Самостоятельная работа по русскому языку для 2 класса

Цель моей самостоятельной работы проверит знания детей на правописания букв и,а,у после шипящих, умения ставить ударения, отличать парные согласные ,а так же правильно ставить вопрос к существительным, подбирать проверочные слова ,умения списывать слова по образцу ,находить глаголы ,определять на какой слог падает ударение ,делить слова на столбики ,вставлять пропущенные буквы, подчеркивать в предложениях слова, в которых все согласные произносятся твёрдо ,подбирать проверочные слова, записыват...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самостоятельная работа по русскому языку для 2 класса. Ф.И._______________________________

1/Подчеркните в предложениях слова, в которых все согласные произносятся твёрдо.

Зина гладит юбку и брюки. У дороги растут высокие тополя. На шляпе голубой бант.

2/Обозначьте цифрой 1 слова с мягкими согласными, а цифрой 2 -с твёрдыми согласными. Вазы, сядь, лютики, сумка, рука, ров, тень, бабушка, Петя, ящики.

3/ Вставьте пропущенные буквы: пищ…, ч…щ…, рощ…, куч…, саранч…, коч…ан и туч…, дач…, гущ… и свеч… - все слова на ч… и щ…

4/Спишите. Вставьте пропущенные буквы: этаж… , друж…на, ш…шки, груш… , ш…ны, еж… , шалаш… , ерш… , чиж… , ж…р, уш… , галош… , уж… , камыш… .

5/Напишите слова по образцу. Искать - я ищу. Учить - я ____________. Плакать - я __________.

Тащить - я __________. Крутить - я _________.

6/Поставь ударение в словах. Грибы, салют, мастер, народ, галстук, осень.

7/Подчеркни слова, в которых ударение падает на третий слог. Журналы, огурцы, деревня, пружина, города, играет, шелестит, камыш.

8/Запишите слова в два столбика. В первый столбик - с ударением на первом слоге, во второй - на втором. Хвостик, глаза, поле, море, река, мебель,сады,зима.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос кто? Собака, утро, кошка, рысь, дождь, самовар, окно, мальчик, окунь, дверь.

10/Найдите и подчеркни имена существительные(предметы). Быстрая, бежит, ученик, сладкий, автобус, спит.

11/Обозначь цифрой 1 - слова, отвечающие на вопрос кто?, цифрой 2 - что? Берег, птицы, гнездо, река, медведь, заяц, лужайка, синица.

12.Прочитайте. Подчеркните слова, которые отвечают на вопрос что делает? Кричит, небо, рисует, поёт, голова, сидит, несёт, ковёр, дрова, спит.

13.Спишите. Подчеркните слова, отвечающие на вопрос что делают? двумя линиями. Шахтёры добывают уголь. Медведи спят всю зиму. Гуси выходят из воды сухими. Подпишите к звонким согласным парные глухие согласные: ж - … б - …, в - …, г - …, д - … , з - …

14. Подчеркните в словах все звонкие согласные: Мышка, кошка, глазки, лапки, дружба, книжки и тетрадки, шубка, шапка и сапожки, и берёзка, и серёжки.

15.Прочитай. Подбери проверочные слова. Запиши внизу проверочное слово.

Мышка, кошка, глазки, лапки, дружба, книжки и тетрадки, шубка, шапка и сапожки, и берёзка, и серёжки.

























© 2010-2022