Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Алматинская область Жамбылский район

Каргалинская специализированная гимназия для одаренных детей

с обучением на трех языках









Творчество учащихся







Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)








Руководитель учитель русского языка и литературы

Жилжаксынова Гульмира Жолдасбаевна











2015-2016 учебный год

Из сочинений учащихся 7 «А» класса по картине Ф.Решетникова

«Опять двойка»

Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Болат Мади считает, что Семенов Александр плохо учиться по причине того, что выполняет очень много работы по дому.

«Меня зовут Семенов Александр. Я получил двойку. Мама меня ругает, сестра сердится, младший брат смотрит с усмешкой. Сам я тоже расстроен. Никогда не расстраивается только мой Тузик. Он всегда ждет меня с нетерпением. Кроме меня некому с ним возиться. Ему очень хочется играть.

Очередную двойку я получил по русской литературе. Не выучил стихотворение. Времени не было. Убирал свою комнату. Играл с младшим братом, с Тузиком. Во дворе снег чистил. Сделал все уроки, а на литературу не хватило времени. В принципе я не плохо учусь. Просто времени не хватает на шестой предмет по расписанию».

Имаматдинова Тумарис видит в этой картине обычный день ученика, получившего злополучную «двойку».Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

«На этой картине изображена семья, которая с грустью встречает Алешу. Потому что он пришел из школы с «двойкой». Грусть на лице у мамы. Младший брат ждет, когда же можно будет поиграть со старшим братом. Сестре больше жалко маму, чем брата. Собака есть собака. Она хочет поиграть с любимым хозяином.

Картина мне очень нравится. В ней изображена сцена, похожая на жизнь любого школьника».

Нажмадинова Айдана считает героя хитрым. Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

- Эх, опять двойку получил! Почему-то учительница по биологии недолюбливает меня. Всё, не буду я биологию больше учить. Надоело! - сказал Иван.

В кухне сидит мать. Она огорчена. Алюшка недавно пришла со школы. Учится она отлично. Сегодня она получила «пятерки» по всем предметам. Ей учеба дается легко. По ее виду видно, что не довольна братом.

Мне рады только братик Андрей и мой пёс. Я им никогда ни в чем не отказываю. Попросят поиграть с ними, я обязательно поиграю, если даже кучу домашней работы надо выполнять.

Мама ни о чем не просит. Всегда только просит учить уроки.

- Тебе не стыдно получать каждый день «двойку»? Ты целыми днями на коньках катаешься. Уроки учить надо.

«Когда тогда играть?» - мысленно отвечаю я ей.

- Алюшку попроси помочь, Ванюша - продолжает мама. Алюша слышит маму и отвечает:

- Конечно, помогу. Я с удовольствием. Только захочет ли Ваня заниматься. Ему лучше на коньках поноситься. Его интерес узкий: зимой -коньки, весной, летом и осенью - футбол. Ему некогда учиться.

- Мама, обещаю исправиться. Алюша, сестра, помоги мне в первый и последний раз. Я сегодня буду твоим самым послушным, самым умным учеником.










О братьях наших меньших



Собака

Собака-животное, которое давно приручено человеком. У меня тоже есть свой пёсик. Его зовут Бобик. Мы с ним одногодки. Любим поиграть вместе. У Бобика есть три сына и одна девочка. Их зовут Арлан, Актос, Большая башка, девочку зовут Елизавета.Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Болат МадиПочему Большую башку так зовут, объясню: он любит поспать, то есть «маубас» (шутка). Я их всех очень люблю. Но они иногда заставляют меня расстраиваться.

Лошадь

Лошадь - животное, которое тоже давно приручена человеком. У меня есть свой конь. Его зовут - Аксункар. Ему семь лет. Она мать пятерых жеребят. Жеребят зовут Сункар, Гелиос, Алмаз, Мендеш, Роналдо. Мне ближе Роналдо. Я его сам так назвал в честь португальского футболиста Кристиану Мендеш де Роналдо. Роналдо - мой любимый футболист, и Роналдо - мой любимый конь.



Моя любимая собакаТворчество учащихся 7 А класса (7 класс)

У каждого человека свои симпатии и привязанности к разным животным. Я люблю всех животных, но больше всего мне нравятся собаки. Это замечательный самый верный и надежный друг. Он никогда не предаст своего хозяина. Животные приносят радость человеку, они всегда готовы поиграть. Их легко приручить.

