- Преподавателю
- Русский язык и литература
- ФГОС: стремимся к внедрению стандартов. Таблица Формируемые способы деятельности
ФГОС: стремимся к внедрению стандартов. Таблица Формируемые способы деятельности
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ливада Н.В. |
Дата | 11.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Образовательный портал "Мой университет" moi-universitet.ru
Виртуальная образовательная платформа Моего университета - moi-uni.ru
Дидактическая структура урока | Формируемые способы деятельности
| |||
Личностные | Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | |
Организационный момент | 1 Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности 2 Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и ориентации на образец «хорошего ученика»
| 1 постановка учебной задачи 2 составление плана и последовательности действий 3 уровня усвоения | 1определение цели, функций участников 2.определение способов взаимодействия
| 1 Понимание причин успеха в учебной деятельности 2.Учебная задача, цель способы взаимодействия
|
Проверка домашнего задания | 1 Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
| 1 контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий 2 планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
| 1 умение добывать недостающую информацию 2 умение слушать 3умение вступать в диало 4 выявление, идентификация проблемы | Обобщение -генерализация и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
|
Изучение нового материала | 1 Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи
| 1 прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения материала 2 постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. | 1 планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками 2 участвовать в коллективном обсуждении проблем 3 участвовать в коллективном обсуждении проблем 4 владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
| 1 Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; 2 Рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 3/Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков 4 Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме
|
Закрепление нового материала | 1 Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы 4 | 1 оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что предстоит усвоить 2 осознание качества и уровня усвоения 3 элементы волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии, способности к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.
| 1 поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, 2 постановка вопросов 3 принятие решения и его реализация 4 | 1 Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза 2 Установление аналогий
|
Контроль знаний | 1 Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение 2 Установка на здоровый образ жизни
| 1внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта 2 осознание качества и уровня усвоения .
| 1 2 строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. 3 контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями ком- муникации; | 1 Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; 2 Сравнение, сериация и классификация по заданным критериям;
|
Рефлексия. | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 |
______________________________________________________________
Полное или частичное воспроизведение материала допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
© Международный Институт Развития "ЭкоПро", 2013
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
© Н.П.Шестакова