- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Рабочая программа по русскому языку 8 класс
Рабочая программа по русскому языку 8 класс
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шабаева Л.Н. |
Дата | 12.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно- тематическое планирование по русскому языку в 8 Б классе на 2015-2016 учебный год
№
Содержание материала (темы уроков, название разделов)
Кол-во часов
Планируемый результат
Календарные сроки
Контрольные
работы
Нор-ма-тив-ное
Фак-ти-чес-кое
вып.
Знания
Общеучебные умения и навыки
План
Кор-ректи-ровка сроков
1
Функции русского языка в современном мире
1
Получить представление о роли русского языка в мире, о месте его среди других европейских языков. Знать функции русского языка в современном мире.
Уметь определять общую мысль высказывания
1.09
Повторение пройденного в 5-7 классах (7+рр.2)
2
Языковая система.
1
Иметь общее представление о системе языка, о языковых единицах.
Уметь определять единицы языка
2.09
3
Диагностический диктант
1
Проверка ЗУН
4.09
Диагностический диктант
4
Работа над ошибками. Фонетика и графика. Орфография. Основные выразительные средства фонетики.
1
Знать порядок фонетического разбора
Закрепить навыки фонетического разбора.
Уметь соотносить произношение с написанием, различать звук и букву
8.09
5
Морфемика и словообразование Основные выразительные средства словообразования.
1
Знать порядок разбора слов по составу и словообразовательного разбора
Закрепить навыки выделения морфем в слове.
Уметь применять орфографические правила при написании различных морфем; определять способы образования слов
9.09
6
Лексика и фразеология. Основные выразительные средства лексики и фразеологии.
1
Закрепить представление о прямых и переносных значениях слова, знать различные типы слов (синонимы, антонимы, архаизмы, неологизмы)
Уметь находить фразеологизмы в тексте, а также использовать в собственной речи
11.09
7
Морфология.
1
Знать порядок морфологического разбора различных частей речи
Уметь определять часть речи заданных слов, отличать служебные части речи от знаменательных, указывать грамматические значения знаменательных частей речи, владеть навыками морфологического разбора; отличать простое предложение от сложного, сложносочинённое от сложноподчинённого
15.09
8
Морфология.
1
Знать порядок морфологического разбора различных частей речи
Уметь определять часть речи заданных слов, отличать служебные части речи от знаменательных, указывать грамматические значения знаменательных частей речи, владеть навыками морфологического разбора; отличать простое предложение от сложного, сложносочинённое от сложноподчинённого
16.09
9
Развитие речи 1
Строение текста. Стили речи.
1
Знать, что такое текст, его основные признаки; функционально-смысловые типы речи; основные средства связи предложений в тексте
Уметь относить текст к тому или иному стилю, опираясь на его признаки; Разграничивать в тексте цепную и параллельную связь предложений; конструировать тексты заданного стиля и типа речи, составлять план текста и подбирать к тексту заголовок
18.09
Развитие речи 1
10
Развитие речи 2
Подготовка к домашнему сочинению по картине В.В.Мешкова «Золотая осень в Карелии»
1
Знать требования к сочинению.
Уметь письменно создавать свой текст- описание
22.09
Домашнее сочинение 1 Развитие речи 2
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи
Словосочетание (2)
11
Словосочетание. Строение и грамматическое значение.
1
Знать основные виды подчинительной связи слов в словосочетании; порядок синтаксического разбора словосочетаний.
Уметь отличать словосочетание от слова и предложения, вычленять словосочетание из предложения, определять грамматическое значение словосочетания, правильно употреблять словосочетания в предложении, использовать синонимические по значению словосочетания.Уметь моделировать словосочетания по заданным признакам.
23.09
12
Связь слов словосочетании :
Согласование,управление и примыкание.
1
Знать основные виды подчинительной связи слов в словосочетании; порядок синтаксического разбора словосочетаний.
Уметь отличать словосочетание от слова и предложения, вычленять словосочетание из предложения, определять грамматическое значение словосочетания, правильно употреблять словосочетания в предложении, использовать синонимические по значению словосочетания.Уметь моделировать словосочетания по заданным признакам.
