- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Урок по русскому языку
Урок по русскому языку
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Патхолина Л.Р. |
Дата | 02.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Каргалинская специализированная гимназия №2 для одаренных детей на трех языках обучения
Учитель русского языка и литературы Патхолина Л.Р. 2 уровень 2014 год
Предмет
русский язык
Четверть 2
Класс 8 «а» КСП
Тема занятия
Безличные предложения
Ссылки, ресурсы
Интернет, учебник
Общая цель
Знают , что называется безличным предложением, отличают их от определенно -личных, неопределенно-личных, обобщенно-личных.
Результаты обучения для учителей
Ученики умеют работать в группе ; умеют обсуждать, размышлять; умеют работать с текстом
Ключевые идеи, значимые для занятия
Безличные предложения - это односоставные предложения со сказуемым, при котором нет и не может быть подлежащего.
Безличные предложения разнообразны по значению, они сообщают о различных состояниях природы или людей и животных.
Задания
Вр.
Учитель
Ученики
1.Орг. момент
2
Здоровается , желает всем позитива
зачитывает действия, которые должны выполнить дети
Делит на группы
Выполняют действия
«Друзья по часам»
Определяют лидера
Рассаживаются в группы
2.Домашнее задание
Стр.97, упр.127,128
6
Слушает ответы
Зачитывают домашнее задание
Проверяют друг у друга
3.Определение темы и целей урока
1
Сегодня на уроке на уроке узнаем, какие предложения называются безличными
Работают с вводным упражнением 129, стр. 98
1.Изучение новой темы
10
Наблюдает за учениками
Самостоятельно по учебнику изучают тему, садятся «Лицом к лицу», находясь в роли «Учитель-ученик» объясняют друг другу тему, пользуясь учебниками
2.Практическое закрепление знаний
10
Выслушивает учеников, оценивает
Выступают те ученики , которые раньше выполнили задание
3.Закрепление материала
14
Дает задание группам
Работают по упр-ю 130, распределяют
1 группа - безличные предложения, передающие душевное состояние человека, его настроение.
2 группа - физическое состояние человека
3 группа - состояние природы и окружающей человека среды
Работают по упр-ю 131, заменяя личные предложения на безличные
4. Подведение итогов по оценочному бланку
1
Оценивается каждый ученик и по результатам каждого суммируется работа группы
По ходу урока заполняют оценочные листы
5.Рефлексия
1
-Что вы узнали о безличных предложениях ?
-Чем запомнился урок
«Золотой сундук знаний»
Учебник, интерактивная доска, стикеры
Последующие задания и чтение
Стр.101, упр.133
упр.134
Анализ и оценивание практического занятия
Формативная (в листе самооценивания закрашивают ) Зеленый - 10 б.
Синий - 5 б.
Красный - 3 б.