- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Урок по русскому языку на тему На улице
Урок по русскому языку на тему На улице
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 4 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Карабаева Э.К. |
Дата | 09.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Карабаева Эльмира Хамзаевна, учительница русского языка и литературы средней школы №55 имени С. Кожанова Кзылординская область, Жанакорганский район, с. Бирлик 4-класс Урок 60 Русский язык Тема: На улице Цель: дальнейшее формирование у учащихся знаний о светофоре, правил дорожного движения, навыков определения частей речи Задачи:
Ожидаемый результат: умеет определять части речи , находить наречия, составлять предложения Тип урока: изучение нового материала Ресурсы, оборудование: мультимедийная доска со слайдами, шесть шляп , смайлики, цветные карточки Методы обучения: «Мозговая атака», «Шесть шляп де Боно», формативное оценивание, Форма обучения: групповая, парная, индивидуальная
| ||
Дид. этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Оргмомент: проверка посещаемости учащихся Деление на подгруппы по цветным карточкам 2. Опрос домашнего задания Самооценка учащихся
3. Определение темы урока
4. Стратегия « Шесть шляп»
Взаимооценка групп смайликами 4. Новая тема:
5. Словарная работа: (Работа над произношением) 6. Закрепление пройденного материала: Групповая работа Взаимооценка учащихся по хлопку Парная работа Взаимопроверк а учащихся Индивидуальная работа 6.Рефлексия 7. Обратная связь | После проверки посещаемости учитель просит учащихся взять жетоны с понравившимся цветом и разделиться на подгруппы: красный, желтый и зеленый. Учитель раздает листы оценивания. Упражнение 5, страница 183: вместо точек вставьте нужные слова из справок Критерии оценивания: Нет ошибок - «5» 1ошибка - «4» 2 ошибки - «3» 3 и более ошибок - «2» -Перед началом урока я раздала вам круги разного цвета. Назовите эти цвета. Что могут обозначать эти цвета? Попробуйте сформулировать тему нашего урока, а вам поможет в этом загадка и видеоролик 1. Белая шляпа - все, что знают о светофоре 2. Желтая шляпа - все хорошее о роли светофора 3. Черная шляпа - все плохое, связанное со светофором 4. Красная шляпа - чувства и переживания во время сигналов светофора 5. Зеленая шляпа - Будущее нашего аула, связанное с светофором 6. Синяя шляпа - выводы учителя
-Давайте прочитаем и узнаем о чем наш рассказ Учитель читает текст «На улице» Вопросы по тексту: По какой улице шли мальчики? Что им нужно было сделать? Кто из мальчиков хорошо знал правила дорожного движения? Как надо переходить улицу? Осторожно, повернет, вперед, правила уличного движения, переход, до середины 1- Группа: подобрать существительные 2- Группа: местоимения, 3- Группа: глаголы Все: наречия Критерии оценок:
4-5 ошибки -«3» Более 6 ошибок -«2»
Упр №5 стр. 183 -допишите предложения по вопросам
Дается тест -Как называется сегодняшняя тема? -Что означает красный цвет? -Что означает желтый цвет? -Что означает зеленый цвет? -Чему учит этот рассказ? -Кому было легко ? Почему? -Кому было трудно? Почему? | Дети здороваются.Делятся на группы: «Красные» , «Желтые», «Зеленые» Затем готовят принадлежности к уроку Лидер выставляет оценки в листы оценивания
Ребята смотрят видеоролик и думают о содержании
Выставляются оценки в листы
Затем дети читают текст Ребята записывают новые слова в словарную тетрадь Ученики подбирают из текста сущ, глаголы, местоимения, наречия Затем сверяют с правильным вариантом с мультимедийной доски 3 хлопка - «отлично» 2 хлопка - «хорошо» 1 хлопок - «слабо» Лидер выставляет оценки
Дети сверяют свои ответы с доски
|