Краткосрочные планы по русской литературе 10 класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочные планы по русской литературе 10 классКраткосрочные планы по русской литературе 10 классКраткосрочные планы по русской литературе 10 классКраткосрочные планы по русской литературе 10 классКраткосрочные планы по русской литературе 10 классКраткосрочные планы по русской литературе 10 классКраткосрочные планы по русской литературе 10 классКраткосрочные планы по русской литературе 10 классКраткосрочное планирование по русской литературе для 10 класса

Предмет Русская литература

Школа КГУ «СШ имени М.Толебаева с ДМЦ»

Дата: 04.09.2015

Фио учителя: Маметекова С.Б.

Класс : 10

Количество учащихся: 16

Количество отсутствующих: 0

Тема

Художественная литература как искусство слова

Общая цель

1. Формировать у учащихся понятие о видах искусства вообще и в

частности об искусстве слова.

2. Развивать интерес к художественной литературе.

3. Воспитывать желание изучать произведения классической и

современной литературы.

Результаты обучения

Для всех учеников:

Умеют работать в группах: Используя знания, полученные на уроках, составляют кластер, таблицу по теме.

Для большинства учеников: Умеют беседовать; Умеют оценивать работу с помощью критериев

Для учеников С: Знают, что художественная литература - искусство слова

Ресурсы:

Интернет, учебник, Раздаточный материал, компьютер, интерактивная доска, портрет Н.Г. Чернышевского и его цитата о главной цели ученых сочинений, иллюстрации к произведениям: А.С. Пушкин «Дубровский»,

Время

Действия учителя

Действия учеников

Начало (Вызов)


  1. Стадия вызова

Приветствует учеников, с помощью вводных вопросов, настраивает их на работу, создает комфортный психологический климат на уроке, создает положительную мотивацию посредством игры «передай другому»

Учитель передает игрушку ученику, задавая при этом вопрос.

Настраиваются на работу, отвечают на вводные вопросыучителя, включаются в игровой ритм урока

Ученик отвечая на вопрос учителя передает сверток следующему ученику и.т.д

Дети определяют тему урока

Основная часть (осмысление)

Изучение нового материала.

Искусство



театр, кино, живопись, графика, музыка, хореография, художественная литература

служат человеку, обогащая его эмоциональный мир и расширяя кругозор

Художественная литература

Человек-личность

(психические особенности, речевая характеристика, социальная, бытовая, интимная и природная обстановка)- становление и развитие.(составление диаграммы Венна опираясь на цитату Н.Г. Чернышевского, стр,5 Художественный образ - форма отражения жизни искусством, это плод фантазии художника, созданный его вымыслом.

Чтение эпиграфа к уроку, стр. 72

«Инсерт»

Что знаю

Что узнал

Несоответствие

предыдущих сведений с изученными

Что удивило?



Запись в тетрадь: Картина жизни , нарисованная писателем и проникнутая его мыслями, чувствами, переживаниями, называется художественным обзором.

Рефлексия

Заполнить таблицу ЗХУ

Обратная связь Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им на уроке, а что - нет. Оценивают себя за урок, прикрепив к зданию стикер. "Древо знаний"

Последующие задания

стр, 5-6, пересказать

Дополнительная информация

Анализ и

оценивание

практики

Формативное,суммативное оценивание, таблица «ЗХУ»

Связь с русским языком, использование ИКТ

Рефлексия

Изменения к последующим занятиям



© 2010-2022