- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Сложные предложения. ГИА. задание 12
Сложные предложения. ГИА. задание 12
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Водолейкина А.Н. |
Дата | 28.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Подготовка к ГИА задание 12 (сложные предложения)
-
В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Сейчас я понимаю, (1) что это был пёс-чудак. Странный, (2) необычный и, (3) можно сказать, (4) выдающийся. Если бы он родился человеком, (5) то о нем обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». Но тогда, (6) в детстве, (7) его несуразные выходки, (8) наивная ребячливость, (9) несовместимая с грозным званием сторожевого пса, (10) сентиментальность меня доводили до бешенства.
Ответ______________
-
В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте, (1) около ножки кровати, (2) и, (3) когда кто-нибудь наклонялся над ним, (4) он с грозным бессилием выставлял вперед зазубренную клешню.
Ответ_________________
-
В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
- Я просто хотел узнать, (1) почему она воет. Ей плохо, (2) да?
- Ты прав, (3) ей плохо. Янка привыкла днем гулять, (4) а я на работе. Вот приедет моя жена, (5) и все будет в порядке.
Ответ_______________
-
В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Сделав последнее усилие, (1) он выбирается сам и вытаскивает Жучку. Но теперь, (2) когда дело сделано, (3) силы быстро оставляют его, (4) и он падает в обморок.
Ответ_______________
-
В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я подскочила к Севе, (1) встряхнула его, (2) чтобы он опомнился, (3) пришел в себя, (4) дёрнула за руку, (5) и без всякого перехода, (6) с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, (7) грязно ругаясь.
Ответ________________
-
В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Но улыбка погасла на её лице, (1) едва она открыла дверь в класс. Ребята, (2) словно не заметив ее прихода, (3) поднимались вяло и неохотно, (4) а Вовка Нефёдов был единственным, (5) кто не встал совсем.
Ответ__________________