Ударение. Правописание безударных гласных в корне слова

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русский язык в 6 классе.

Дата:

Тема: Ударение. Правописание безударных гласных в корне слова.

Цель:

  • Повторение темы «ударение», правописание безударных гласных в корне слова;

  • Воспитание любви к предмету;

  • Способствовать развитию логического мышления при выполнении практических заданий.

Задачи:

  1. Повторить что такое ударение, как проверить безударную гласную в корне слова.

  2. Способствовать развитию критического мышления, умения обмениваться знаниями, взаимопомощи, оценивать свою работу и работу других, через работу в группе и диалоговое обучение.

  3. Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы: индивидуальная, парная.

Оборудование: учебник, тетрадь.

Результат обучения: ученики знают, особенности ударения и как проверить безударную гласную в корне слова.

Критерии успеха:

Я знаю, что такое ударение.

Я умею определять безударную гласную в корне слова.

Я могу применить свои знания на практике.

Модули, используемые на уроке: критическое мышление (Блум), инклюзивное обучение, критериальное оценивание, возрастные особенности, обучение тому, как учиться.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя (задания на урок)

Форма работы

Деятельность ученика

Оценивание

1

Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Вы готовы начать наш урок?

Но прежде чем мы начнем, давайте настроимся на работу!

Фронтальная

2

Создание коллаборативной среды.

Тренинг «Удар кулака»

Фронтальная

Учащиеся участвуют в тренинге.

3

Постановка темы и целей урока.

Как вы думаете? Что мы сегодня будем изучать?

Фронтальная

Ученики высказывают свои предположения, составляют план работы по данной теме.

4

Актуализация знаний.

Но прежде чем мы перейдем к изучению нового материала, давайте повторим то, что вы уже знаете.

  1. «Сделай фонетический разбор»

«Горячий стул»

Индивидуальная работа.

Фронтальная работа

Учащиеся выполняют фонетический разбор слова яблоко.

Выходит Ример Алексей и Саржан Татьяна, им задают вопросы по прошлой теме урока.



Рефлексия! (Какие трудности у вас возникли во время заполнения кластера)


3

Изучение нового материала.



  1. «Кластер»

«Обобщение»

Работа в группе.

Учащиеся создают кластер по теме урока.

Учащиеся сравнивают правила

Взаимооценивание + Самооценивание.

Учащиеся самостоятельно вырабатывают критерии оценивания, после проверки выставляют полученный бал в лист оценивания.


  1. Вставь пропущенные буквы.

Работа в паре.

Учащиеся вставляют пропущенные буквы. Безударная гласная в корне слова.

Вставьте безударные гласные, найдите проверочные слова.

Объед...нение, вопл...щение, обог...щение, прод...лжение, уд...влени,; р...скошный, разъ...ренный, пренебр...жительный, уж...сающий.

Взаимооценивание + Самооценивание.

Учащиеся самостоятельно вырабатывают критерии оценивания, после проверки выставляют полученный бал в лист оценивания.


  1. Упражнение 34.

Индивидуальная работа

Учащиеся распределяют в два столбика слова по количеству звуков.



Рефлексия! (Какие трудности у вас возникли при объяснении постановки знаков препинания?)


  1. Упражнение 30.

Индивидуальная

работа.

Учащиеся объясняют различия слов по буквам и звукам

Взаимооценивание + Самооценивание.

Учащиеся самостоятельно вырабатывают критерии оценивания, после проверки выставляют полученный бал в лист оценивания.

***

  1. Упражнение 28

Индивидуальная работа

Учащиеся делают орфографические записи.

Взаимооценивание + Самооценивание.

Учащиеся самостоятельно вырабатывают критерии оценивания, после проверки выставляют полученный бал в лист оценивания.



Рефлексия! (Какие трудности у вас возникли при объяснении постановки знаков препинания?)

5

Подведение итогов

Ответьте на следующие вопросы:

Что такое ударение?

Как проверить безударную гласную в корне слова.

Фронтальная работа

Учащиеся дают ответы на поставленные вопросы.

Сравнение с критериями успеха!

6

Домашнее задание

§3 упражнение 28

7

Оценивание

Учащиеся подсчитывают количество баллов, выводят суммативную оценку.

8

Рефлексия

«Снежный ком»



© 2010-2022