Рабочая программа по технологии 3 класс школа 2100

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Дальнинская средняя общеобразовательная школа



Рассмотрено на заседании

методического объединения « Старт»

МОУ «Дальнинская СОШ»

Руководитель МО______________

Азарова Наталья Игоревна

Протокол № от « 05 » сентября 2015 г

УТВЕРЖДАЮ:

директор школы МОУ «Дальнинская СОШ»

_________________

Смирнова Ольга Валентиновна

Приказ № от « 05» сентября 2015 г









Календарно-тематическое планирование

по технологии в 3 классе

МОУ «Дальнинская СОШ»

на 2015-2016 учебный год


Азаровой Натальи Игоревны



Пос. Дальний

2015г

Предмет: Технология

Учитель: Азарова Наталья Игоревна

Школа: МОУ «Дальнинская средняя общеобразовательная школа»

Класс: 3-й

Количество часов в неделю по учебному плану: 1

Общее количество часов в соответствии с программой : 34

Основание для планирования: образовательный стандарт основного общего образования 2011г.
Учебник: Куревина О.А., Лутцева Е.А. Технология. Прекрасное рядом с тобой. Учебник для 3-ого класса. - М.: Баласс, 2012.

К техническим средствам обучения, которые могут эффективно использоваться на уроках технологии, относятся:- компьютер, мультимедийный проектор Интернет - ресурсы: school2100.ru

Виды контроля

I четверть

II четверть

III четверть

IVчетверть

Год

Административный



Плановые к/р


1

1






Структура рабочей программы

1.Титульный лист (название программы)

2. Пояснительная записка

3Содержание тем учебного курса

4 Требования к уровню подготовки учеников, обучающихся по данной программе

.5.Перечень учебно-методического обеспечения

6 Список литературы

7 Календарно-тематическое планирование






Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Технология» разработана на основе Федерального госу­дарственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции ду­ховно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых ре­зультатов начального общего образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться и на основе авторской программы «Технология», разработанной О.А. Куревиной и Е.А. Лутцевой и являющейся составной частью Образовательной системы «Школа 2100».

В основе курса лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется че­рез результат творческой деятельности учащихся. Учебный предмет «Технология» является комплексным и интегративным по своей сути. В содержательном плане он предполагает ре­альные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы.

Математика - моделирование (преобразование объектов из чувственной формы в мо­дели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр.), выполнение расчётов, вычислений, построение форм с учётом основ гео­метрии, работа с геометрическими фигурами, телами, именованными числами.

Окружающий мир - рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как уни­версального источника инженерно-художественных идей для мастера; природы как источни­ка сырья с учётом экологических проблем, деятельности человека как создателя матери­ально-культурной среды обитания; изучение этнокультурных традиций.

Родной язык - развитие устной речи на основе использования важнейших видов ре­чевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсу­ждения результатов практической деятельности (описание конструкции изделия, материа­лов и способов их обработки; повествование о ходе действий и построении плана деятель­ности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, форму­лировании выводов).

Литературное чтение - работа с текстами для создания образа, реализуемого в изде­лии, театрализованных постановках.

Изобразительное искусство - использование средств художественной выразитель­ности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна. Кроме этого, интеграция в данном случае подразумевает рассмотрение различных видов искусства на основе общих, прису­щих им закономерностей, проявляющихся как в самих видах искусства, так и в особенностях их восприятия. Эти закономерности включают: образную специфику искусства в целом и ка­ждого его вида в отдельности (соотношение реального и ирреального), особенности худо­жественного языка (звук, цвет, объём, пространственные соотношения, слово и др.) и их взаимопроникновение, средства художественной выразительности (ритм, композиция, на­строение и др.), особенности восприятия произведений различных видов искусства как час­тей единого целого образа мира, каковым является искусство. Особенное место в этой инте­грации занимает художественно-творческая деятельность как естественный этап перехода от созерцания к созиданию на основе обогащенного эстетического опыта.

Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в про­цессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Задачи курса:

- формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как про­дукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

-формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на ос­нове организации предметно-преобразующей деятельности;

- общее знакомство с искусством как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в материальных образах;

- формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

- развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и ре­продуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, черте­жей); творческого мышления (на основе решения художественных и конструкторско-техноло­гических задач);

- развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, плани­рование (умение составлять план действий и применять его для решения практических за­дач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях вы­полнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

-формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

-развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе органи­зации совместной продуктивной деятельности;

- формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию на ос­нове различных информационных технологий (графических - текст, рисунок, схема; инфор­мационно-коммуникативных);

-ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникно­вения и развития.

В курсе «Технология» предусмотрены следующие виды работ:

- простейшие наблюдения и исследования свойств материалов, способов их обработ­ки, конструкций, их свойств, принципов и приемов их создания;

- моделирование, конструирование из разных материалов (по образцу, модели, условиям использования и области функционирования предмета, техническим усло­виям);

- решение доступных конструкторско-технологических задач (определение области поиска, поиск недостающей информации, определение спектра возможных решений, вы­бор оптимального решения), творческих художественных задач (общий дизайн, оформ­ление);

- простейшее проектирование (принятие идеи, поиск и отбор необходимой информа­ции, окончательный образ объекта, определение особенностей конструкции и технологии изготовления изделия, подбор инструментов, материалов, выбор способов их обработки, реализация замысла с корректировкой конструкции и технологии, проверка изделия в дейст­вии, представление (защита) процесса и результата работы).

Содержание программы (34 часа)

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Са­мообслуживание

Традиции и творчество мастеров при создании предметной среды. Значение трудовой деятельности в жизни человека - труд как способ самовыражения человека-художника.

Гармония предметов и окружающей среды (соответствие предмета (изделия) обста­новке).

Знание и уважение традиций строительства, декоративно-прикладного искусства наро­дов России и мира, в том числе своего края.

Природа как источник творческих идей мастера и художника. Профессии мастеров при­кладного творчества.

Художественный анализ средств выразительности конкретных заданий.

Элементарная проектная деятельность (обсуждение предложенного замысла, поиск доступных средств выразительности, выполнение, защита проекта). Результат проектной деятельности: изделия, подарки малышам и взрослым, пожилым, ветеранам (социальный проект), макеты.

Распределение ролей в проектной группе и их исполнение. Самоконтроль качества вы­полненной работы (соответствие результата работы художественному замыслу).

Самообслуживание - пришивание пуговиц.

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Некоторые виды искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани, мех и др.), их получение, применение. Разметка деталей копированием с помощью кальки.

Разметка развёрток с опорой на их простейший чертёж. Линии чертежа (осевая, цен­тровая). Преобразование развёрток несложных форм (достраивание элементов).

Вырезывание отверстий на деталях.

Выбор способа соединения и соединительного материала в зависимости от требова­ний конструкции. Выполнение рицовки с помощью канцелярского ножа. Приёмы безопасной работы им. Соединение деталей косой строчкой и её вариантами (крестик, ёлочка).

3. Конструирование

Полезность, прочность и эстетичность как общие требования к различным конструкци­ям. Связь назначения изделия и его конструктивных особенностей: формы, способов соеди­нения, соединительных материалов. Изготовление и конструирование из объёмных геомет­рических фигур (пирамида, конус, призма).

Конструирование и моделирование изделий из разных материалов по заданным конструкторско-технологическим и художественным условиям.

4. Использование информационных технологий

Современный информационный мир. Работа с доступной информацией (книги, музеи, беседы (мастер-классы) с мастерами). Персональный компьютер (ПК) и его использование в разных сферах жизнедеятельности человека. Устройства компьютера для ввода, вывода и обработки информации. Поиск информации в Интернете, просмотр информации на DVD. Создание проектов домов и дизайн интерьера (при двух часах в неделю).

Технологические понятия: эскиз развёртки, развёртка, линии чертежа (линии разрывай невидимого контура).

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса «Технология» третьеклассник научится:

Самостоятельно:

- организовывать рабочее место, соблюдать приемы безопасного и рационального труда;

- проводить доступные исследования новых материалов с целью выявления их худо­жественно-технологических особенностей для дальнейшего их использования в собствен­ной художественно-творческой деятельности;

- осуществлять доступный информационный, практический поиск и открытие нового художественно-технологического знания;

- выполнять разметку деталей изделия по линейке, угольнику с опорой на чертёж;

- анализировать и читать изученные графические изображения (рисунки, простейшие чертежи, эскизы и схемы);

- использовать для творческих работ различные виды бумаги и картона, природный материал, ткани и нитки растительного и животного происхождения, выполнять подвижное и неподвижное соединение деталей изделия.

