- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Поурочный план для 3 класса с казахским языком обучения
Поурочный план для 3 класса с казахским языком обучения
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Устенко С.Г. |
Дата | 06.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема: Дети на природе. Буквы Э,Е,Ё.
Цели: уточнить и сравнить артикуляцию гласных и согласных звуков, учить различать эти звуки по акустическим признакам; правильно произносить звуки в слогах, словах, предложениях; развивать память, речь учащихся; прививать бережное отношение к природе.
Ожидаемый результат: умеют отличать гласные звуки от согласных; правильно произносить звуки в словах, слогах, предложениях.
Время
Стратегии
Ресурсы
Содержание урока
Оценивание
2 минуты
Тренинг. Деление на группы
Постер, смайлики
Тренинг «Пожелание»
Я тебе желаю добра!
Я себе желаю добра!
Мы желаем друг другу добра!
Если тебе будет трудно
Я на помощь к тебе приду!
Три хлопка
3 минуты
Вызов
Постер, маркеры
Буквы1. «Кластер»
2.Фонетическая зарядка
-Что говорят, когда рыба срывается с крючка? (эх)
-Что больше всего на свете любит медведь? (мёд)
-Что говорит мама, когда тебя кормит? (ешь)
Словесная оценка
10 минут
Осмысление
Цветные карандаши
1.Минутка чистописания. Подчеркнуть в словах синим цветом согласные буквы, красным - гласные.
Ее Ээ Ёё Ее Ээ Ёё ели лес ежи этажи
2. Узнайте звук.
Хлопайте в том случае, если слово начинается с Ё. Топайте в том случае, если слово начинается с Е. Вставайте в том случае, если слово начинается с Э.
Ёлка, ежевика, эскимо, енот, ёршик, этажерка, юла, песенка, ёж, экран, козёл, груша.
Словесная оценка
25 минут
Понимание
Учебник, карточки для индивидуальной работы
1.Почитаем.
Чтение слов по учебнику хором; самостоятельно; в парах.
Чтение диалога по учебнику самостоятельно, затем в парах.
2. Работа над сюжетной картинкой.
А. Ассоциации на тему «Природа».
Б. Беседа по картинке. Составление предложений.
-Какое время года изображено на картинке? Почему вы так думаете? Кто нарисован на картинке? Куда пришли дети? Что они увидели в лесу? Кого встретили там? Как нужно относиться к природе?
2.Физминутка
Все движения разминки повторяем без запинки!
Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Эхе - хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге - ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
3. Самостоятельная работа. Самопроверка по ключу.
А. Допиши слово. Нарисуй его схему.
Ну и платье - всё иголки.
Носят это платье __________.
Б. Письмо по памяти.
Мы ели, ели ершей у ели.
Их еле-еле у ели доели.
Взаимооценка
Самооценка
3 минуты
Рефлексия
Оценивание
«Пирамида знаний»
Суммативное оценивание
2 минуты
Домашнее задание
Читать слова на стр. 18.
Стр.11 упражнение 2 ( в рабочей тетради)