- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Коучинг «Каким будет мир через 20 лет?»
Коучинг «Каким будет мир через 20 лет?»
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ахметова Б.Т. |
Дата | 24.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Учителя 1 уровня Коянбаев АШ | Тренинг №3 | Участники коучинга: учителя | Бухар Жырауский район Шешенкаринская средняя школа |
План | |||
Тема «Каким будет мир через 20 лет?» | |||
Цель: | необходимость преобразования в собственной практике преподавания и обучения детей | ||
Задачи: | понять высказывание : шагать в ногу со временем; знакомство с системой образования Финляндии и Германии и сравнение с системой образования в Казахстане | ||
Ожидаемый результат: | повышение профессиональногомастерства учителей, умение работать в группе | ||
Ход коучинга: (25минут) Использованная литература: 1)Руководство 1уровень 2) Ролик «Каким будет мир через 20 лет?» 3)Интернет ресурсы ролики «Образование в Финляндии, Германии» | 1 Приветствие 2 Деление на группы и позитивный настрой С сундука каждый достает волшебный мячик(синий, желтый, красный) и дарит коллегам , при этом желает удачи и т . д. 3мин 3 Обращение внимания на экран На экране Шагать в ногу со временем Как вы понимаете это высказывание? Как вы думаете , а мы можем о себе сказать : я шагаю в ногу со временем ? 5 мин 4 Предлагается просмотр ролика «Каким будет мир через 20 лет?» 10 мин А вы можете представить . какой будет НАША ШКОЛА через 20 лет? - инд раб - раб в паре 15 мин -обсужд в группе -выступление спикера 5 Предлагается просмотр роликов «Образование в Финляндии, Германии» Что общего и в чем различие с образованием в Казахстане? Стратегия « Венн-диаграмма" 6Мониторинг занятия Стратегия «ЗУХ»
|