Открытый урок на тему Вишневая ветка

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русская литература 7 «ВГД» 19.01.2016г

Тема урока: В.Путилина « Вишневая ветка»

Цель:

1.Образовательная: формирование умений анализировать текст по остановкам.

2. Развивающая: развить познавательный интерес учащихся, развитие критического мышления, творческих способностей учащихся, осуществление межпредметной связи

3. Воспитательная: восприятие чувственного отношения к природе, воспитание нравственных сторон личности.

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: презентация

Ход урока:

І. Орг момент

Проверка посещаемости учащихся

Психологический настрой

Теперь закройте глаза, повторяйте за мной: «У меня хорошее настроение. Я могу быть добрым, терпеливым. Я успею сделать всё! Я буду предельно внимателен на уроке.

ІІ. Опрос домашнего задания

Фронтальный опрос по рассказу « Петька на даче»

Как Петька себя вел в вагоне и почему?

Что ждало Петьку на даче? Как он проводил свои дни,

Почему Петя забыл о парихмахерской,

Как Петька воспринял весть о том, что он должен ехать в город?

Почему он так плакал?

Актуализация знании

Ребята какие фруктовые деревья вы знаете? Яблоня, абрикос, вишня.

ІІІ. Объяснение новой темы

Ребята! Запишите новую тему. Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке

Словарная работа

Пламя - от, жалын

Пешком - жаяу

Молчаливый - үнсіз

Грустно - көңілсіз

Рассказ содержание учителем.

Будем прочитать по абзацам и объяснять о прочитанном.

Выпишите из текста с новыми словами словосочетания или предложения

Ваша версия?

ІV. Работа по тексту

- Почему этот рассказ назван « Вишнёвая ветка»?

Ответ: Вишнёвая ветка, выращенная Леной, перевернула душу новой учительницы. Она поняла черствость своей души и ошибки, которые допустила

Учитель: Ребята, выпишите из текста ключевые слова, словосочетания.

I группа. В осеннем лесу, багровый дуб, осень, солнечная, задумчивая, воздух прозрачный

II группа Не казалась строгой, длинные светлые волосы, синие глаза, не добрые и не злые, громкий голос, вишневая ветка.

V. Рефлексия

Чему учит этот рассказ?

Какими мы должны быть?

VІ. Домашнее задание

Пересказ содержание текста, выучить новые слова

VІІ. Комментирование оценок


© 2010-2022