Под руководством учителя:

- работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять разные соци­альные роли;

- пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуко­вой информацией в сети Интернет, а также познакомиться с доступными способами её по­лучения, хранения, переработки.

Третьеклассник получит возможность научиться:

Под руководством учителя:

- воплощать мысленный образ в материале с опорой на графическое изображение;

- коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать;

- анализировать конструкторско-технологические и художественно-декоративные осо­бенности предлагаемых заданий, понимать поставленную цель.

Планируемые результаты освоения предмета

Программа обеспечивает достижение третьеклассниками следующих метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами изучения курса «Технология» в третьем классе является формирование следующих умений:

- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собст­венных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями;

- оценивать их (поступки, явления, события) в предложенных ситуациях, отмечать кон­кретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;

- описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изде­лий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мас­теров;

- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

- опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.

Средством достижения этих результатов служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на развитие умения определять своё отношение к миру, событи­ям, поступкам людей.

Метапредметными результатами изучения курса «Технология» в третьем классе яв­ляется формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные универсальные учебные действия:

- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

- осуществлять текущий контроль и контроль точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инстру­ментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые коррективы.

Средством формирования этих действий служит технология продуктивной худо­жественно-творческой деятельности.

Познавательные универсальные учебные действия:

- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений мате­риалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий;

- делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

- преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Средством формирования этих действий служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на развитие умения чувствовать мир, искусство.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

- доносить свою позицию до других (оформлять свои мысли в устной и письменной ре­чи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций);

- доносить свою позицию до других (высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы);

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении про­блемы (задачи);

- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Средством формирования этих действий служит технология продуктивной худо­жественно-творческой деятельности и работа в малых группах.

Предметными результатами изучения курса «Технология» в третьем классе является формирование следующих умений:

Иметь представление об эстетических понятиях: художественный образ, форма и содержание, игрушка, дисгармония.

По художественно-творческой изобразительной деятельности:

- иметь представление об архитектуре как виде искусства, о воздушной перспективе и пропорциях предметов, о прообразах в художественных произведениях;

- приводить примеры холодных и тёплых цветов;

- выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов.

По трудовой (технико-технологической) деятельности:

- называть виды изучаемых материалов и их свойства; способ получения объёмных форм - на основе развёртки;

- самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, цир­кулю.

Под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контро­лировать выполняемую практическую работу.

Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета

В УМК используется технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) учащихся, в соответствии с развивающей, личностно ориентированной Образова­тельной системой «Школа 2100», которая позволяет:

1) определять, как ученик овладевает умениями по использованию знаний, т.е. на­сколько обучение соответствует современным целям обучения;

2) развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результаты своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки;

3) мотивировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием;

4) создавать комфортную обстановку, сохранить психологическое здоровье детей.

В курсе технологии в третьем классе предусмотрен текущий, тематический и итоговый контроль.

Вопросу контроля образовательных результатов, оценке деятельности учащихся на уроке уделяется особое внимание. Деятельность учащихся на уроках двусторонняя по сво­ему характеру. Она включает творческую мыслительную работу и практическую часть по реализации замысла. Качество каждой из составляющих часто не совпадает, и поэтому за­частую не может быть одной отметки за урок. Для успешного продвижения ребёнка в его развитии важна как оценка качества его деятельности на уроке, так и оценка, отражающая его творческие поиски и находки в процессе созерцания, размышления и самореализации. Оцениваются освоенные предметные знания и умения, а также универсальные учебные действия. Результаты практического труда могут быть оценены по следующим критериям: качество выполнения отдельных (изучаемых на уроке) приёмов и операций и работы в це­лом.

Показателем уровня сформированности универсальных учебных действий является степень самостоятельности, характер деятельности (репродуктивная или продуктивная). Творческие поиски и находки поощряются в словесной одобрительной форме.

Уровень усвоения программного материала и сформированности умений учитель мо­жет фиксировать в Таблице достижений предметных результатов. Фик­сировать результаты учитель может с помощью двухуровневой оценки: «+» - справляется, «-» - необходима тренировка.

Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год при 1 часе в неделю.

Для реализации программного содержания используются следующие учебные по­собия:

Куревина О.А., Лутцева Е.А. Технология. Прекрасное рядом с тобой. Учебник для 3-ого класса. - М.: Баласс, 2012.

К техническим средствам обучения, которые могут эффективно использоваться на уроках технологии, относятся:- компьютер, мультимедийный проектор Интернет - ресурсы: school2100.ru



Тематическое планирование

№ п/п



Тема урока (этап проектной или

исследовательской деятельности)

№ в теме



Тип урока

(форма занятий,

вид деятельности

обучающихся)

Элементы содержания



Требования к уровню

подготовки

обучающихся

Дата

Жизнь и искусство (32ч)

1

Вспомни!

1

Комбиниро­ванный урок

Знать основные жанры и виды произведений изо­бразительного искусства

Уметь выполнять наброски по своим замыслам. Знать основные жанры изо­бразительного искусства: портрет, пейзаж, натюрморт

2

Вспомни!

2

Комбиниро­ванный урок

Различать основные и составные, теплые и хо­лодные цвета

Уметь реализовывать творче­ский замысел в создании ху­дожественного замысла

3

Замысел

3

Урок ознаком­ления с новым материалом

Применять основные средства художествен­ной выразительности в живописи по памяти и воображению

Знать основные средства ху­дожественной выразительно­сти

4

Замысел

4

Комбиниро­ванный урок

Применять основные средства художествен­ной выразительности в живописи по памяти и воображению

Уметь реализовывать творче­ский замысел в создании ху­дожественного замысла

5

Замысел

5

Урок обобще­ния и система­тизации зна­ний

Участвовать в диалоге-обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобрази­тельного искусства

Уметь реализовывать творче­ский замысел в создании ху­дожественного образа

6

Воплощение замысла в ис­кусстве

6

Урок ознаком­ления с новым материалом

Знакомство с отдельны­ми произведениями вы­дающихся русских и зарубежных художников.

Иметь представление

о единстве формы и содержа­ния

7

Воплощение замысла в искусстве


Урок приме­нения знаний и умений

Изображение с натуры, по памяти, воображению (натюрморт, пейзаж, жи­вотные, человек)

Уметь под контролем учите­ля выстраивать процесс вы­полнения задания (от замысла до его практической реализа­ции)

8

Воплощение замысла в искусстве

8

Урок обобще­ния и система­тизации знаний

Обогащение опыта вос­приятия художественно­го произведения

Уметь реализовывать творче­ский замысел в создании ху­дожественного образа

9

Воплощение замысла в искусстве

9

Урок проверки и коррекции знаний и уме­ний

Использовать рисунки, схемы, чертежи, эскизы в своей деятельности

Знать способ получения объ­емных форм на основе раз­вертки

10

Роль фантазии в создании искусства

10

Урок ознаком­ления с новым материалом

Обогащение опыта вос­приятия произведений изобразительного искус­ства

Уметь высказывать оценоч­ные суждения о произведени­ях изобразительного искусст­ва

11

Роль фантазии в создании искусства

11

Урок приме­нения знаний, умений (урок-загадка)

Осуществлять декора­тивное оформление и отделку изделий

Уметь самостоятельно вы­полнять разметку с опорой на чертеж по линейке

12

Роль фантазии в создании искусства

12

Урок обобще­ния и система­тизации зна­ний

Осуществлять декора­тивное оформление и отделку изделий

Уметь самостоятельно вы­полнять разметку с опорой на чертеж по линейке

13

О чем могут

рассказать

игрушки

13

Урок ознаком­ления с новым материалом

Игрушки

Иметь представление о

культурологическом понятии «игрушка»

14, 15

0 чем могут

рассказать

игрушки

14, 15

Урок развития умений и на­выков

Изготавливать изделия из доступных материалов по образцу

Уметь:

- производить анализ образ­
ца, планирование и контроль
выполняемой практической
работы;