25.09
Простое предложение (2+рр.1)
13
Простое предложение
Строение и грамматическое значение предложений. Грамматическая основа предложения (предикативная).
1
Знать типы предложений по цели высказывания, по интонации, по строению
Уметь характеризовать предложения разных типов: по кол-ву членов грамматической основы, по кол-ву грамматических основ, по наличию- отсутствию второстепенных членов, по функции в речи
29.09
14
Интонация предложения. Порядок слов в предложении. Логическое ударение
1
Знать виды интонаций предложений в тексте. Знать , что такое прямой и обратный порядок слов, логическое ударение
Уметь выразительно читать предложение, соблюдая нужную интонацию. Уметь выразительно читать, правильно выделяя с помощью логического ударения главное слово в тексте
30.09
15
Развитие речи 3
Подготовка к домашнему сочинению - описание памятника архитектуры родного края, города.
1
Знать требования к написанию изложения
Уметь правильно строить композицию, внося в повествование элементы рассуждения
2.10
Домашнее сочинение 3
Развитие речи 3
Простые двусоставные предложения
Главные члены предложения (6+рр.1+кд.1)
16
Главные члены предложения. Подлежащее.
Предикативная основа предложения.
1
Знать признаки и функцию подлежащего в предложении, способы выражения подлежащего
Уметь находить подлежащее в предложении,; определять способ выражения подлежащего; отличать подлежащее от омонимичных с ним форм
6.10
17
Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.
Контрольный словарный диктант 1.
1
Знать признаки сказуемого и типы сказуемых (способы выражения в речи)
Уметь характеризовать сказуемое в предложении; разграничивать простое глагольное и составное глагольное сказуемые; использовать разные типы сказуемых в речи (тексте)
7.10
Контрольный словарный диктант 1.
18
Составные сказуемые.
Составное глагольное сказуемое
1
Знать признаки сказуемого и типы сказуемых (способы выражения в речи)
Уметь выделять составное глагольное сказуемое в предложении; разграничивать простое глагольное и составное глагольное сказуемые; использовать разные типы сказуемых в речи (тексте)
9.10
19
Составное именное сказуемое.
1
Знать признаки составного именного сказуемого, его части, способы выражения глагольной связки, роль глагольной связки
Уметь выделять составное именное сказуемое в предложении, давать его характеристику
13.10
20
Выражение именной части составного именного сказуемого
1
Знать способы выражения именной части составного сказуемого
Уметь определять грамматическую основу в предложении
14.10
21
Тире между подлежащим и сказуемым.
1
Знать правила постановки тире между подлежащим и сказуемым; знать , что такое синтаксические синонимы
Уметь применять эти правила на письме; правильно произносить предложение с отсутствующей связкой; употреблять синонимичные предложения со сказуемыми разных типов; уметь употреблять синтаксические синонимы при выражении главных членов предложения в речи. Понимать роль синонимов при создании текста
16.10
22
Развитие речи 4 .
Кл.сочинение на лингвистическую тему.Роль тире в простом предложении.
1
Знать правила постановки тире в простом предложении.
Уметь доказывать тезис.
20.10
Кл.соч. 1
23
Контрольный диктант по теме «Главные члены предложения».
1
Проверка ЗУН
21.10
Контрольный диктант 1
Второстепенные члены предложения(6+р.р .2+к.р.1)
24
Дополнение
Работа над ошибками.
1
Знать, что такое второстепенные члены предложения, в чём их отличие от главных;
Знать, что такое дополнение и способы его выражения
Уметь находить второстепенные члены в предложении; уметь отличать дополнение от омонимичных форм подлежащего
23.10
25
Трудные случаи выражения дополнений
1
Знать, что такое дополнение и способы его выражения
уметь отличать дополнение от омонимичных форм подлежащего
27.10
26
Определение.
1
Знать, что такое определение, его виды и способы выражения
Уметь находить определения в предложении по смысловому вопросу
28.10
27
Развитие речи 5. Сжатое изложение.
1
Знать приёмы компрессии.
Уметь сжимать текст.
30.10
Изложение 1
Развитие речи 5
28
Приложение.
