Маршрутный лист Письмо с фронта

Маршрутный лист 1.Дата                        2.Классная работа 3.Настройтесь на работу. 4.Вспомните, что вы знаете о письме. 5.Сформулируйте тему урока и запишите. Тема:…………………………………………………. 6.Сформулируйте цели урока. 7.Прочитайте письмо. 8.Ответьте  на вопрос: -Какой вид данного письма и почему? Заполните пропуски: Вид письма…………………………….. Цель……………………………………. Вступление………………………… Основная часть………………………… Заключение…………………………… Адресат…………………………………….. Адресант……………………………… Адрес…………………………………….. Бл...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Маршрутный лист

1.Дата

2.Классная работа

3.Настройтесь на работу.

4.Вспомните, что вы знаете о письме.

5.Сформулируйте тему урока и запишите.

Тема:………………………………………………….

6.Сформулируйте цели урока.

7.Прочитайте письмо.

8.Ответьте на вопрос:

-Какой вид данного письма и почему?

Заполните пропуски:

Вид письма……………………………..

Цель…………………………………….

Вступление…………………………

Основная часть…………………………

Заключение……………………………

Адресат……………………………………..

Адресант………………………………

Адрес……………………………………..

Блиндаж…………………………

Коптилка…………………………

Важно ли письмо для получателей?

9.Вспомните правила написания письма.

10.Определите вид и цель вашего письма.

11.Напишите письмо по словам-подсказкам.

12.Чтение писем.

13.Составьте синквейн, начиная со слова «письмо».

14.Запишите домашнее задание.

Маршрутный лист

1.Дата

2.Классная работа

3.Настройтесь на работу.

4.Вспомните, что вы знаете о письме.

5.Сформулируйте тему урока и запишите.

Тема:………………………………………………….

6.Сформулируйте цели урока.

7.Прочитайте письмо.

8.Ответьте на вопрос:

-Какова цель данного письма?

Заполните пропуски:

Вид письма……………………………..

Цель…………………………………….

Вступление…………………………

Основная часть…………………………

Заключение……………………………

Адресат……………………………………..

Адресант………………………………

Адрес……………………………………..

Блиндаж…………………………

Коптилка…………………………

Важно ли письмо для получателей?

9.Вспомните правила написания письма.

10.Определите вид и цель вашего письма.

11.Напишите письмо по словам-подсказкам.

12.Чтение писем.

13.Составьте синквейн, начиная со слова «письмо».

14.Запишите домашнее задание.

Маршрутный лист

1.Дата

2.Классная работа

3.Настройтесь на работу.

4.Вспомните, что вы знаете о письме.

5.Сформулируйте тему урока и запишите.

Тема:………………………………………………….

6.Сформулируйте цели урока.

7.Прочитайте письмо.

8.Ответьте на вопрос:

-Найдите вступление и заключение в письме( номер абзаца)

Заполните пропуски:

Вид письма……………………………..

Цель…………………………………….

Вступление…………………………

Основная часть…………………………

Заключение……………………………

Адресат……………………………………..

Адресант………………………………

Адрес……………………………………..

Блиндаж…………………………

Коптилка…………………………

Важно ли письмо для получателей?

9.Вспомните правила написания письма.

10.Определите вид и цель вашего письма.

11.Напишите письмо по словам-подсказкам.

12.Чтение писем.

13.Составьте синквейн, начиная со слова «письмо».

14.Запишите домашнее задание.

Маршрутный лист

1.Дата

2.Классная работа

3.Настройтесь на работу.

4.Вспомните, что вы знаете о письме.

5.Сформулируйте тему урока и запишите.

Тема:………………………………………………….

6.Сформулируйте цели урока.

7.Прочитайте письмо.

8.Ответьте на вопрос:

-Найдите основную часть письма, о чём в ней говорится?

Заполните пропуски:

Вид письма……………………………..

Цель…………………………………….

Вступление…………………………

Основная часть…………………………

Заключение……………………………

Адресат……………………………………..

Адресант………………………………

Адрес……………………………………..

Блиндаж…………………………

Коптилка…………………………

Важно ли письмо для получателей?

9.Вспомните правила написания письма.

10.Определите вид и цель вашего письма.

11.Напишите письмо по словам-подсказкам.

12.Чтение писем.

13.Составьте синквейн, начиная со слова «письмо».

14.Запишите домашнее задание.

Маршрутный лист

1.Дата

2.Классная работа

3.Настройтесь на работу.

4.Вспомните, что вы знаете о письме.

5.Сформулируйте тему урока и запишите.

Тема:………………………………………………….

6.Сформулируйте цели урока.

7.Прочитайте письмо.

8.Ответьте на вопрос:

-Кто адресат и кто адресант? Назовите их.

Заполните пропуски:

Вид письма……………………………..

Цель…………………………………….

Вступление…………………………

Основная часть…………………………

Заключение……………………………

Адресат……………………………………..

Адресант………………………………

Адрес……………………………………..

Блиндаж…………………………

Коптилка…………………………

Важно ли письмо для получателей?

9.Вспомните правила написания письма.

10.Определите вид и цель вашего письма.

11.Напишите письмо по словам-подсказкам.

12.Чтение писем.

13.Составьте синквейн, начиная со слова «письмо».

14.Запишите домашнее задание.

Маршрутный лист

1.Дата

2.Классная работа

3.Настройтесь на работу.

4.Вспомните, что вы знаете о письме.

5.Сформулируйте тему урока и запишите.

Тема:………………………………………………….

6.Сформулируйте цели урока.

7.Прочитайте письмо.

8.Ответьте на вопрос:

-Укажите адрес данного письма.

Заполните пропуски:

Вид письма……………………………..

Цель…………………………………….

Вступление…………………………

Основная часть…………………………

Заключение……………………………

Адресат……………………………………..

Адресант………………………………

Адрес……………………………………..

Блиндаж…………………………

Коптилка…………………………

Важно ли письмо для получателей?

9.Вспомните правила написания письма.

10.Определите вид и цель вашего письма.

11.Напишите письмо по словам-подсказкам.

12.Чтение писем.

13.Составьте синквейн, начиная со слова «письмо».

14.Запишите домашнее задание.

Маршрутный лист

1.Дата

2.Классная работа

3.Настройтесь на работу.

4.Вспомните, что вы знаете о письме.

5.Сформулируйте тему урока и запишите.

Тема:………………………………………………….

6.Сформулируйте цели урока.

7.Прочитайте письмо.

8.Ответьте на вопрос:

-Выясните значение слов «блиндаж» и «коптилка» в словаре, запишите их значение в пропусках.

Заполните пропуски:

Вид письма……………………………..

Цель…………………………………….

Вступление…………………………

Основная часть…………………………

Заключение……………………………

Адресат……………………………………..

Адресант………………………………

Адрес……………………………………..

Блиндаж…………………………

Коптилка…………………………

Важно ли письмо для получателей?

9.Вспомните правила написания письма.

10.Определите вид и цель вашего письма.

11.Напишите письмо по словам-подсказкам.

12.Чтение писем.

13.Составьте синквейн, начиная со слова «письмо».

14.Запишите домашнее задание.



© 2010-2022