- реализовывать творческий
замысел в создании художе­
ственного образа

16

0 чем могут

рассказать

игрушки

16

Урок развития умений и на­выков

Осуществлять декора­тивное оформление

Знать виды изучаемых мате­риалов

17

О чем могут

рассказать

игрушки

17

Урок развития умений и на­выков

Осуществлять декора­тивное оформление и от­делку изделия

Знать виды изучаемых мате­риалов и их свойства

18

Переосмысле­ние жизни в искусстве

18

Проект «Пет­рушка». 1-й этап -«мозговой штурм»

Осуществлять сотрудни­чество в совместной ра­боте

Уметь производить анализ образца, планирование и кон­троль выполняемой практиче­ской работы

19, 20

Переосмысле­ние жизни в искусстве

19, 20

Проектный урок. 2-й этап (микрогруппы, роли, цели, содержание проекта, ре­сурсы)

Осуществлять сотрудни­чество в совместной ра­боте

Уметь производить анализ образца, планирование и кон­троль выполняемой практиче­ской работы

21

Переосмысле­ние жизни в искусстве

21

Проектный урок. 3-й этап. Защита проек­та

Осуществлять сотрудни­чество в совместной ра­боте

Уметь планировать и контро­лировать выполняемую прак­тическую работу

22

Переосмысле­ние жизни в искусстве

22

Проектный урок. 3-й этап. Урок-спек­такль

Осуществлять сотрудни­чество в процессе совме­стной работы

Уметь реализовывать творче­ский замысел в создании ху­дожественного замысла

23

Отражение жиз­ни в образах

23

Урок ознаком­ления с новым материалом

Известные центры на­родных художественных ремесел России

Иметь представление о раз­личных видах искусства

24,

25

Отражение жиз­ни в образах

24,

25

Урок развития умений и на­выков (практи­ческая работа)

Соблюдать последова­тельность технологиче­ских операций

Уметь:

- выполнять наброски по сво­
им замыслам;

- самостоятельно выполнять
разметку с опорой на чертеж
по линейке, циркулю

26

Отражение жиз­ни в образах

26

Урок обобще­ния и система­тизации зна­ний и умений

Узнавать отдельные про­изведения выдающихся отечественных и зару­бежных художников

Иметь представление о по­нятиях образ и прообраз

27

Отражение жиз­ни в образах

27

Урок-поиск

Обогащать опыт воспри­ятия произведений изо­бразительного искусства

Уметь высказывать оценоч­ные суждения при воспри­ятии произведений изобрази­тельного искусства

28

Знакомое в незнакомом

28

Урок объясне­ния нового ма­териала

Использовать художест­венные материалы (гу­ашь, цветные карандаши, акварель, бумага)

Знать холодные и теплые цвета

29

Знакомое в незнакомом

29

Урок повторе­ния и обобще­ния знаний, умений

Сравнивать различные виды и жанры изобрази­тельного искусства

Уметь высказывать оценоч­ные суждения при воспри­ятии произведений изобрази­тельного искусства

30

Знакомое в незнакомом

30

Урок проверки знаний и уме­ний (практиче­ская работа)

Изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку, схеме, эскизу, чертежу

Уметь проводить анализ об­разца, планировать и контро­лировать практическую рабо­ту

31

Образ растений в искусстве

31

Урок форми­рования новых знаний

Знать известные центры народных художествен­ных промыслов

Знать понятия художествен­ный образ, форма и содер­жание

32

Образ растений в искусстве

32

Комбиниро­ванный урок

Изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, выбирать ма­териалы с учетом свойств

Уметь осуществлять органи­зацию и планирование собст­венной трудовой деятельно­сти

Гармония образа в искусстве (23ч)

33

Время в искус­стве

1

Урок объясне­ния нового ма­териала

Обогащение опыта вос­приятия произведений изобразительного искус­ства

Знать понятия художествен­ный образ, форма и содер­жание.

Иметь представление об ар­хитектуре

34

Время в искус­стве

2

Урок приме­нения знаний и умений

Осуществлять организа­цию и планирование соб­ственной трудовой дея­тельности

Уметь анализировать под контролем учителя образец, планировать, контролировать свою работу

35

Время в искус­стве

3

Урок приме­нения знаний и умений

Осуществлять организа­цию и планирование соб­ственной трудовой дея­тельности

Уметь анализировать под контролем учителя образец, планировать, контролировать свою работу


© 2010-2022