1
Знать, что такое приложение
Уметь отличать приложение от подлежащего и обращения; ставить знаки препинания при приложении, использовать в речи как синонимы согласованные и несогласованные определения
10.11
29
Обстоятельство. Основные виды обстоятельств.Обстоятельство, выраженные сравнительными оборотами.
1
Знать признаки обстоятельства как второстепенного члена, правила постановки знаков препинания при сравнительном обороте и применять их в письменной речи
Уметь находить обстоятельства в предложении. Различать их виды
11.11
30
Развитие речи 6.
Ораторская речь, её особенности.
Выступления учащихся об истории родного края
1
Знать, что такое риторика, особенности ораторской речи.
Уметь готовить публичное выступление по истории родного края.
13.11
Развитие речи 6
31
Развитие речи 7 .
Ораторская речь, её особенности.
Выступления учащихся об истории родного края
1
Знать, что такое риторика, особенности ораторской речи.
Уметь готовить публичное выступление по истории родного края.
17.11
Развитие речи 7
32
Контрольная работа по теме «Второстепенные члены предложения.
1
Проверка ЗУН
18.11
Контр. работа 1
Простые односоставные предложения (9+р.р. 1)
33
Работа над ошибками. Основные группы односоставных предложений.
1
Знать основные группы односоставных предложений.
Уметь отличать односоставные предложения от двусоставных. Понимать роль односоставных предложений в тексте
20.11
34
Предложения определённо-личные
1
Знать основные группы односоставных предложений, главные признаки определённо-личных предложений
Уметь отличать односоставные предложения от двусоставных. Понимать роль односоставных предложений в тексте, находить главный член ОЛП и определять его форму, уместно использовать ОЛП в речи
24.11
35
Предложения неопределённо-личные
1
Знать, чем может быть выражен главный член односоставного неопределённо-личного предложения
Уметь находить неопределённо-личные предложения и определять их роль в тексте, использовать такие предложения в устной и письменной речи
25.11
36
Предложения неопределённо-личные
1
Знать, чем может быть выражен главный член односоставного неопределённо-личного предложения
Уметь находить неопределённо-личные предложения и определять их роль в тексте, использовать такие предложения в устной и письменной речи
27.11
37
Безличные предложения
1
Знать основные способы выражения главного члена в безличном предложении, особенности употребления безличных предложений в речи.
Уметь находить безличные предложения в тексте, уместно использовать их в собственных высказываниях.
1.12
38
Безличные предложения
1
Знать основные способы выражения главного члена в безличном предложении, особенности употребления безличных предложений в речи.
Уметь находить безличные предложения в тексте, уместно использовать их в собственных высказываниях.
2.12
39
Закрепление темы «Односоставные предложения с главным членом - сказуемым».
1
Знать основные группы односоставных предложений, способы выражения главных членов.
Уметь отличать односоставные предложения от двусоставных, определять их тип.
4.12
40
Односоставные предложения с главным членом - подлежащим.
Назывные предложения
1
Знать способы выражения главного члена в назывных предложениях, особенности употребления таких предложений в речи
Уметь находить назывные предложения в тексте; использовать эти предложения в собственной речи; пользоваться одно- и двусоставными предложениями как синтаксическими синонимами, устанавливать стилистическое различие между этими предложениями в тексте
8.12
Тест
41
Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения».
Контрольный словарный диктант 2
1
Знать типы односоставных предложений, способы выражения главных членов
Уметь определять типы односоставных предложений, находить их в тексте, аргументировать свой ответ
9.12
Контрольный словарный диктант 2
42
Развитие речи 8.
Изложение (упр.249)
1
Знать композицию рассказа
Уметь составлять повествовательный текст в жанре рассказа, используя изученные языковые средства
11.12
Изложение 3
Развитие речи 8.
Неполные предложения (1+кр.1).
43
Неполные предложения. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении
1
Иметь представление о неполных предложениях. Иметь представление о неполных предложениях
Уметь находить неполные предложения в диалогах (в художественных текстах) и в сложных предложениях; разграничивать полные (двусоставные и односоставные) и неполные
15.12
44
Контрольная работа по теме «Односоставные предложения»
1
Проверка ЗУН
16.12
Контрольная работа 2
Однородные члены предложения (7+1кд+ 1рр)
45
Понятие об однородных членах.
