Открытый урок по русскому языку для 9 класса

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Автор: Жунисова Айнагуь Алгазиевна

Адрес: Алматинская область, Райымбекский район, село Аксай.

Государственное коммунальное учреждение «Аксайская средняя школа»

Учитель: русского языка и русской литературы

Краткосрочное планирование по русскому языку для 9 класса

Тема урока: Бессоюзное сложное предложение

Школа: Аксайская средняя школа

Дата 25.01.2016.

ФИО учителя Жунисова А.А

Класс 9 «А»

Количество присутствующих: 10

Количество отсутствующих: нет

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

1.Ученики смогут дать понятие о БСП;

2. Смогут определять типы БСП;

3. Смогут определять смысловые отношения между их частями.

Ожидаемый результат:

Все учащиеся смогут:

  • Отличать БСП от ССП и СПП;

Большинство учащихся будут уметь:

  • Отделять интонацией простые предложения в составе бессоюзного сложного;

  • Выяснить основное назначение БСП его отличие от союзного

Некоторые учащиеся смогут:

  • Определять типы БСП и смысловые отношения между их частями.

Предыдущее обучение:

ССП и СПП

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

/15мин/

1.Психологический настрой :

* Приветствие

*Проверка

*Музфизминутка «Гиппопотам»

*Деление на группы

2. Проверка домашнего задания :

* /Толстые и тонкие вопросы по теме ССП и СПП/.

3.Выход на новую тему:

* Мозговая атака

*Формируют учащиеся тему и цель урока.

*Анализ теоретического материала



Видео

Цветочки

По 10 вопросов

каждой группе

Кроссворд

«Бессоюзное»

Учебник стр 137

Параграф 21

Середина урока

/10мин/



/4мин/

/10мин/




  • По теме «БСП» ученики в группе составляют постеры

  • Защита постеров



  • Ознакомление учителем «БСП»

Выполнение разноуровневых задании:

1.Задание:Определите типы данных предложении / 1,2 группе/

2.Задание: Из учебника

1группе упр. 227 стр.140 /5предл/

2группе упр.228 стр. 141 /5 предл/

3.Задание: «Мнемо -турнир»

Ученикам дается задание на соотношение

Работа со слабоуспевающимися учениками /Али, Токтар/

4.Задание: Диаграмма «ВЕННА»

Как отличаются:

1гр. ССП и БСП

2гр. СПП и БСП

Постеры,

фломастеры,

разноцветные бумаги,стикеры.

Слайд



Карточка

Учебник

Карточка

«Мнемо - турнир»

Отдельные

карточки с двумя заданиями

Диаграмма «ВЕННА»

Конец урока

Вопросы по теме БСП:

1.Что такое БСП?

2.Типы БСП?

3.Какие знаки препинания ставятся при БСП?

Тесты

Домашнее задание

/2мин/

1.Упр. 229 стр. 141 + правило

2. Упр. 234 читать, перевести предложения на русский язык, используя БСП.

3.Задания для слабоуспевающих учеников упр.224стр.137

выпишите из текста БСП.

Дневники

Оценивание

/2мин/

Взамооценка, формативное оценивание,суммативное оценивание.

Лист оценивания ,

плакат оценивания.

Рефлексия

/2мин/

Стикеры.

«Меридиан»,

коробка- вопросник.



© 2010-2022