Жалгасбаева

МединаМного существует пород собак. Мне особенно нравятся пушистые собаки. За собаками нужно ухаживать. Их нужно любить и радоваться тому, что тебя кто-то ждет дома, скучает по тебе и любит тебя.

У меня еще нет собаки. Но когда-нибудь будет. Я хочу, чтобы родители на день рождения мне подарили щенка. И я хочу назвать его Пушок. Буду за ним ухаживать. Мы вдвоем будем весело играть. Я с нетерпением жду встречи со своим будущим щенком по имени Пушок. Обязательно мы встретимся. И он будет моим лучшим другом.


Собака -верный друг и помощник человекаТворчество учащихся 7 А класса (7 класс)

В наши дни многие содержат собак в качестве домашних любимцев. Собаки помогают человеку во всем. Например, в поисках пропавших в лавинах.

Темирлан ЖанеркеУ меня тоже была собака. Я ее очень любила. Она хорошая, добрая, прикольная, такая смешная и всегда была со мной. Куда бы я ни шла - она идет за мной. И хорошо понимает, что внутрь нельзя входить, и мой верный пес ждет меня снаружи. Я его назвала такой редкой кличкой - Волк.


Моя любимая собакаТворчество учащихся 7 А класса (7 класс)

У меня была собака по кличке Актос. Актос был умной собакой. Мы с ним играли в прятки, футбол. Он ел только свои любимые блюда.

Сарсенбаев НурсултанЯ нашел Актоса на речке, когда он был еще щенком. Я его кормил, ухаживал и вырастил. Он так боялся других собак. Увидев их, он бежал домой. И гулял, когда их нет на улице. Несмотря на это он всегда провожал и встречал меня. Он пытался защищать меня, когда кто-нибудь трогал меня, принимая это за нападение.

Однажды Актос пропал. Мы долго искали, но не нашли. У казахов говорят, что хорошая собака не показывает свою смерть. Есть еще такая поговорка: «Ит өлген жер», то есть неизвестное место.

Любимые животныеТворчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Журунова АсемайУ каждого человека есть свои любимые животные. И все они очень хорошие друзья, помогают в чем-то, порою поднимают настроение. Мое самое любимое животное - это лошадь. Лошадь мне нравится с детства. У меня есть две лошади. Это - Буян и Кирюша. Они очень красивые и добрые. У буяна порода ахалтекинская, а у Кирюши - арабская. Они обе замечательные, верные друзья, с которыми можно пообщаться, прогуляться на свежем воздухе. Буяну нравится, когда его чистят, а Кирюше - нет. Они очень смешные. Их грациозность, легкость движений, мощный прыжок никого не оставят равнодушными.






Моё домашнее животноеТворчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Моё домашнее животное - кот по имени Рыжик. Он рыжего цвета. Когда я возвращаюсь домой из школы, он меня встречает у порога. Я его люблю, он меня понимает. Купили мы его в зоомагазине. Но моему отцу он не нравился. Рыжик это чувствовал и не показывался ему в глаза.

Канапия АлтынайЯ два года уговаривала отца купить мне кота. И эта мечта сбылась.

И еще у меня был попугай. Он умел разговаривать. Его звали Кешой. Мне пришлось отказаться от него, чтобы приобрести кота. Я хотела оставить и кота, и попугая, но родители были против. И я выбрала кота. Я очень тщательно ухаживаю за котом, убираюсь за ним, и кормлю его, и мне это нравится.


Мой друг Барсик

Арнурашит АминаКак-то мы поехали к родственникам. У них были щенята. Родственники предложили нам щенка, которого мы назвали Барсик, и который теперь живёт у нас. Он рыжего цвета, а хвост крючком. Шёрстка у него тонкая, а глаза такие оранжевые, как и шерсть. Рост у него небольшой. Когда я прихожу домой, он бросается на меня, виляет хвостом и смотрит добрыми глазами. Живет мой друг в конуре. И спит там же. Его любимое лакомство - это косточка. Всю нашу семью знает хорошо, а чужим не доверяет. Когда кто-то приходит к нам, мы слышим громкий лай. Однажды, возвратившись домой, я не увидела Барсика. Он меня не встречал и не отзывался. Тогда мы начали его искать. Объездили всё село, но Барсика нигде не было. Под утро мы приехали домой и услышали какой-то треск. Оказалось, что Барсик заснул в сеновале. Мы были так рады, что нашелся любимый питомец, что не пропал. Я очень люблю своего друга, потому что он любопытен, весел и хорош. Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)



