Краткосрочное планирование по русскому языку на тему Фразеологизмы

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Қысқа мерзімді жоспар Пән мұғалімі: Кушимова Индира Муратовна

Күні: 18.12.2014

Пәні: русский язык

Класы:5

Тақырыбы:

Фразеологизмы

Мақсаты

овладение основами знаний по фразеологии русского языка и лексическими нормами, обогащение фразеологического запаса учеников, развитие умения с учебной работой информацией, развитие интеллектуальных умений; воспитание умения делать нравственную оценку деятельности человека

Күтілетін нәтиже

овладеют основами знаний по фразеологии русского языка и лексическими нормами, обогатится фразеологический запаса учеников, развится умения с учебной работой информацией, развится интеллектуальные умения; воспитаются умения делать нравственную оценку деятельности человека

Түйінді идеялар (кілтті сөздер)

Фразеологизмы украшают нашу речь

Сабақ әдістері

«Кластер», «Путешествие по галерее»

Бағалау

Ресурстар

Кіріспе

Приветствует слушателей, проверяет готовность к уроку, желает успеха.

С помощью конфет делятся на группы

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Легкая гимнастика»

3 хлопка

Конфеты разноцветные

Тұсаукесер

Проверка домашней работы.

  1. С помощью игры «БИНГО» осуществляет проверку домашней работы.

Слушатели демонстрируют свои знания. Поднимают сигнальные карточки,

выкрикивают «БИНГО».

  1. Выборочный диктант УПР.126 Взаимопроверка

жетоны

5 бальная оценка




Сигнальные карточки

Негізгі бөлім

III. Подготовка к восприятию новой темы.

Электронная почта от Димы. С помощью письма ученики раскрывают тему.

«Фразеологизмы это устойчивые сочетания слов, близкие по лексическому значению одному слову, это устойчивое неделимое сочетание слов, которое можно заменить синонимом, одним словом».

Запись в тетрадях число и тему урока. Работа в группах:

Задание: запишите фразеологизмы, подбирая к ним близкие по значению слова

Рукой падать - …

Повесить гос - …

Кожа да кости - …

Закрепление материала:

Путешествие по городу Фразеологизмы

  1. Загадки.

  2. Игра «Пантомима

  3. Фразеологический зверинец

Карточки Раздаточные материалы

«Путешествие по галерее»

  1. «Лучший рисунок»

  2. Игра «С головы до ног»

3 хлопка

Смайлики

Жесты и мимика

интердоска

карточки

Рисунки

Ватман

фломастеры

Қорытынды

Картинная галерея:

Ученики должны по рисунку назвать фразеологизм. Кто быстрее это сделает,тот получит жетон и принесет своей команде дополнительные баллы.

жетоны

Рисунки на интердоске

Қосымкша оқу

Үйге тапсырма

  1. Написать ответ на письмо мальчика Димы, используя фразеологизмы.

  2. Составить 2-3 предложение с фразеологизмами

Рефлексия

Выразите свое отношение к уроку, используя фразеологизмы. «Сегодня на уроке!!!» (облако, солнце, цветы)

Не сәтті өтті?

Нені дамыта аласыз?

Не сәтсіз өтті?

Нені өзгерткіңіз келеді?



© 2010-2022