Коучинг урок-дополнение, выраженное существительным в творительном падеже (6 класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема

Обобщение по теме «Дополнение-существительное в творительном падеже»

Цель

К концу урока учащиеся умеют находить дополнения в предложениях, могут находить главные члены предложения.

Задачи

Образовательные: углубить знания учащихся о дополнении; умение выделять основную мысль текста.

Развивающие: развивать речь учащихся, умения и навыки, внимание и логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать любовь к спорту, обогащать лексический запас учащихся..

Критерии успеха

Я усвоил материал по теме « Дополнение-существительное в творительном падеже»

Я знаю дополнения выраженные им.сущ и местоимением.

Я могу находить дополнения в текстах.

Тип урока

Урок объяснение и закрепления нового материала

Вид урока

Урок систематизации знаний

Ключевые идеи

Падежные вопросы, второстепенный член предложения

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Модуль

Организация деятельности

Создание коллаборативной среды

Деление на 2 группы


Новые подходы

Распределение обязанностей

После распределения учеников по группам, даю им задание распределить роли в группе. Ученики обсуждают этот вопрос между собой и докладывают, у кого какая роль в группе.

Раздаются листы ожидания (самооценка)- начало урока - конец урока, лист оценивания (3 мин)

Создание психологического настроя

Приветствие.

Класс приветствует учителя и желают друг-другу хорошего дня.(при помощи мягкой игрушки)

(2 мин)


Учащиеся, слушая учителя, производят движения

Новые подходы

Актуализация изученного материала.

Задание №1 Раздаю листы бумаги и прошу написать их за 2 минуты все слова, которые относятся к теме, которую предстоит изучать. Постановка цели урока учащимися

Задание №2

Учитель предлагает задания на проверку пройденного материала, использовав стратегию «Синквейн»








За 2 минуты все учащиеся работают с таблицей на стр 156 упр 310.

1.Страх

2.Маленькая,мокрым

3.Залепило,помнил,зажмурил

4.Спуск казался очень крутым

5.Боязнь,испуг,фобия

1.Настойчивость

2.Большую,важную

3.Делает,приносит,относятся.

4.Спорт приносит большую пользу.

5.Упорство.




Диалогическое обучение, критическое мышление

Стадия осмысления

Задание №3

«В мире мудрых пословиц».

Задания по группам. Зачитываются ситуации. К ним нужно подобрать пословицы

(6 мин)


1.а) Ситуация: Ученик весь год не учил уроки,а в конце года получил плохие оценки

Пословица: Что посеешь,то и пожнешь.

б)Ситуация: Мальчик рассказывал всем,что умеет хорошо плавать,что неоднократно спасал утопающих,но вдруг упал и стал тонуть,звать на помощь.Девочки бросили ему спасательный круг....

  • Пословица: Легко хвалиться, легко и свалиться.

2.а)Ситуация: Приходит гость,прекрасно одетый,но в течение вечера показывает себя настоящим невеждой.

Пословица: По платью встречают,по уму провожают.

б) Приближался праздник 8 марта.Учащиеся 6 класса готовились очень ответственно,как вдруг Адильхан пообещал сделать видео-слайд для девочек,но когда наступил тот самый праздник,то выяснилось,что Адильхан и вовсе не готов...

Пословица: Кому поручают, тот и отвечает.


Критическое мышление, диалогическое обучение, новые подходы


Физминутка


Закрепление пройденного материала

Задание №4

Упр 327 стр163

Составить словосочетания,употребляя существительные в творительном падеже с предлогом с.

Задание №5

Чтение с остановками

Упр 312 стр 157




Обратная связь

Работа со стикерами

Ученики пишут свои впечатления об уроке.


Оценивание

Лидер группы проставляет оценки в листы оценивания

Домашнее задание

Творческое задание. Написать эссе о спорте.







© 2010-2022