Коучинг по теме: Оценивание для обучения
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дюсембаева Р.М. |
Дата | 24.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Название занятия: | Коучинг-сессия: «Как организовать оценивание в классе?» 25.10.14 года |
Ссылка: |
|
Общие цели: | Учителя знакомятся со способами и формами оценивания. Актуализируют навыки оценивания учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы. Научить составлять критерии оценивания. |
Результаты обучения: | Учителя: -
Различают понятия суммативное (констатирующее) и формативное (ОдО) оценивание; -
Умеют организовать оценивание для обучения на уроке, осознают, что чёткие критерии - важнейший аспект оценивания. -
Учителя знают способы и формы оценивания. -
Умеют составлять критерии оценивания. -
Выражают готовность к переменам в собственной практике. |
Ключевые идеи: | Все виды оценивания имеют одинаковые общие характеристики и предполагают: наблюдение ; интерпретацию полученных данных; заключение ,которое может быть использовано для определения дальнейших действий. Чёткие критерии - главный аспект ОдО и ОО. |
Ресурсы | Опорные карты для групповой работы коллег; канцелярия (бумага, маркеры, стикеры, клей), |
Этапы проведения занятия. Приветствие. Эмоционально-психологический настрой
Изучение темы коучинг-семинара
Рефлексия | -
Прием «Букет нашего настроения». Все устали, но нам нужно поработать. Давайте подарим друг другу букет. Предлагаю выбрать понравившийся цветок, написать пожелание и составить букет наших пожеланий. (звучит музыка, пишут и приклеивают, зачитываю). -
Деление на группы. Какой из 3 месяцев осени вам нравится больше всего? Деление на группы (сентябрь, октябрь, ноябрь). -
Целеполагание.
|
-
Групповая работа. Все получают одинаковые ресурсы. «Критерии оценивания группового задания» (Курс «Методы оценивания в классе 21 века» Корпорация Intel). Задание: Рассмотреть критерии оценивания в течение 5 минут. Определить, в чем отличие между критериями, оцененными разными баллами. -
Рубрикатор - перечень критериев -
Дескриптор - уровни достижения того или иного критерия -
Рубрика - показатель того, что нужно достичь. -
Дескрипт - что нужно для достижения. -
Ознакомление и обсуждение критериев успешности на уроке. Как вы это делаете на уроке? Как ученики узнают о критериях успешности на уроке? (5 мин обсуждение) Озвучивание мнений. -
Презентация для актуализации знаний по теме. -
Задание: создать алгоритм критериального оценивания деятельности учащихся на уроке. -
Презентация алгоритмов, созданных группами. Прием «Дерево настроения» (оценивание семинара, пожелания, вопросы) |
|
Ресурсы: | Стикеры, ручки, флипчарт, фломастеры, план сессии, раздаточный материал, видеомультфильм, видеоролик, анкета |
Литература:
|
|