Анализ выполнения заданий в районном мониторинге обученности по русскому языку учащимися 11 класса МКОУ – Новошарапская СОШ март, 2016 г

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ выполнения заданий в районном мониторинге обученности по русскому языку учащимися 11 класса МКОУ - Новошарапская СОШ

март, 2016 г.


Учитель: Можаева Татьяна Геннадьевна

Работу писали (кол-во уч-ся): 5 (100%)

АУ-100%

КУ-80%

«5»-2, «4»-2, «3»- 1


№ задания


Проверяемые элементы содержания

Процент правильных ответов (справились)

1

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

0 баллов- нет

1 балл- 1/20%

2 балла-4/80%

2

Средства связи предложений в тексте

5/100%

3

Лексическое значение слова

4/80%

4

Орфоэпические нормы (постановка ударения)

4/80%

5

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

5/100%

6

Морфологические нормы (образование форм слова)

4/80%

7

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

0 баллов- нет

1 балл- 1/20%

2 балла- нет

3 балла- 1/20%

4 балла-2/40%

5 баллов-1/20%

8

Правописание корней

4/80%

9

Правописание приставок

3/60%

10

Правописание суффиксов различных частей речи

(кроме -Н-/-НН-)

5/100%

11

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

4/80%

12

Правописание НЕ и НИ

3/60%

13

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

2/40%

14

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

3/60%

15

Знаки препинания в простом осложнённом предложении ( с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами

0 баллов- 1/20%

1 балл-2/40%

2 балла-2/40%

16

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

4/80%

17

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

2/40%

18

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

5/100%

19

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

2/40%

20

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

5/100%

21

Функционально-смысловые типы речи

2/40%

22

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

5/100%

23

Средства связи предложений в тексте

3/60%

24

Речь. Языковые средства выразительности

0 баллов- нет

1 балл- нет

2 балла- 1/20%

3 балла-3/60%

4 балла-1/20%

Из 33 возможных тестовых баллов за задания с кратким ответом (1-24) получили:

14 баллов / 43% выполнения - 1 чел.

24 балла/ 73% выполнения - 1 чел.

27 баллов / 82% выполнения - 1 чел.

28 балл / 85% выполнения - 2 чел.

Анализ выполнения задания 25

справились (количество учащихся) 5

не справились (количество учащихся) нет

Задание 25

Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации

Процент ответов по баллам

К 1

Формулировка проблем исходного текста

1 балл Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и

формулировкой проблемы, нет

100%

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста.

*Если экзаменуемый не сформулировал или сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1-К4 оценивается 0 баллов

К 2

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

3 балла Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст.

Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.

Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет

40%

2 балла Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст.

Экзаменуемый привёл 1 пример из прочитанного текста, важный для понимания проблемы.

Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет

20%

1 балл Сформулированная экзаменуемым проблема текста прокомментирована с опорой на исходный текст,

но экзаменуемый не привёл ни одного примера из прочитанного текста, важного для понимания проблемы,

или в комментарии допущена одна фактическая ошибка,

связанная с пониманием проблемы исходного текста

40%

0 баллов Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована или прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментарии допущено более одной фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или

прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или вместо комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента, или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста

К 3

Отражение позиции автора исходного текста

100%

1 балл Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора

(рассказчика) исходного текста по прокомментированной

проблеме.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции

автора исходного текста, нет

0 баллов Позиция автора исходного текста экзаменуемым

сформулирована неверно,

или

позиция автора исходного текста не сформулирована

К 4

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

3 балла Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной

им проблеме, поставленной автором текста (согласившись

или не согласившись с позицией автора), аргументировал его

(привёл не менее 2 аргументов, один из которых взят

из художественной, публицистической или научной

литературы)

20%

2 балла Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной

им проблеме, поставленной автором текста (согласившись

или не согласившись с позицией автора), аргументировал его

(привёл не менее 2 аргументов, опираясь на знания,

жизненный опыт),

или

привёл только один аргумент из художественной,

публицистической или научной литературы

80%

1 балл Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной

им проблеме, поставленной автором текста (согласившись

или не согласившись с позицией автора), аргументировал его

(привёл один аргумент), опираясь на знания, жизненный опыт

0 балловЭкзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме,

поставленной автором текста (согласившись или не

согласившись с позицией автора), но не привёл аргументов,

или

мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например:

«Я согласен / не согласен с автором»),

или

мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе

К 5

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

2 балла Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

- логические ошибки отсутствуют,

-последовательность изложения не нарушена;

- в работе нет нарушений абзацного членения текста.

60%

1 балл Работа экзаменуемого характеризуется смысловой

цельностью, связностью и последовательностью изложения,

но допущена 1 логическая ошибка,

и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

40%

0 баллов В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

К 6

Точность и выразительность речи

2 балла Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения

мысли, разнообразием грамматического строя речи.

*Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает

только в случае, если высший балл получен по критерию К10

40%

1 балл Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения

мысли,

но

прослеживается однообразие грамматического строя речи,

или

работа экзаменуемого характеризуется разнообразием

грамматического строя речи,

но

есть нарушения точности выражения мысли

60%

0 баллов Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и

однообразием грамматического строя речи

К 7

Соблюдение орфографических норм

3 балла орфографических ошибок нет (или одна негрубая ошибка)

2 балла допущено не более двух ошибок

40%

1 балл допущено три-четыре ошибки

40%

0 баллов допущено более четырёх ошибок

20%

К 8

Соблюдение пунктуационных норм

3 балла пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка)

2 балла допущено одна - три ошибки

20%

1 балл допущено четыре-пять ошибок

20%

0 баллов допущено более пяти ошибок

60%

К 9

Соблюдение языковых норм

2 балла грамматических ошибок нет

40%

1 балл допущено одна-две ошибки

40%

0 баллов допущено более двух ошибок

20%

К 10

Соблюдение речевых норм

2 балла допущено не более 1 речевой ошибки

40%

1 балл допущены 2-3 ошибки

60%

0 баллов допущено более 3-х ошибок

К 11

Соблюдение этических норм этические ошибки в

1 балл этические ошибки в работе отсутствуют

100%

0 баллов допущены этические ошибки (1 и более)

К 12

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

1 балл фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют

80%

0 баллов допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале

20%

Из 24 возможных баллов за письменную работу получили:

9 баллов /38% выполнения - 1 чел.

12 баллов /50% выполнения - 1 чел.

17 баллов /71 % выполнения - 1 чел.

18 баллов / 75% выполнения - 1 чел.

21 балл /88 % выполнения - 1 чел.

Общие результаты:

ФИ

Первичный балл

Балл в переводе на 100 баллов

Отметка

Бахтурова Э.

36

60

4

Еременко В.

49

79

5

Пашко М.

46

72

5

Соловьёва А.

37

54

3

Шишлевский Д.

37

62

4

Сравнительный анализ /декабрь 2015г./март 2016г./:

ФИ

Первичный балл

Балл в переводе на 100 баллов

Отметка

декабрь

март

декабрь

март

декабрь

март

Бахтурова Э.

39

36

65

60

4

4

Еременко В.

52

49

87

79

5

5

Пашко М.

48

46

77

72

5

5

Соловьёва А.

41

31

68

54

4

3

Шишлевский Д.

39

37

65

62

4

4


Анализ выполнения заданий в районном мониторинге обученности по русскому языку учащимися 11 класса МКОУ – Новошарапская СОШ март, 2016 г.

Результаты в декабре выше мартовских.

© 2010-2022