ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 класс)

Джабарова Х.У., СШ№5 им. С.Исмаилова город Сарыагаш, ЮКО.                                                                                Исскуство - есть одно из средств единения                                                                                 людей.                                                                                                                      Л.Н.Толстой                                                                                                          ... искусство                                               кино   живопись                                                                    театр графика                                                                         музыка скульптура                                                                       литература                                                                                     архитектура         Сегодня  мы продолжим знакомство с лучшими музеями мира (На экране фотография -... - - -_ 1. На экранах задания: по данным схемам составить предложения с однородными членами: = = а)            ,         ,                       б)  ... не только         ,   но и   -.-.- -.-.- -.-.- в)                ,              ,                                            ---- ---- ---- г)                ,              ,                            д)                ,              ,                              2. Определить синтаксическую роль однородных членов предложения выполнение упр 3,5,  стр 83 3. Отгадывание загадок. Определение роли однородных членов предложении. 1.Лежало одеяло,  Мягкое, белое, землю грело. Ветер задул - одеяло согнул,  Солнце припекло - одеяло потекло.                                                                                                 ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 класс)ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 класс)ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 класс)ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 класс)ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 класс)ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 класс)ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 класс)ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 класс)ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 класс)ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 класс)ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 класс)ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 класс)ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 класс)ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 класс)ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 класс)ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Джабарова Х.У., СШ№5 им. С.Исмаилова

город Сарыагаш, ЮКО.

Исскуство - есть одно из средств единения

людей.

Л.Н.Толстой

Тема: Обобщающий урок по теме "Однородные члены предложения"

Цель: а) систематизация, повторение и закрепление пройденного об однородных членах предложения.

б) закрепление умения выполнять синтаксический разбор предложений с однородными членами; развитие речи, обогащение словарного запаса

в) эстетическое воспитание: привитие интереса к общечеловеческой культуре, к произведениям искусства.

Ожидаемые результаты: 1. Учащиеся будут уметь определять предложения с однородными членами, будут уметь находить обобщающие слова и проставлять при них знаки препинания, будут различать открытые и закрытые вопросы. Будет обеспечена обратная связь.

2.Узнают о творчестве передовых мастеров искусства.

Тип урока: Обобщение и систематизация изученного.

Ресурсы: репродукции картин и портретов, слайды, таблицы, высказывания великих людей, буклеты: "Третьяковская галерея", "Родная история",

стикеры, фломастеры.

Ход урока

I. Оргмомент(составление правил поведения на уроке, ознакомление с формативным и суммативным оцениванием)

II. 1. Вызов имеющихся знаний: Как вы понимаете слова, взятые эпиграфом к уроку?

а) Вопросно - ответная беседа:Как раньше называлось здание, в котором находится Эрмитаж? По проекту какого архитектора оно построено? Когда был основан Эрмитаж?

Какие города входят в маршрут "Золотое кольцо России"?

Какие музеи Казахстана вы знаете?

б) Заполнение постеров по теме:"Однородные члены предложения", их защита (работа в группах )

в) Перевести с казахского языка на русский текст "Білім".

Обобщение о роли знаний: Для чего вам нужны знания? (высказывания учащихся)

2. Зачитываю слова Н.Назарбаева о том, что будущее нужно планировать (буклет "Родная история")

Будущее Казахстана - это сегодняшние ученики. Они должны быть умными, образованными, культурными. И расширять свой кругозор нужно ежедневно. А еще они должны быть конкурентоспособными. Они должны усвоить знания, которые будут применять в практической деятельности. Уже сегодня они должны уметь отстаивать свою точку зрения, уметь критически мыслить, аргументировать, синтезировать, оценивать; обладать высокой духовной культурой, знать произведения мировой культуры.

III. "Экскурсия в Третьяковскую галерею". Прежде чем продолжить разговор о расширении кругозора, познакомьтесь со словами, которые прозвучат на уроке:Основать - основатель - основание, собирать - собиратель - собрание, коллекция, иллюстрация, частная коллекция.

искусствоРабота с кластером:

кино

живопись театр

графика музыка

скульптура литература

архитектура

Сегодня мы продолжим знакомство с лучшими музеями мира (На экране фотография - Третьяковской галереи). Экскурсоводами по этому музею будут наши ребята (Учащимся даны опережающие задания) 1,2 ученики рассказывают о П.М.Третьякове, историю создания музея; 3,4 учащиеся останавливаются на портретах знаменитых людей, знакомят с авторами этих картин. 5,6-я ученицы рассказывают о картинах "Грачи прилетели" Саврасова и "Осенний день. Сокольники " Левитана.

Проводится коллективная работа по картине Левитана "Золотая осень"

Задание: Что изображено на картине? Какие цвета преобладают? Какое настроение было у художника? Как вы это определили?

Работа с учебником: "Третьяковская галерея". (стр.80,81)составление плана к тексту, подготовка по нему пересказа. Выбрать предложения с однородными членами, указать их синтаксическую функцию.

Работа с таблицей: учащиеся читают предложения, находят однородные члены, называют их синтаксическую функцию.

Н: 1.Передовые мастера России: Перов, Крамской, Суриков, Репин и другие - видели в Третьякове человека, страстно преданного интересам русской культуры.

2.В галерее широко представлены живопись, графика, скульптура.

Работа с компьютером:

-

-

-_1. На экранах задания: по данным схемам составить предложения с однородными членами:

=

=а) , ,

б) ... не только , но и

-.-.-

-.-.-

-.-.-в) , ,

----

----

----г) , ,

д) , ,

2. Определить синтаксическую роль однородных членов предложения

выполнение упр 3,5, стр 83

3. Отгадывание загадок. Определение роли однородных членов предложении.

1.Лежало одеяло,

Мягкое, белое, землю грело.

Ветер задул - одеяло согнул,

Солнце припекло - одеяло потекло.

(снег)

2.Зимой кружатся, вьются

Весной в ручьи сольются (снежинки)

3.Лег в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю

Им утру потоки слёз

Не забуду и про нос

(носовой платок)

4.Чернобокая собачка,

Согнувшись лежит,

Не лает, не кусает,

А в дом не пускает.

(замок)

Задания на дом: Упр.2 повторение орфограмм, подготовка слайдов о Третьяковской галерее, рассказ по ним.(возможно использование интернет - ресурсов)

Комментирование оценок : суммативное оценивание на основании формативного оценивания учащихся

© 2010-2022