Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:










Индивидуальный маршрут для подготовки к ОГЭ по русскому языку

____________, обучающегося 9 _ класса _________

(2015-2016 учебный год)

Учитель: __________________



Групповые занятия: четверг с 17.00-18.30

Индивидуальные занятия: четверг с 16.00-17.00















Элемент содержания

Ур. зад.

Макс. балл

Даты занятий




10.09


01.10

12.11

03.12

14.01

04.02

03.03

07.04

12.05

19.05

2

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность

текста. Анализ текста

Б

1

0

1

0

1


3

Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности

Б

1

0

0

0

0







4

Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание

Б

1

1

0

0

1







5

Правописание суффиксов р-х частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных ч. р. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов ПНВ

Б

1

0

0

0

0







6

Словосочетание

Б

1

1

0

0

1







7

Предложение.

ГО. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Б

1











8

Осложнённое простое предложение

Б

0

1

0

1

1







9

Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

Б

1

0

0

1

0







10

Синтаксический анализ сложного предложения

Б

1

0

0

0

0







11

Пунктуационный анализ.

Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях

Б

0

0

1

0

1







12

Синтаксический анализ сложного предложения

Б

0

1

0

1

0







13

СП с разными видами связи между частями

Б

1

0

0

0

1







14

Сложное предложение

Б

0

1

0

1

1











Подготовка к написанию сжатого изложения

Баллы


Даты занятий

ИК1

Содержание изложения

17.09

08.10

19.11

10.12

21.01

11.02

10.03

14.04

28.04

26.05

Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы, перечисленные в таблице 1.

2

2


Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил 1 микротему.

1

1

1

1



Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил более 1 микротемы.

0



ИК2

Сжатие исходного текста

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста.

3



Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 3 микротем текста.

2



Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 2 микротем текста.

1

1

1

1


Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 1 микротемы текста, или экзаменуемый не использовал приёмы сжатия текста.

0

0


ИК3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения


Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: - логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; - в работе нет нарушений абзацного членения текста.

2




Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

1

1

1



В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.

0

0

0





Подготовка к написанию сочинения рассуждения на лингвистическую тему 15.1

Баллы

Даты занятий

24.09

15.10

26.11

17.12

28.01

18.02

17.03

28.04

17.05


С1К1

Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос




Экз-ый дал об-ый ответ на поставленный вопрос, выявив 2 (или более) разные функции яз-го явления.

2



Экз-ый в целом дал обос-ый ответ на пост-ый вопрос, но выявил только 1 функцию яз-го явления.

1

1

1

1


Экзаменуемый не сумел дать об-ый ответ на по-ный вопрос и не выявил ни одной функции яз-го явления.

0

0



С1К2

Наличие примеров-аргументов

Экз-ый привёл 2 примера-аргумента из текста, которые иллюстрируют 2 разные функции яз-го явления.

2



Экз-ый привёл 2 примера-аргумента из текст,, или экз-ый привёл 2 примера-аргумента, соотв-щие обоснованию и иллюстрирующие 1 функцию яз-го явления: 1 пример из исходного текста и 1 пример не из исходного текста, или экз-мый привёл 1 пример-аргумент из текста, илл-щий 1 функцию язык-го явления.

1

1

1


Экз-ый привёл 1-2 примера-аргумента из текста, не соответствующие обоснованиям, или экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста, или экз-ый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего функции яз-го явления.

0

0

0



С1К3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

Работа экз-го хар-ся смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: - логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; - в работе нет нарушений абзацного членения текста.

2



Работа экз-го хар-ся смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

1

1

1

1


В работе экз-го просматривается комм-ый замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.

0

0



С1К4

Композиционная стройность работы

Работа хар-ся комп-ой стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет.

1



Работа лишена комп-ой стройности, продуманности и завершённости.

0

0

0

1

1


Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста 15.2

Баллы

Даты занятий

24.09

22.10

26.11

24.12

14.01

25.02

31.03

28.04

26.05


С2К1

Понимание смысла фрагмента текста

Экз-ый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет.

