Поурочный план для 3 класса с казахским языком обучения

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поурочный план для 3 класса с казахским языком обученияПоурочный план для 3 класса с казахским языком обученияТема: Дети на природе. Буквы Э,Е,Ё.

Цели: уточнить и сравнить артикуляцию гласных и согласных звуков, учить различать эти звуки по акустическим признакам; правильно произносить звуки в слогах, словах, предложениях; развивать память, речь учащихся; прививать бережное отношение к природе.

Ожидаемый результат: умеют отличать гласные звуки от согласных; правильно произносить звуки в словах, слогах, предложениях.

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Оценивание

2 минуты

Тренинг. Деление на группы

Постер, смайлики

Тренинг «Пожелание»

Я тебе желаю добра!

Я себе желаю добра!

Мы желаем друг другу добра!

Если тебе будет трудно

Я на помощь к тебе приду!

Три хлопка

3 минуты

Вызов

Постер, маркеры

Буквы1. «Кластер»

2.Фонетическая зарядка

-Что говорят, когда рыба срывается с крючка? (эх)

-Что больше всего на свете любит медведь? (мёд)

-Что говорит мама, когда тебя кормит? (ешь)

Словесная оценка

10 минут

Осмысление

Цветные карандаши

1.Минутка чистописания. Подчеркнуть в словах синим цветом согласные буквы, красным - гласные.

Ее Ээ Ёё Ее Ээ Ёё ели лес ежи этажи

2. Узнайте звук.

Хлопайте в том случае, если слово начинается с Ё. Топайте в том случае, если слово начинается с Е. Вставайте в том случае, если слово начинается с Э.

Ёлка, ежевика, эскимо, енот, ёршик, этажерка, юла, песенка, ёж, экран, козёл, груша.

Словесная оценка

25 минут

Понимание

Учебник, карточки для индивидуальной работы

1.Почитаем.

Чтение слов по учебнику хором; самостоятельно; в парах.

Чтение диалога по учебнику самостоятельно, затем в парах.

2. Работа над сюжетной картинкой.

А. Ассоциации на тему «Природа».

Б. Беседа по картинке. Составление предложений.

-Какое время года изображено на картинке? Почему вы так думаете? Кто нарисован на картинке? Куда пришли дети? Что они увидели в лесу? Кого встретили там? Как нужно относиться к природе?

2.Физминутка

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге - ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

3. Самостоятельная работа. Самопроверка по ключу.

А. Допиши слово. Нарисуй его схему.

Ну и платье - всё иголки.

Носят это платье __________.

Б. Письмо по памяти.

Мы ели, ели ершей у ели.

Их еле-еле у ели доели.

Взаимооценка













Самооценка



3 минуты

Рефлексия

Оценивание

«Пирамида знаний»

Суммативное оценивание

2 минуты

Домашнее задание

Читать слова на стр. 18.

Стр.11 упражнение 2 ( в рабочей тетради)



© 2010-2022