Входное тестирование по русскому языку 5 класс с пояснительной запиской и ключами

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Входная контрольная работа (ФГОС) Русский язык

Фамилия, имя __________________________________________ класс __________

I. Знание



  1. Расставить ударение в словах:

Библиотека, алфавит, документ,

добыча, километр, квартал, молодежь,

магазин, портфель, шофер, портрет.

1.2 Найти однокоренные слова. Обозначить в них корень.

Косилка, коса, косьба, кость.

Водить, провод, водяной.


  1. Вставить пропущенные буквы. Выделить приставки.

З..болел, н..кормил, п..кормил, пер..тащил,

о..дал, по..держал, по..бил, о..правил,

(с/з)гореть_______________

1.4 Раскрыть скобки. Обозначить предлоги и приставки.

Сильно рванул ветер и (с)шумом, (со)свистом

(за)кружил (по)степи. (За)холмами глухо

(про)гремел гром, (по)дуло свежестью.

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



II. Мышление



2.1 Какое слово неправильно разобрано по составу? Выделить, исправить.

а) осен-н-ий;

б) объ-един-ит;

в) лип-ов-ый;

г) пере-ход;

д) ус-меш-к-а.

2.2 В каком слове гласная проверяется? Вставить все, привести проверочное слово к проверяемой гласной.


К..мбайн, т..варищ, упр..влять, п..мидор, ..гроном.

2.3 В каком слове есть непроизносимая согласная?


а) коллекти..;

б) поз..ний;

в) опас..ный;

г) фу..бол;

д) интерес..ный.

2.4 Какая из перечисленных частей речи является служебной?

а) глагол;

б) союз;

в) местоимение;

г) наречие;

д) прилагательное.

2.5 Как изменяется имя существительное? Выбрать правильный(ые) ответ(ы).

а) по лицам;

б) по падежам;

в) по временам;

г) по числам.



III Коммуникация

Напишите задание для одноклассника

1. Проверяемая гласная в корне

2. Согласная в приставке

3. Самостоятельные и служебные части речи

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Применение

4.1 От данных глаголов образовать формы 1-го, 2-го и 3-го лица единственного числа настоящего времени по образцу (стоить - строю, строишь, строит).

Кормить, чинить, видеть.

4.2 Вставить недостающие знаки препинания. Найти предложение с однородными членами, выделить их графически.

Дерево одно из прекраснейших и полезнейших созданий природы. Дерево дает

нам бревна доски для постройки жилищ. Столы стулья скамейки кровати лодки

корабли делают из дерева. На деревьях вырастают яблоки груши сливы вишни.

(По Д.Кайгородову.)


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Входная контрольная работа по русскому языку

для обучающихся 5 класса

Цель работы - контроль знаний за курс начальной школы по темам «Однокоренные слова», «Предлоги и приставки», « Состав слова», «Проверяемая гласная в корне», «Непроизносимая согласная», «Самостоятельные и служебные части речи»

Формируются следующие УУД:

Личностные расширение познавательных потребностей, осваивать новые социальные роли и правила.

Метапредметные результаты

Регулятивные - работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки

Познавательные - структурирование знаний, рефлексия способов и условий действия, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения

Предметные - поиск и выделение необходимой информации, контроль понимания информации, актуализация лексического материала, видовременных форм глагола.

Коммуникативные - приводить доказательства, факты, создавать устные и письменные тексты для решения разных задач.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Правильные ответы.

1.1 Библиотека, алфавит, документ, добыча, километр, квартал, молодежь,

магазин, портфель, шофер, портрет

1.2 Косилка, коса, косьба; Водить, провод

1.3 а, а, о, е, т, д, д, т

1.4 с, со, закружил, по, за, про, подуло.

2.1 усмешка

2.2 о, о, а, о, а. / управлять

2.3 поздний

2.4 союз

2.5 б, г.

4.1 кормлю, кормишь, кормит; чиню, чинишь, чинит; вижу, видишь, видит.

Работа состоит из 14 заданий. Каждое задание верно выполненное задание оценивается в 1 балл

Количество баллов

Оценка

13-14

5

10 - 12

4

8 - 9

3

> 8

2



© 2010-2022