают их под диктовку, расставляют ударение, подчеркивают орфограмму. |
4.Взаимооценивание
| 2 мин. | Учитель контролирует | Учащиеся взаимооценивают друг друга, выставляют оценки в оценочных листах. |
5.Мозговой штурм. Мяч вопросов и ответов
| 3 мин. | Учитель направляет, координирует | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. |
6.Закрепление Найди подлежащее и сказуемое, чем они выражены? 2.Осмысление Выполнение упражнения№225(устно) Упр.226 с объяснением.
3.Рефлексия
Домашнее задание. Итог урока, оценки Оснащение и оборудование:
Последующие задания и чтение Анализ и оценивание урока
| 5 -7 мин.
5 мин.
5 мин.
5 мин.
3 мин. .
Упр.229,правило
| Учитель контролирует, проверяет, разъясняет 2.Учитель предлагает уч-ся выполнить письменно упражнение №98 Учитель контролирует, направляет. Учитель контролирует, разъясняет Учитель контролирует
4. Учитель разъясняет правила выполнения задания, контролирует, направляет.
Учитель разъясняет правила выполнения задания, контролирует, направляет. Бумага, ручки , простые карандаши, линейки, тетради, учебники, интерактивная доска, маркеры, листы А-3 5 шт., слайд-презентация, часы, стикеры На уроке было проведено исследование работы трех учеников. Ученики А (5 человек) были активны, 2 ученицы из данной категории справились с заданиями по теме, ученик В давал полный ответ, и его активность была очевидна, ученики С (2 человека ) после нескольких наводящих вопросов давали правильный ответ. В целом, хочется отметить, что групповая работа стимулировала учеников, учащиеся свободно владели навыками речи, атмосфера дружбы и взаимопонимания присутствовала на протяжении всего урока. На уроке были задействованы все 7 модулей Программы. | 1.Учащиеся работают у доски, находят грамматическую основу предложений, определяют, чем она выражена. 2.Учащиеся выполняют устно упражнение, Учащиеся самостоятельно выполняют задание. Учащиеся составляют на стикерах примеры предложений со знаком тире между подлежащим и сказуемым. Учащиеся записывают задания в дневник.
|