• Преподавателю
  • Русский язык и литература
  • Конструкт по примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» для детей дошкольного возраста (4-5 лет)

Конструкт по примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» для детей дошкольного возраста (4-5 лет)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство общего и профессионального образовательного учреждения

Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»













Конспект занятия по математике:«Цветик-семицветик»







Исполнитель:

Васильева Юлия,

cтудентки 21 ДО гр.

Руководитель:

Шаркова Е.В.,

преподаватель ТиММР













Камышлов, 2016

Возрастная группа: старшая группа

Форма совместной деятельности: индивидуальная

Форма организации (групповая)

Средства:

зрительный ряд: Лепестки у цветка, карточки.

Раздаточный материал: Карточки,

КУМО: Программа «Подготовка детей к школе» (На основе комплексной программы развития и воспитания дошкольников «Детский сад «2100» в Образовательной системе «Школа 2100») для детей 5-6 лет, авторы: преподаватели начальной школы: Берёза Н.Н. Мехрякова Т.В., Саламатова Н.Н..

Технологическая карта

Тема

«Цветик-семицветик»

Цель

Расширение математических представлений у детей о числе, вычислительной деятельности, расставлять знаки больше, меньше.

Задачи

Обучающие

  • Закреплять умение решать задачи на нахождение суммы

Воспитательные

  • Воспитывать желание показать полученные знания, интерес к занятию

  • Воспитывать личностные качества: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность

Развивающие

  • Развивать логическое мышление

Планируемый результат

Из ФГОС ДО

Этап совместной деятельности

Организация совместной деятельности

Деятельность

педагога

(методы, приемы)

Деятельность воспитанников, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов

I. Мотивация к деятельности

Воспитатель обращает внимание детей на необычный цветок цветик-семицветик.

Воспитатель: Он вырастет там, где дети много знают и дружа между собой. И он хочет убедиться в этом. На обратной стороне лепестков у него для вас приготовлены задания. И если все задания будут выполнены он вас наградит за ваше старание. А чем - это будет для вас сюрприз.

Воспитатель: Хотите сюрприз получить?

Словесный метод: беседа

Дети внимательно слушают педагога, слушают ,




Дети отвечают

-Да хотим.

II. Поиск, решение задачи, проблемы

Воспитатель: Тогда принимаемся за работу.

Словесный метод: беседа,

Дети начинают выполнять задания.

III. Планирование деятельности.

Совместное обсуждение решения задачи, проблемы

Ребята вот ваше первое задание.

1 «Игровое упражнение посчитай и обведи цифру» Задания и вопросы.

Обведите цифру, обозначающую количество ежиков.

Какую цифру обвели и почему?(5 потому что 5 ежиков)

Обведите цифру, обозначающую количество птичек.

(6 потому что 6 птичек)

-Воспитатель молодцы ребята хорошо справились с этим заданием вот следующий лепесток и на нём задание номер 2.

2. Логические задачи:

1) На столе стояли 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод. Сколько стаканов стоит на столе? (3) .

2) Из-под забора видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек за забором? (2) .

3) У девочки в кармане конфет больше 4-х, но меньше 6-ти. Сколько конфет у девочки? (5) .

Физкультминутка: «Быстро встаньте, улыбнитесь».

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели-встали, сели-встали.

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем.

3. «Напиши правильно значки»

Задания.

Напиши знаки >,< в кружочках между предметами и прочитайте запись(Три листика больше, чем два листика, шесть кубиков больше, чем пять кубиков, четыре шарика больше чем, два шарика.)

4. Карточка «Найди лишнее»

Воспитатель: -Ребята, в этом конверте разные карточки с картинками, вам нужно внимательно посмотреть и определить, что же на карточке из рисунков - лишнее и объяснить почему.

Практический

Дети обводят цифру обозначающую количество предметов.



Дети решают разные логические задачи.




Дети повторяют за педагогом упражнения из физкультминутки





Дети расставляют знаки больше или меньше в кружочках между предметами.


Дети: каждый рассматривает свою карточку и по очереди объясняет, что лишнее на карточке и почему.

IV. «Открытие» ребенком нового знания, освоения умения, способа деятельности

- Ну вот, ребята, мы и закончили наши задания, все лепесточки с заданиями выполнили.

И вот ваш сюрприз.



Дети получают свой сюрприз.

V. Самоконтроль



VI. Рефлексия, анализ.

- Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались! Вы были настойчивыми, внимательными, сообразительными.

- Ребята, а что вам было трудно на занятии? А что легко?

Словесный метод: беседа, вопросы

Дети отвечают на вопросы педагога

IX. Открытость

Воспитатель дает детям на дом задания.

Дети выполняют задания дома с родителяи.



© 2010-2022