Бланк анализа урока с использованием стратегий смыслового чтения

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ урока

Дата посещения__________________________________________________________________

Учитель __________________________________________________________________________

Предмет ______________________Класс _____________________________________________

1. . Общая характеристика урока

1.1. Тема урока: ___________

1.2. Место урока в системе уроков

1.3. Тип урока

1.4. Цель урока

1.5. Задачи урока

1.6. Оборудование и наглядные пособия, использованные на уроке (в том числе использование доски)_________________________________________________________________________________________

1.7. Контроль и оценивание умений, знаний и навыков учащихся _____.

2. Краткий конспект урока с комментариями, замечаниями, рекомендациями

Этап урока, его

краткое содержание

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

Комментарии, замечания,

рекомендации















2. Анализ урока

2.1. Исчерпанность темы

 исчерпана полностью;

 исчерпана не полностью;

 практически не исчерпана;

 не исчерпана.

Замечания, рекомендации .

2.2.Характер отбора содержания материала урока

 научность, значимость теоретическая;

 значимость практическая;

 логичность;

 соответствие возрастным и интеллектуальным возможностям учащихся;

 доступность;

 наглядность;

 дифференцированность;

 другое (указать, что).

2.3. Логичность композиции урока

 композиция урока логична;

 в композиции урока имеются нарушения логики;

 композиционная логика отсутствует.

Замечания, рекомендации

2.4. Методики стратегии смыслового чтения

1. Предтекстовая деятельность:

Название методики

Форма выполнения задания

Цель

методики

Описание задания

Степень реализации цели методики

цель реализована

цель реализована не полностью

цель не реализована





2. Текстовая деятельность:

Название методики

Форма выполнения задания

Цель

методики

Описание задания

Степень реализации цели методики

цель реализована

цель реализована не полностью

цель не реализована





3. Послетекстовая деятельность:

Название методики

Форма выполнения задания

Цель

методики

Описание задания

Степень реализации цели методики

цель реализована

цель реализована не полностью

цель не реализована





Замечания, рекомендации___________________________________________________________________

Степень выполнения задач:

 задачи выполнены полностью;

 все задачи выполнены частично;

 выполнены не все задачи;

 задачи не выполнены.

Замечания, рекомендации________________________________________________________

3. Развивающая характеристика урока, развитие продуктивного чтения школьников

.

4. Анализ домашнего задания

По объему

По содержанию

По форме

Примечания,

замечания

 соответствует нормам

 перегруженное

 недостаточное

 только на ближайший урок

 несколько уроков вперед

 на всю тему (блок, раздел)

 только репродуктивное

 только продуктивное

 репродуктивное + продуктивное

 связано только с пройденным материалом

 перспективное

 связывает пройденный материал с материалом следующих уроков

 не связано с материалом ближайших уроков

 только устное

 только письменное

 устное + письменное

 одинаковое для всех учащихся

 дифференцированное по сложности

 дифференцированное (предоставлен выбор самим учащимся)

 с индивидуальными и групповыми заданиями



5. Оценка урока

5.1. Оценка урока

.

5.2. Замечания и предложения

Замечания

Предложения, рекомендации, пути решения проблем








© 2010-2022