Работа над ошибками.
1
Знать признаки однородности
Понимать специфику предложений с рядами однородных членов, соединённых повторяющимися союзами (многосоюзие) и интонацией (бессоюзие)
18.12
46
Однородные и неоднородные определения
1
Знать признаки однородности и неоднородности определений
Уметь ставить знаки препинания при однородных и неоднородных определениях, схематически изображать предложения с однородными членами
22.12
3 четверть
47
Однородные члены, связанные сочинительными союзами.
1
Знать правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными сочинительными союзами
Уметь ставить знаки препинания, схематически изображать предложения с однородными членами, правильно произносить их, отличать такие предложения от сложных предложений
23.12
48
Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них Ряды однородных членов.
1
Знать правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными сочинительными союзами
Уметь ставить знаки препинания, схематически изображать предложения с однородными членами, правильно произносить их, отличать такие предложения от сложных предложений
25.12
49
Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них Ряды однородных членов.
1
Знать правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными сочинительными союзами
Уметь ставить знаки препинания, схематически изображать предложения с однородными членами, правильно произносить их, отличать такие предложения от сложных предложений
12.01
50
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.
1
Знать правила постановки знаков препинания в случае употребления обобщающих слов при однородных членах
Уметь применять правила постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами, интонационно правильно произносить эти предложения
13.01
51
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.
1
Знать правила постановки знаков препинания в случае употребления обобщающих слов при однородных членах
Уметь применять правила постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами, интонационно правильно произносить эти предложения
15.01
52
Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения».
1
Проверка ЗУН
19.01
Контрольный диктант 3
53
Развитие речи 9
Классное сочинение - описание картины Ф.А.Васильева «Мокрый луг».
1
Уметь письменно создавать текст - описание, развитие речевой культуры учащихся.
20.01
Кл. соч. 2
Обособленные члены предложения (17+к.тест 1+р.р.3)
54
Работа над ошибками.
Понятие об обособленных членах. Обособленные определения и приложения
1
Понимать, что такое обособление. Знать причины обособления
Уметь применять правила обособления на письме
22.01
55
Понятие об обособленных членах. Обособленные определения и приложения
1
Понимать, что такое обособление. Знать причины обособления
Уметь применять правила обособления на письме
26.01
56
Обособленные определения и приложения. Практическое занятие
1
Знать основные правила обособления определений и приложений
Уметь характеризовать разные признаки обособления: смысловые, интонационные, грамматические, пунктуационные; находить определение в предложении; выделять распространённые определения
27.01
Практическое занятие
57
Обособление определения, выраженные причастным оборотом.
1
Знать основные правила обособления определений, выраженных причастными оборотами.
Уметь применять пунктуационное правило на письме.
29.01
58
Особенности обособления приложений
1
Знать основные правила обособления приложений.
Уметь применять пунктуационное правило на письме.
2.02
59
Практическое занятие по теме «Обособленные определения и приложения.
1
Закрепление изученного.
Уметь применять изученные правила.
3.02
Практическое занятие
60
Обобщение по теме «Обособленные определения и приложения».
1
Знать услови обособления
Проверка ЗУН.
5.02
61
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями
1
Знать правила обособления обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями.
Уметь находить одиночные и распространённые обстоятельства в предложениях; применять правила при письменном оформлении текста.
9.02
62
Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами. Типичные ошибки в предложениях с причастным и деепричастным оборотами.
1
Знать правила обособления обстоятельств, выраженных существительными с предлогами.
Уметь находить обстоятельства, выраженные предлогами, и применять на письме правила их обособления.
10.02
63
Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами. Типичные ошибки в предложениях с причастным и деепричастным оборотами.
1
Знать правила обособления обстоятельств, выраженных существительными с предлогами.
Уметь находить обстоятельства, выраженные предлогами, и применять на письме правила их обособления.
12.02
64
Обобщение по теме «Обособленные обстоятельства». Практическая работа.
1
Закрепление знаний
Закрепление умений, навыков.
16.02
Практическая работа.
65
Синтаксический разбор предложения с обособленными членами.