2



Экз-ый дал в целом верное объяснение содержания фрагмента, но допустил 1 ошибку в его интерпретации.

1

1

1


Экз-ый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста, или экзаменуемый допустил 2 (или более) ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста, или объяснение содержания фрагмента в работе экз-го отсутствует.

0

0

0



С2К2

Наличие примеров-аргументов

Экз-ый привёл из текста 2 примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента.

2



Экз-ый привёл из текста 1 пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента.

1

1

1


Экз-ый не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента, или экз-ый привёл в качестве примера-аргумента данную в задании цитату или её часть, или экз-ый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста.

0

0

0



С2К3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

Работа экз-го хар-ся смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: - логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; - в работе нет нарушений абзацного членения текста.

2



Работа экз-го хар-ся смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

1

1

1

1

1


В работе экз-ого просматривается комм-ый замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.

0



С2К4

Композиционная стройность работы

Работа хар-ся композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет.

1

1

1


Работа лишена композиционной стройности, продуманности и завершённости.

0

0

0



Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста 15.3

Баллы

Даты занятий



10.09

08.10

12.11

10.12

28.01

04.10

03.03

07.04

12.03


С3К1

Толкование значения слова

Экз-ый (в той или иной форме в любой из частей

сочинения) дал определение и прокомментировал его

2



Экз-ый (в той или иной форме в любой из частей

сочинения) дал определение, но не прокомментировал его

1

1

1


Экз-ый дал неверное определение,

или толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует

0

0

0



С3К2

Наличие примеров-аргументов

Экз-ый привёл два примера-аргумента: один

пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а

второй - из жизненного опыта, или экзаменуемый привёл два примера-аргумента изпрочитанного текста

3



Экз-ый привёл один пример-аргумент из

прочитанного текста

2



Экз-ый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) из

жизненного опыта

1

1

1


Экз-ый не привёл ни одного примера-аргумента

0

0

0



С3К3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

Работа экз-го характеризуется смысловой

цельностью, речевой связностью и последовательностью

изложения:

- логические ошибки отсутствуют, последовательность

изложения не нарушена;

- в работе нет нарушений абзацного членения текста

2



Работа экз-го хар-ся смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения

текста

1

1

1


В работе экз-го просматривается комм-ый замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста

0

0

0



С3К4

Композиционная стройность

Работа хар-ся комп-ой стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

2

2


Работа хар-ся композиционной стройностью и

Завер-тью, но допущена одна ошибка в построении текста

1

1


В работе допущено две и более ошибки в построении текста

0

0



Максимальное количество баллов

9






Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого

Баллы

Даты занятий

10.09

08.10

12.11

10.12

28.01

04.10

03.03

07.04

12.03

ГК1 Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки.

2



Допущены 2-3 ошибки.

1

1

1


Допущены 4 ошибки и более.

0

0

0



ГК2 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок.

2



Допущены 3-4 ошибки.

1



Допущены 5 ошибок и более.

0

0

1

0

1


ГК3 Соблюдение грамматических норм

Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка.

2



Допущены 2 ошибки.

1

1

0

0

1


Допущены 3 ошибки и более.

0



ГК4 Соблюдение речевых норм

Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок.

2



Допущены 3-4 ошибки.

1

1

1

0

1


Допущены 5 ошибок и более.

0



ФК1 Фактическая точность письменной речи

Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет.

2



Допущена 1 ошибка в изложении материала или в употреблении терминов.

1



Экзаменуемым допущены 2 (и более) ошибки в изложении материала или в употреблении терминов.

0

0

1

1

1



Типичные ошибки:

Ошибки, связанные с анализом текста. В тестовой части с трудом даются задания, связанные с СП, ССП, СПП.

При выполнении письменной части ошибочно определяет микротемы текста и нарушает абзацное членение. Нарушает речевые нормы.


© 2010-2022