- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Коучинг урок-дополнение, выраженное существительным в творительном падеже (6 класс)
Коучинг урок-дополнение, выраженное существительным в творительном падеже (6 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Курмангожина Г.Ж. |
Дата | 29.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема | Обобщение по теме «Дополнение-существительное в творительном падеже» | ||
Цель | К концу урока учащиеся умеют находить дополнения в предложениях, могут находить главные члены предложения. | ||
Задачи | Образовательные: углубить знания учащихся о дополнении; умение выделять основную мысль текста. Развивающие: развивать речь учащихся, умения и навыки, внимание и логическое мышление. Воспитательные: воспитывать любовь к спорту, обогащать лексический запас учащихся.. | ||
Критерии успеха | Я усвоил материал по теме « Дополнение-существительное в творительном падеже» Я знаю дополнения выраженные им.сущ и местоимением. Я могу находить дополнения в текстах. | ||
Тип урока | Урок объяснение и закрепления нового материала | ||
Вид урока | Урок систематизации знаний | ||
Ключевые идеи | Падежные вопросы, второстепенный член предложения | ||
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Модуль |
Организация деятельности | Создание коллаборативной среды | Деление на 2 группы
| Новые подходы |
Распределение обязанностей После распределения учеников по группам, даю им задание распределить роли в группе. Ученики обсуждают этот вопрос между собой и докладывают, у кого какая роль в группе. Раздаются листы ожидания (самооценка)- начало урока - конец урока, лист оценивания (3 мин) | |||
Создание психологического настроя | Приветствие. Класс приветствует учителя и желают друг-другу хорошего дня.(при помощи мягкой игрушки) (2 мин)
| Учащиеся, слушая учителя, производят движения | Новые подходы |
Актуализация изученного материала. | Задание №1 Раздаю листы бумаги и прошу написать их за 2 минуты все слова, которые относятся к теме, которую предстоит изучать. Постановка цели урока учащимися Задание №2 Учитель предлагает задания на проверку пройденного материала, использовав стратегию «Синквейн»
| За 2 минуты все учащиеся работают с таблицей на стр 156 упр 310. 1.Страх 2.Маленькая,мокрым 3.Залепило,помнил,зажмурил 4.Спуск казался очень крутым 5.Боязнь,испуг,фобия 1.Настойчивость 2.Большую,важную 3.Делает,приносит,относятся. 4.Спорт приносит большую пользу. 5.Упорство.
| Диалогическое обучение, критическое мышление |
Стадия осмысления | Задание №3 «В мире мудрых пословиц». Задания по группам. Зачитываются ситуации. К ним нужно подобрать пословицы (6 мин)
| 1.а) Ситуация: Ученик весь год не учил уроки,а в конце года получил плохие оценки Пословица: Что посеешь,то и пожнешь. б)Ситуация: Мальчик рассказывал всем,что умеет хорошо плавать,что неоднократно спасал утопающих,но вдруг упал и стал тонуть,звать на помощь.Девочки бросили ему спасательный круг....
2.а)Ситуация: Приходит гость,прекрасно одетый,но в течение вечера показывает себя настоящим невеждой. Пословица: По платью встречают,по уму провожают. б) Приближался праздник 8 марта.Учащиеся 6 класса готовились очень ответственно,как вдруг Адильхан пообещал сделать видео-слайд для девочек,но когда наступил тот самый праздник,то выяснилось,что Адильхан и вовсе не готов... Пословица: Кому поручают, тот и отвечает.
| Критическое мышление, диалогическое обучение, новые подходы
|
Физминутка |
|
| |
Закрепление пройденного материала | Задание №4 Упр 327 стр163 Составить словосочетания,употребляя существительные в творительном падеже с предлогом с. Задание №5 Чтение с остановками Упр 312 стр 157
|
|
|
Обратная связь | Работа со стикерами Ученики пишут свои впечатления об уроке.
|
| |
Оценивание | Лидер группы проставляет оценки в листы оценивания |
| |
Домашнее задание | Творческое задание. Написать эссе о спорте. |
|