1
Закрепление знаний .
Закрепление умений, навыков синтаксического разбора.
17.02
66
Развитие речи 10
Изложение с творческим заданием 4 .
1
Закрепление знаний .
Уметь письменно излагать прослушанный текст, выполнять творческое задание.
19.02
Развитие речи 10
Изложение 4
67
Предложения с уточняющими обособленными членами.
Понятие об обособлении уточняющих членов предложения
1
Иметь представление об уточняющих членах предложения. Знать, чем они отличаются от обособленных оборотов.
Уметь выделять уточняющие члены в предложении, опираясь на семантико-интонационный анализ высказывания .
24.02
68
Обособление уточняющих членов предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания.
1
Знать классификацию знаков препинания.
Уметь выделять в предложении уточняющие члены предложения.
26.02
69
Обособление уточняющих членов предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания.
1
Знать классификацию знаков препинания.
Уметь выделять в предложении уточняющие члены предложения.
1.03
70
Практическое занятие по теме «Обособление уточняющих членов предложения».
1
Закрепление знаний.
Закрепление знаний, умений, навыков.
2.03
71
Контрольный тест по теме «Простое осложнённое предложение.
1
Проверка ЗУН.
4.03
Контрольный тест
72
Работа над ошибками
1
Знать условия обособления второстепенных членов предложения.
Уметь находить второстепенные члены предложения.
9.03
73
Развитие устной речи 11
Применение публицистического стиля на практике. Диспут. (упр.353, 354)
1
Знать признаки публицистического стиля, что такое диспут.
Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.
11.03
Диспут
74
Развитие устной речи 12
Применение публицистического стиля на практике. Диспут. (упр.353, 354)
1
Знать признаки публицистического стиля, что такое диспут.
Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.
15.03
Диспут
Обращения, вводные слова и междометиям (9+к.р.1+р.р.2)
75
Обращения и знаки препинания при нём.
1
Знать, что такое обращение, функции обращения в речи (звательная, оценочная, изобразительная); правила постановки знаков препинания при обращении
Уметь пользоваться знаками препинания в письменной речи; правильно произносить предложения с обращениями; отличать обращения от других функций существительных в форме именительного падежа (подлежащего, сказуемого, приложения при подлежащем)
16.03
76
Обращения и знаки препинания при нём.
1
Знать, что такое обращение, функции обращения в речи (звательная, оценочная, изобразительная); правила постановки знаков препинания при обращении
Уметь пользоваться знаками препинания в письменной речи; правильно произносить предложения с обращениями; отличать обращения от других функций существительных в форме именительного падежа (подлежащего, сказуемого, приложения при подлежащем)
18.03
77
Вводные слова и предложения и знаки препинания при них.
1
Получить представление о вводности как речевой категории; знать группы вводных слов
Понимать различия в смыслах, которые возникают при замене одного вводного слова другим. Уметь выразительно читать предложения с вводными словами
30.03
78
Вводные слова и предложения.
1
Знать правила выделения вводных слов и предложений.
Уметь применять на письме знаки препинания в вводных предложениях
5.04
79
Предложения с междометиями и словами «да» и «нет».
1
Знать правила выделения вводных слов и предложений.
Уметь применять на письме знаки препинания в вводных предложениях
6.04
80
Вставные конструкции.
1
Иметь представление о вставных конструкциях и их отличии от вводных слов. Знать правила постановки знаков препинания
Уметь применять на письме знаки препинания в вводных предложениях
8.04
Д/С3 Роль вводных слов
81
Вставные конструкции.
1
Иметь представление о вставных конструкциях и их отличии от вводных слов. Знать правила постановки знаков препинания
Уметь применять на письме знаки препинания в вводных предложениях
12.04
Д/С3 Роль вводных слов
82
Закрепление темы «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями»
1
Закрепление знаний
Проверка ЗУН
13.04
Зачёт по теме
83
Контрольная работа по теме «Предложения с вводными словами, обращениями и междометиями»
1
Проверка ЗУН
15.04
Контрольная работа 3
84
Работа над ошибками.
1
19.04
85
Развитие речи 13.
