Тема: И, Ы после Ц

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русский язык в 6 классе.

Дата:

Тема: И, Ы после Ц.

Цель:

  • Изучение правописание И, Ы после Ц.;

  • Воспитание любви к предмету;

  • Способствовать развитию логического мышления при выполнении практических заданий.

Задачи:

  1. Повторить правописание о, ё после шипящих и ц в корнях, окончаниях и суффиксах имен существительных и прилагательных. Изучит правописание И, Ы после ц.

  2. Способствовать развитию критического мышления, умения обмениваться знаниями, взаимопомощи, оценивать свою работу и работу других, через работу в группе и диалоговое обучение.

  3. Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование: учебник, тетрадь.

Результат обучения: ученики знают правописание И, Ы после ц.

Критерии успеха:

Я знаю, правило по правописанию и, ы после ц

Я умею определять, когда пишется и, ы после ц.

Я могу применить свои знания на практике.

Модули, используемые на уроке: критическое мышление (Блум), инклюзивное обучение, критериальное оценивание, возрастные особенности, обучение тому, как учиться.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя (задания на урок)

Форма работы

Деятельность ученика

Оценивание

1

Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Вы готовы начать наш урок?

Но прежде чем мы начнем, давайте настроимся на работу!

Фронтальная

2

Создание коллаборативной среды.

Тренинг «Цыплята»

Фронтальная

Учащиеся участвуют в тренинге.

3

Постановка темы и целей урока.

Как вы думаете? Что мы сегодня будем изучать?

Фронтальная

Ученики высказывают свои предположения, составляют план работы по данной теме.

4

Актуализация знаний.

Но прежде чем мы перейдем к изучению нового материала, давайте повторим то, что вы уже знаете.



  1. «Почему именно так?»



Индивидуальная работа

Учащиеся вставляют пропущенные буквы.

Бесш...вный, беч...вка, борж...ми, ж...рнов, ж...лоб, ж...лчный, ж...нглёр, ж...рдочка, маж...р, ухаж...р, молодож…ны, пощ...чина, ш...колад, ш...рох.

Взаимооценивание + Самооценивание.

Учащиеся самостоятельно вырабатывают критерии оценивания, после проверки выставляют полученный бал в лист оценивания.



Рефлексия! (Какие трудности у вас возникли во время заполнения кластера)


3

Изучение нового материала.




  1. «Изучаем и запоминаем»


Фронтальная работа.

Учащиеся изучают правило по правописанию Ы, И после Ц.


  1. Упражнение 81.

«Объясни почему»

Работа в паре.

Учащиеся переписывают слова, вставляют пропущенную букву, объясняют орфограмму.

Взаимооценивание + Самооценивание.

Учащиеся самостоятельно вырабатывают критерии оценивания, после проверки выставляют полученный бал в лист оценивания.


  1. Упражнение 82.

«Четвертый лишний»

Индивидуальная работа

Учащиеся находят четвертое лишнее слово, объясняют правило.

Взаимооценивание + Самооценивание.

Учащиеся самостоятельно вырабатывают критерии оценивания, после проверки выставляют полученный бал в лист оценивания.



Рефлексия! (Какие трудности у вас возникли при объяснении постановки знаков препинания?)


  1. Упражнение 83.

«Работа с текстом»

Индивидуальная

работа.

Учащиеся работают с текстом, выписывают слова с пропущенной буквой, объясняют правописание.

Взаимооценивание + Самооценивание.

Учащиеся самостоятельно вырабатывают критерии оценивания, после проверки выставляют полученный бал в лист оценивания.

***

  1. Упражнение 85.

Эссе - описание

Индивидуальная работа

Учащиеся пишут сочинение - описание.

Взаимооценивание + Самооценивание.

Учащиеся самостоятельно вырабатывают критерии оценивания, после проверки выставляют полученный бал в лист оценивания.



Рефлексия! (Какие трудности у вас возникли при объяснении постановки знаков препинания?)

5

Подведение итогов

Ответьте на следующие вопросы:

Расскажите о правописании Ы., и после Ц

Фронтальная работа

Учащиеся дают ответы на поставленные вопросы.

Сравнение с критериями успеха!

6

Домашнее задание

§9, вопросы для самоконтроля.

7

Оценивание

Учащиеся подсчитывают количество баллов, выводят суммативную оценку.

8

Рефлексия

«Снежный ком»



© 2010-2022