Педагогическая мастерская по литературе (построение знаний) «Противостояние добра и зла» по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная Королева»

1. Индуктор. Включается грамзапись: С.Прокофьев «Фея Зимы». Задание: представить себе Снежную Королеву. - Какой она явилась в вашем воображении? - Зарисуйте её и расскажите о вашей Снежной Королеве всем.   2. Работа с текстом. Учитель читает эпизоды сказки, связанные с историей Герды. Задание: вслушайтесь в читаемые эпизоды, почувствуйте их героиню.                 Поделитесь своими чувствами и мыслями   3. Групповая работа. Задание: восстановить цепочку событий, связанных со Снежной Королевой (...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Педагогическая мастерская по литературе (построение знаний)

«Противостояние добра и зла» по сказке Г.Х. Андерсена

«Снежная Королева»




1. Индуктор.

Включается грамзапись: С.Прокофьев «Фея Зимы».

Задание: представить себе Снежную Королеву.

- Какой она явилась в вашем воображении?

- Зарисуйте её и расскажите о вашей Снежной Королеве всем.

2. Работа с текстом.

Учитель читает эпизоды сказки, связанные с историей Герды.

Задание: вслушайтесь в читаемые эпизоды, почувствуйте их героиню.

Поделитесь своими чувствами и мыслями

3. Групповая работа.

Задание: восстановить цепочку событий, связанных со Снежной Королевой (1 в.); с историей Герды (П в.).

- Что представляет Снежная Королева? А Герда?

4. Индивидуальная работа.

Задание: нарисовать, как вы представляете Зло и Добро.

Добро? Зло?

Какое?

- В чём противостояние Добра и Зла?

5. Напишите, в чём заключается противостояние Добра и Зла в сказке «Снежная Королева»?

6. Афиширование работ.

7. Рефлексия.

- Ваши открытия, чувства

- Что взволновало?

- Что восхитило в сказке?


© 2010-2022