Если бы я был…



Если бы я был президентом, тогда первым делом помог бы детским домам и домам престарелых. Потом развивал бы нашу культуру и наши обычаи. Но это только мое собственное мнение. Но быть президентом - это очень сложная и ответственная работа. Я не хочу и не могу быть президентом.Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Тулеубаев Динмухамед

Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Мне 13 лет. Подросту до 18 лет и хочу быть полезным человеком для общества. Чтобы быть полезным человеком, я должен повысить свои знания и кругозор. Если я успешно окончу гимназию, то попытаюсь поступить в военное училище, чтобы быть человеком, который будет защищать свою Родину. Защита Родины - это долг каждого юноши.

Сарсенбаев Нурсултан

Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Если бы я была дизайнером, я сшила бы много модных одежд так, чтобы я могла зарабатывать миллионы. но я их не только буду продавать, но и для благотворительности сошью. Я бы отдала их детям, которые живут в детдомах, старикам, которые живут в доме престарелых. Если я стану дизайнером, устрою подиум во Франции и покажу всему миру, каков наш Казахстан!

Нажмадинова Айдана



«Если бы я была президентом» звучит почти также, как фраза «если бы я была суперменом». Потому что мы всегда думаем, что президент может сделать очень многое. Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Имаматдинова Тумарис


Если бы я была президентом, я бы создала много законов, которые улучшили бы условия жизни в нашей стране. Еще я постаралась бы сделать образование доступным каждому. Мне кажется, учение - это очень важно.

Я очень удивляюсь, как пенсионеры могут жить на маленькую пенсию, ведь часто они не могут купить даже самое необходимое. Я бы увеличила бы и пенсию, чтобы они могли купить хлеб и макароны, что-нибудь к чаю, мясо, овощи.


Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

С детства я мечтаю стать врачом. Эта профессия привлекает меня тем, что она необходима людям. Чтобы стать врачом, нужно и хорошо и много учиться. Ведь врач - это нужная и ответственная профессия. От врача зависит человеческая жизнь. Врач должен приходить на помощь в любое время суток. Я хочу стать врачом, чтобы лечить людей, в трудную минуту прийти на помощь тому, кто в ней нуждается.

Арнурашит Амина

Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Все люди мечтают о богатстве, о волшебстве, о джине, который исполняет желания. Иногда люди мечтают стать волшебником. Но если бы я была волшебницей, то я бы изменила всё. Всех людей научила бы доброте, чтобы они любили животных, любили природу, всегда делали только добро. И еще, чтобы в этом мире никто не остался сиротой или беззащитным. Я бы сделала всех счастливыми.


Журунова Асемай


Если бы я была учительницей, я бы в первую очередь постаралась стать для своих учеников хорошим другом, которому они доверяют и которого уважают. Думаю, что эта профессия - одна из наиболее ответственных и важных, ведь учитель не просто учит, но и воспитывает ребенка. Для этого я бы проводила с ними много времени не только на уроках, но и после них, мы бы вместе отмечали дни рождения каждого из ребят и другие праздники. Еще я думаю, мы бы много беседовали о разных проблемах и жизненных ситуациях, о прочитанных книгах и обо всем, что интересно самим школьникам. Я бы очень постаралась сделать занятия, которые веду, интересными, яркими и запоминающимися. На такие уроки дети приходят с удовольствием, а не по принуждению. Если бы я стала школьным учителем, то разрешала бы детям свободно высказывать свое мнение по разным вопросам. В общем, мне бы хотелось быть учителем, который любит свою работу и умеет ее делать хорошо.Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Капарова Диана



























