- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Открытый урок по русскому языку для 9 класса
Открытый урок по русскому языку для 9 класса
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жунисова А.А. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Автор: Жунисова Айнагуь Алгазиевна
Адрес: Алматинская область, Райымбекский район, село Аксай.
Государственное коммунальное учреждение «Аксайская средняя школа»
Учитель: русского языка и русской литературы
Краткосрочное планирование по русскому языку для 9 класса
Тема урока: Бессоюзное сложное предложение
Школа: Аксайская средняя школа
Дата 25.01.2016.
ФИО учителя Жунисова А.А
Класс 9 «А»
Количество присутствующих: 10
Количество отсутствующих: нет
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
1.Ученики смогут дать понятие о БСП;
2. Смогут определять типы БСП;
3. Смогут определять смысловые отношения между их частями.
Ожидаемый результат:
Все учащиеся смогут:
-
Отличать БСП от ССП и СПП;
Большинство учащихся будут уметь:
-
Отделять интонацией простые предложения в составе бессоюзного сложного;
-
Выяснить основное назначение БСП его отличие от союзного
Некоторые учащиеся смогут:
-
Определять типы БСП и смысловые отношения между их частями.
Предыдущее обучение:
ССП и СПП
План
Планируемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы
Начало урока
/15мин/
1.Психологический настрой :
* Приветствие
*Проверка
*Музфизминутка «Гиппопотам»
*Деление на группы
2. Проверка домашнего задания :
* /Толстые и тонкие вопросы по теме ССП и СПП/.
3.Выход на новую тему:
* Мозговая атака
*Формируют учащиеся тему и цель урока.
*Анализ теоретического материала
Видео
Цветочки
По 10 вопросов
каждой группе
Кроссворд
«Бессоюзное»
Учебник стр 137
Параграф 21
Середина урока
/10мин/
/4мин/
/10мин/
-
По теме «БСП» ученики в группе составляют постеры
-
Защита постеров
-
Ознакомление учителем «БСП»
Выполнение разноуровневых задании:
1.Задание:Определите типы данных предложении / 1,2 группе/
2.Задание: Из учебника
1группе упр. 227 стр.140 /5предл/
2группе упр.228 стр. 141 /5 предл/
3.Задание: «Мнемо -турнир»
Ученикам дается задание на соотношение
Работа со слабоуспевающимися учениками /Али, Токтар/
4.Задание: Диаграмма «ВЕННА»
Как отличаются:
1гр. ССП и БСП
2гр. СПП и БСП
Постеры,
фломастеры,
разноцветные бумаги,стикеры.
Слайд
Карточка
Учебник
Карточка
«Мнемо - турнир»
Отдельные
карточки с двумя заданиями
Диаграмма «ВЕННА»
Конец урока
Вопросы по теме БСП:
1.Что такое БСП?
2.Типы БСП?
3.Какие знаки препинания ставятся при БСП?
Тесты
Домашнее задание
/2мин/
1.Упр. 229 стр. 141 + правило
2. Упр. 234 читать, перевести предложения на русский язык, используя БСП.
3.Задания для слабоуспевающих учеников упр.224стр.137
выпишите из текста БСП.
Дневники
Оценивание
/2мин/
Взамооценка, формативное оценивание,суммативное оценивание.
Лист оценивания ,
плакат оценивания.
Рефлексия
/2мин/
Стикеры.
«Меридиан»,
коробка- вопросник.