Индивидуальная карта развития ученика

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальная карта развития ученика (цы)___________________________________

Период ______________________________ Предмет______________________________

Учитель______________________________

Успеваемость по предмету.

предмет

4 класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

русский язык


литература




Техника чтения.

норма

4 класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

начало года-

конец года-


Развитие зрительной памяти.

10







9







8







7







6







5







4







3







2







1














Развитие логики.

5






4






3






2






1














Орфограммы и виды разборов, изученные в начальной школе.

виды разбора, изученные в начальной школе:

умею

не умею

орфограммы, изученные в начальной школе:

знаю хорошо

допускаю ошибки

1)фонетический разбор

1)проверяемый гласный в корне

2)разбор слов по составу

2)непроверяемый гласный в корне

3)синтаксический разбор предложения

3)проверяемый согласный и непроизносимый согласный

4)морфологический разбор имени существительного

4) находить и подбирать синонимы, антонимы

5)морфологический разбор имени прилагательного

5) различать полную и краткую форму имен прилагательных

6)морфологический разбор глагола

6) спряжение глаголов


7) правописание -ться-тся в глаголах


8) правописание глаголов 2 лица ед.числа (-ешь-ишь)

Мониторинг результатов выполнения контрольных работ, срезов знаний, диктантов.

дата

вид работы

оценка

допущенные ошибки

28.09

Диктант


Срез «Однородные члены предложения»

Срез «Предложения с обращением»

Срез «Простое и сложное предложение»

Срез «Синтаксический разбор предложения»

Выводы учащегося___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022