Слово об учителе




Здравствуйте! Меня зовут Нажмадинова Айдана. Я учусь в специализированной гимназии для одаренных детей. Наша гимназия одна из самых лучших в нашем районе. Также наши учителя профессионалы своего дела. Мы их любим! Особо хочу сказать о Гульмире Жолдасбаевне. Она любит организовывать разные интересные игры, делать всякие практичные красивые поделки. Постоянно проводит олимпиады и вручает нам грамоты. Хорошо и понятно объясняет новую тему. Ее задания интересно выполнять не только в классе, но и дома. К примеру, написать письмо Санта Клаусу в Лапландию. Это было очень интересно. Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Нажмадинова Айдана

У каждого ученика есть свой любимый учитель. У меня тоже есть, но не любимый учитель, а любимые учителя. Это все учителя, кто преподает в нашем классе. Ведь у учителей одна цель - научить учеников всему, что они знают. Поэтому учитель - это тот, кто направляет тебя в хорошее будущее.Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Тулеубаев Динмухамед

Кто такой учитель? Прежде всего - это человек, дающий нам знания. Именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. Профессия учителя очень тяжелая и ответственная. Самое трудное, по-моему, уметь находить общий язык с каждым учеником. Общая черта всех учителей: они хотят, чтобы именно его ученик добился больших успехов.Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Учитель должен быть добрым, справедливым, внимательным. В нашей гимназии много хороших и добрых учителей. Одна из них - это наш учитель русского языка и литературы Гульмира Жолдасбаевна. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно. Она очень интересно проводит уроки. На ее уроки мы всегда ходим с радостью. Ни разу она не повысила на нас голос. Она очень хорошая. Наш класс очень любит и уважает Гульмиру Жолдасбаевну. Хорошо, что есть такие учителя. И мы благодарны за это!

Жалгасбаева Медина

Учитель… такое знакомое, родное, близкое слово для каждого человека. Учитель - это не просто высокообразованный человек, а прежде всего тот, кто умеет передать свои знания другим, объяснить непонятное, найти ключ к способностям каждого ученика. Учить детей - это не профессия, а действительно предназначение, призвание. И я знаю, как порою тяжело бывает им с нами. Я люблю всех без исключения моих учителей за их бесценный труд, переданные ими мне знания. В результате чего я с каждым днем становлюсь все увереннее в себе. Для меня тяжело выбрать среди учителей особенного. Но я остановлю свой выбор на Гульмире Жолдасбаевне, которая смогла привить любовь к знанию русского языка и тем самым сделала меня интернационалистом. Я искренне благодарна, что у меня есть возможность учиться в такой особенной школе, у таких прекрасных учителей.Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Журунова Асемай


Учитель - основная фигура в воспитании подрастающего поколения. Сейчас наш президент и наше государство ставят перед учителем грандиозные задачи: воспитывать детей, которые любят свой народ, свое государство, приумножают достояние нашего государства. Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Я - ученик седьмого класса, уважаю и люблю своих учителей. Каждый день я с нетерпением жду уроков Гульмиры Жолдасбаевны. Она великолепно проводит их. Я с удовольствием изучаю русский язык и литературу, буду участвовать в конкурсах, хочу стать победителем олимпиады.

Сарсенбаев Нурсултан




Учитель - это одна из самых важных профессий на земле. Ведь от того, как обучит детей, как сможет объяснить, как донесет до них свои мысли, как сможет заставить детей слушать его, зависит уровень знаний ребенка. Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Уроки Гульмиры Жолдасбаевны для всех нас - настоящее открытие. На своих уроках она открывает перед нами волшебный мир литературы, учит нас брать из книг все самое доброе и вечное, учит размышлять над прочитанным и задумываться над действиями героев. Именно она открыла для многих из нас всю прелесть чтения книг. Теперь мы читаем книги не по принуждению, а самостоятельно. Она нас познакомила с творчеством нашего писателя-земляка Иминова С.А. и его книгой «Родники моего детства».

Болат Мади




На уроках Гульмиры Жолдасбаевны не бывает скучно или неинтересно. Ведь она вызывает нас на беседу, размышления, споры, которые затихают лишь тогда, когда учительница призывает нас к тишине. Иногда она разговаривает с нами как со взрослыми. Иногда шутит с теми, кто отсутствовал на предыдущем уроке. А кто не понимает ее шуток, могут обидеться. Потом мы объясняем этому ученику, что это была шутка.Творчество учащихся 7 А класса (7 класс)

Я считаю, что именно таким должен быть учитель.

Капарова Диана


© 2010-2022