Классное сочинение на лингвистическую тему «Знаки ставятся по силе разума» М.В. Ломоносов.
1
20.04
Развитие речи 13.
86
Развитие речи 14.
Классное сочинение на лингвистическую тему «Знаки ставятся по силе разума» М.В. Ломоносов.
1
22.04
Развитие речи 14.
Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь. (11+ 4 рр+1 кр)
87
Предложения с прямой речью. Знаки препинания в них
1
Знать, что такое прямая речь; правила постановки знаков препинания при различных случаях употребления прямой речи (перед словами автора, после них, прямая речь разрывает слова автора)
Уметь находить прямую речь в тексте; правильно строить предложения с прямой речью; правильно произносить предложения с прямой речью, интонационно выделяя слова автора; создавать предложения по заданным схемам
26.04
88
Предложения с прямой речью. Знаки препинания в них
1
Знать, что такое прямая речь; правила постановки знаков препинания при различных случаях употребления прямой речи (перед словами автора, после них, прямая речь разрывает слова автора)
Уметь находить прямую речь в тексте; правильно строить предложения с прямой речью; правильно произносить предложения с прямой речью, интонационно выделяя слова автора; создавать предложения по заданным схемам
27.04
89
Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной.
1
Знать, в чём отличие косвенной речи от прямой
Уметь трансформировать прямую речь в косвенную
29.04
90
Диалог.
Развитие речи 15.
Компрессия диалога.
1
Знать правила постановки знаков препинания при диалоге.
Уметь ставить знаки препинания при диалоге.
3.05
Развитие речи 15.
91
Годовая контрольная работа
1
Проверка ЗУН
4.05
Контрольная работа 4
92
Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной.
1
Знать, в чём отличие косвенной речи от прямой
Уметь трансформировать прямую речь в косвенную
6.05
93
Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной.
1
Знать, в чём отличие косвенной речи от прямой
Уметь трансформировать прямую речь в косвенную
10.05
94
Цитаты и знаки препинания при них.
1
Знать, что такое цитата и каковы способы введения её в текст
Уметь цитировать различные высказывания; пользоваться правилами постановки знаков препинания при цитировании; заменять предложения с прямой речью предложениями с косвенной, при этом видеть стилистическое различие этих конструкций
11.05
95
Способы передачи чужой речи в художественном произведении.
1
Закрепить знания о способах передачи чужой речи.
Закрепить пунктуационные умения и навыки.
13.05
96
Развитие речи 16
Изложение (упр. 410).
1
Закрепление знаний .
Уметь письменно излагать прослушанный текст.
17.05
Развитие речи 16.
Изложение 4
97
Развитие речи 17
Изложение (упр. 410).
1
Закрепление знаний .
Уметь письменно излагать прослушанный текст.
18.05
Развитие речи 17.
Изложение 4
98
Развитие речи18
Сравнительная характеристика героев (упр.412)
1
Знать, как строится сравнительная характеристика героев.
Уметь составлять сравнительную характеристику героев.
20.05
Развитие речи 18.
Дом. Соч.3
99
Повторение и систематизация изученного в 8 классе.
Повторение тем «Словосочетание», «Двусоставные предложения», «Односоставные предложения».
1
Повторение и закрепление пройденного.
Отработка умений определять связь между словами с словосочетании и предложении; навыков постановки знаков препинания.
24.05
100
Повторение тем «Словосочетание», «Двусоставные предложения», «Односоставные предложения».
1
Повторение и закрепление пройденного.
Отработка умений определять связь между словами с словосочетании и предложении; навыков постановки знаков препинания.
25.05
101
Повторение тем «Однородные члены предложения», «Предложения с обособленными членами», «Предложения с уточняющими обособленными членами».
1
Повторение и закрепление пройденного.
Отработка умения отличать однородные и неоднородные определения, определять причину обособления, закрепление навыков постановки знаков препинания.
27.05
102
Повторение тем «Однородные члены предложения», «Предложения с обособленными членами», «Предложения с уточняющими обособленными членами».
1
Повторение и закрепление пройденного.
Отработка умения отличать однородные и неоднородные определения, определять причину обособления, закрепление навыков постановки знаков препинания.
31.05